Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Себестоимость круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#41 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:00

Параметры круиза с точки зрения туриста:
-Маршрут. Пракически всегда известен .Иногда только места стоянок без точного указания продолжительности.
-Даты и сроки. Иногда не совпадают с с желаемым маршрутом :D
-Питание и обслуживание. Ориентироваться приходиться на отзывы "кормили-обслуживали так-то"
-Экскурсии и развлечения это вообще "ящик Пандоры"
-Цена.

Фактически можно выбрать только -Дата -маршрут- цена"
нашел 800 причин почему я не зануда...

#42 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:14

Из той же оперы "Ах Моська - знать она сильна, коль лает на слона". Я к тому что если стоять на такой позиции, то ничего не изменится. А вот кампмния в СМИ - это палка о двух концах. С одной строны - такая кампания может принести положительные результаты. Ведь все банально - больше судов - больше рабочих мест. Для Паркоммунны той же, где кроме как на флоте работать негде - это громадное подспорье. Дальше по нарастающей. И если это приведет скжем в результате к уменьшенью сборов за эксплуатацию водных путей - то уже неплохо. С другой строны - это еще кто и как напишет. Кто нить из журналюг вполне может докопаться до того что ездить приходится "на 50-60 летних корытах". И подобное приведет к обратному результату.
Кроме того тут мелькал один из факторов ценообразования - стоимость реконструкции судна. Согласен - фактор весьма серьезный - бесплатно никто ничего делать не будет. Но с другой стороны - почему не восстановить сначала "как было". И запустить судно в работу. Я уверен - найдется немало людей, которые поедут на нереконструированных 588, 26-37, 305 и т.п. Пусть они не дотягиваю до уровня n-звезд. Но они уже и в таком виде могут работать. Нижегородская "Гамма" это доказала. Она же и доказала кстати возможность нормального, даже с небольшой прибылью, функционирования ТЛ.

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:31

Полностью присоединяюсь к сказанному Юлием Владимировичем и DMG.

Я как турист еду отдыхать - мне нужен хороший сервис, интересные экскурсии, вкусное питание, хорошие условия, красивая природа. За все это я плачу немаленькие деньги (20,000 руб за 10 дней), как выяснилось, экскурсии копеечные.
Теперь посчитаем:
Питание невкусное, сервис "не на уровне". Условия, правда, неплохие.
За что столько платить туроператору???? За красивую природу?!

Если речь идет о несоответствии цены и качества турпродукта, то эта проблема в области речных круизов стоит очень остро. Причина - высокая себестоимость круизов (см. выше). Операторы обеспокоены этим не меньше туристов. Что касается экскурсий, то речной круиз - это не автобусный тур, в круизе экскурсии являются далеко не самой затратной частью турпродукта, и делать по ним какие-либо выводы невозможно.

Кроме того тут мелькал один из факторов ценообразования - стоимость реконструкции судна. Согласен - фактор весьма серьезный - бесплатно никто ничего делать не будет. Но с другой стороны - почему не восстановить сначала "как было". И запустить судно в работу.

Восстановление "как было" - это тоже работы и материалы, которые стоят немалых денег.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:43

А владельцы турфирм или судоходных компаний..... Им сотрясение воздуха по барабану.


Ничего подобного. Выдержки из форума читают, например, в "Гаме" - иной раз и руководство (в части, "Гамы" касающейся). И принимают к сведению, и, более того, определенная реакция есть - ощущал на себе :lol: :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:04

Что, Володь, тебе специальные цены предложили??? :lol:
Тогда, конечно, сотрясание воздуха имеет какой-то смысл... :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#46 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:16

Нет - особое внимание :D
Что, как известно, дороже денег.
Хотя и не любых.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#47 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 16:05

А уж если я "подключу" газеты (или ТВ, что, в принципе, возможно) - то... молчу


Всё, бизнес побежал вытряхивать испачканные со страху штаны...
А так хорошо всё начиналось: было приступили анализировать себестоимость, вооружившись классовым чутьем, инженерным образованием и стоимостью трех экскурсий по Рязанской области - да так ни к чему снова и не пришли.

Вообще, вся эта ветка - из серии "собака лает, караван идет". Ситуация очевидна: бизнес и люди, его делающие, в нашей стране будут еще неопределенно долго вызывать раздражение у другой части общества, воспитанной на дурной теории о всеобщем равенстве, считающей себя несправедливо обделенной и почему-то априори полагающей, что бизнес ей чем-то обязан. Ну, хоть что-нибудь подарить или продать подешевше.
Что-либо объяснять этим людям бесполезно - со своей баррикады они ни за что не слезут, поскольку там довольно уютно, терять нечего и рисковать нечем, а вот трындеть можно до бесконечности (иногда довольно изящно).
Не мешали бы вы работать тем, кто на это способен, граждане... да и сами шли на рабочие места - пора уже. :D


Воистину.
Я и сам, брат, из этих (здесь - из бизнесменов), только в песне не понял ты, увы, ничего! (с) Шевчук.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 17:09

Вернувшись и несостоявшейся Московский кругосветки на Г.Пирогове (маршрут был изменен в связи с обмелением Оки, в результате чего не состоялось посещения Константиново, Рязани и Касимова) мы обратились в Мостурфлот с претензией, и, надо отдать им должное, они согласились компенсировать стоимость несостоявшихся экскурсий.
Расчет прилагается:
Экскурсия в Рязани - 198 руб
в Константиново - 100 руб
в Касимове - 43 руб


Я почти разделяю вежливый гнев Александра Соснина и некоторых других участников форума. "Почти", так как скорее все-таки желею людей, которые никак не могут понять, что на них никто не имеет сверхприбылей... Это беда... Людей в школе учили многим глупостям (в том числе теории Дарвина :lol: , которая возможна и верна, но абсолютно бесполезна человеку со среднем образованием), но при этом не учили банальной экономике.

И что еще более важно!
Никто, извините, не обратил внимание на другое.
Уважаемый, vitkup, полагает, что Мостурфлот поступил с ним в данном случае порядочно, выплатив 350рублей.
Имеет место совранная турпоездка из которой исключена (или заменена без согласия туриста) значительная часть туппрограммы. В этом случае турист имеет право требовать компенсации, как минимум, полной стоимости турдней с исключенной программой.
В любоим приличном суде можно легко доказать, что, покупая круиз, турист покупает не право проживания на ржавой коробке (как это будет утверждать Мостурфлот)+питание+ экскурсии, а возможность побывать на всех участках туристического маршрута, включая города и каждый из поворотов реки. В связи с тем можно требовать компенсации в соответствии с количеством испорченных дней в объеме полной стоимости этих турдней.
Аргумент о том, что в турпутевке "излучены оки" не указаны, так как подрузумеваеться, что турист руководствовался полной информацией о турпродукте когда платил деньги. Договор в этом смысле являеться ничтожным.
Единственная сложность в том, как трактовать обмеление Оки... Скорее всего факт не будет признан форс мажором, так как это риск известный, часто повторяющийся...

Вывод: Нормальный адвокат получит другие деньги в данном случае. А клиента как всегда в нашей стране кинули взвалив на него предпринимательские риски.
Не приучены мы как потребители добиваться правды. Это одна из причин того, что в нашей стране твориться с качеством услуг B)


PS
А чай, извините, должен стоит 30 или 50 рублей или больше :lol: , но подаваться в нормальной красивой и относительно большой чайной чашке или чайничке, а не в кофейной чашке на два глотка :D

#49 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 17:21

[ что на них никто не имеет сверхприбылей... .

Надеюсь, что это шутка.. :lol:


А чай, извините, должен стоит 30 или 50 рублей или больше :

При розничной стоимости пакетика 1-3 руб. :D

Вот пошел тут, к примеру на днях купить лекарство в аптеку. В одной стоит 119 руб., в другой - 43 руб. И кто тут кого имеет :-)))
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#50 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:49

И все же, и все же...

Я вот надысь встретил инфу...
Корпорация SONY имеет рентабельность порядка 1,75% (до уплаты налогов).
И ниче, финотчет публикуется - т.е. рассчитано, что кто-то будет иметь интерес и сделает выводы...
Никто не упрекает в стремлении посчитать деньги в чужом кармане (что, кстати, правильно, ибо уклонение от уплаты налогов есть уголовно наказуемое деяние, а недонесение о готовящемся или совершаемом преступлении само по себе является... предосудительным). Ну и т.д. Прозрачность бизнеса - залог его законности и социальной ориентированности.
Почему-то такой же интерес в адрес судоходных компаний со стороны лиц, имеющих элементарные представления об экономике за рамками школьного курса, мгновенно вызывает гневные реакции и упреки в неумении жить и пр... Притом что до SONY мне дела нет - а вот до операторов круизного рынка - очень даже есть. 3 круиза в навигацию, как ни крути...

Впрочем, возвращаясь к сабжу...

Аренда 301/302 пр. - порядка 10 000 уев в день, потребление топлива - тонн 5 в сутки по 16 000 р. тонна. Т.е. под 300000 р. в сутки (портовые сборы и пр. на этом фоне невелики).
При стоимости турдня 2500 р. безубыточность достигается при заполнении 120 чел. в сутки. Т.е. порядка 50% вместимости.
При средней (за сезон) заполняемости 75% (от 50 в мае-июне до 100 в августе) имеем 150 000 руб. или 5500 уев в сутки прибыли. Вычитаем накладные расходы, налоги... пусть 3000. Или 300 000 уев за навигацию ЧИСТЫМИ.
С одного парохода.
Ну а уж много это или мало... дело субъективное.


Аренда средненького 305 пр. - 100 000 в день, 3 тонны топлива - еще 50 000. Безубыточность при турдне 2000 р. - при заполняемости 75 чел.

'Андрей Б

PS
А чай, извините, должен стоит 30 или 50 рублей или больше :lol: , но подаваться в нормальной красивой и относительно большой чайной чашке или чайничке, а не в кофейной чашке на два глотка :D


А чай, извините, должен подаваться в небольшой чашке и стоить порядка 10 р. - если мне понравится - я возьму 2, 3, 4 чашки и более того... А навязывать мне оптовые объемы жидкости заранее неизвестного качества - негуманно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#51 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:54

И все же, и все же...

Я вот надысь встретил инфу...
Корпорация SONY имеет рентабельность порядка 1,75% (до уплаты налогов).
И ниче, финотчет публикуется - т.е. рассчитано, что кто-то будет иметь интерес и сделает выводы...

Что-то мне представляется, что отчеты о своей деятельности корпорации типа Sony публикуют для своих акционеров, а не для праздно-любопытствующих, рассчитывающих, сколько лишнего они переплатили при покупке телевизора :lol:

Ну а об остальном DmG уже очень верно сказал :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#52 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:06

Не только. Для БУДУЩИХ акционеров тоже. Которые (как и имеющиеся), в частности, оценивают перспективы корпорации по обоснованности цены на продукцию (те же телевизоры). И ежели цена завышена - то нафик такую корпорацию с ее акциями и менеджментом.

Я, кстати, доволен работой "Гамы" и, при случае, прикупил бы кусочек ее акций (ежели бы они были, особливо привилегированные) - но при условии прозрачной отчетности!

Да и вообще... Уоррен Баффет тоже когда-то был праздно любопытствующим! :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#53 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:07

Андрей Б
Ээээ.... Я может неправильно что-то понял, но уважаемый автор первого сообщения в этой теме туродни не потерял. И наблюдал в эти дни просто другие излучины и в другой последовательности. Так-что после возмещения прямых убытков (невыполненные оплаченные экскурсии) хорошему адвокату было бы тяжело истребовать для своего клиента что-либо превышающее его (адвоката) гонорар :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#54 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:09

Володя, ты действительно такой или прикидываешься? Посмотри в начале ветки, какие там имеются статьи расходов. Или ты так, просто чтобы что-то ляпнуть? :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#55 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:12

Саша, ты действительно такой, или прикидываешься?
Публикуй финотчет (с разумной детализацией - основные статьи, охватывающие 80-90% доходов и расходов) - и все почтительно умолкнут.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#56 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:17

Владимир Минаев
А зачем нужен такой отчет?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#57 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:18

Андрей Рассамахин

А зачем нужен форум?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#58 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:19

Другой вопрос: зачем нужен финансовый отчет на форуме?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#59 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:25

Другой ответ: чтобы удовлетворить интерес автора темы и других заинтересованных, избежав глубокомысленных заявлений о недосверхприбылях и пр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#60 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:26

Ну ты Володя обнаглел. Это какой-такой отчет ты тут требуешь? Кого, перед кем и о чем?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования