ст -386 (насколько помню)А кто за "Осинновкой" стоит? "СТ" какой-то.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#1003
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:56
Скорее всего он самый и есть!
Вот он в Елабуге, в августе 2008
ну так почти сорок лет прошло... по силуэту и не определишь, тем более, что все МОшки типовые... Куда он только буковку "О" потерял?
А на борту вы бывали? Если поручни деревянные не поменяли за столько лет, то на правой палубе (точнее даже не палубе, а на швартовочной площадке), ближе к двери в пассажирский салон должны быть мои инициалы )))) Эх, какими варварами мы были в детстве ))
#1004
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:53
СТ-386- никогда небыло с таким номером. За "Осинновкой" скорее всего СТ-306. В не столь далекие времена она была приписана к нашему Заозерью, а в 2006 году ее встретили уже с надписью на корме-приписка Нижний Новгород.ст -386 (насколько помню)А кто за "Осинновкой" стоит? "СТ" какой-то.
#1005
Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:30
Если у кого есть информация,какой проект,где работал и сколько судов такой серии...
#1006
Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:07
#1007
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:52
Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.
#1008
Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:05
Если на Борах люди работали,может и на 4000-ках.Хотелось бы впечатление очевидца работавшего там.Аналогов у нас похоже не осталось...
#1013
Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:43
Ходовая рубка БТП?
#1014
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:00
Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.
По поводу "Академика Комаров" никакой инфы. Он стоит на частном причале с охраняемой территорией.
А "Алеша Попович" сейчас стоит, поднятый на Слипе (Володарка или Верфь Братьев Нобель). Надстройка вся ржавая. Если поеду в Рыбаньск на 8 Марта, постараюсь получить пропуск на территорию Слипа. Из-за ворот его не сфоткать, уж слишком угол маленький...
#1015
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:32
«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.
И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.
Прикрепленные файлы
#1017
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:58
Помнится в "Технике молодежи" несколко раз поднимался вопрос о спасении и сохранении этого судна, как закончилась его судба?Просматривая свои материалы по флоту Братьев Нобель натолкнулся на интересное фото.
«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.
И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#1018
Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:03
Помнится в "Технике молодежи" несколко раз поднимался вопрос о спасении и сохранении этого судна, как закончилась его судба?Просматривая свои материалы по флоту Братьев Нобель натолкнулся на интересное фото.
«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.
И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.
По моим данным (да и на форуме как то об этом говорилось):
«Сармат» под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.
#1019
Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:38
Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.
По поводу "Академика Комаров" никакой инфы. Он стоит на частном причале с охраняемой территорией.
А "Алеша Попович" сейчас стоит, поднятый на Слипе (Володарка или Верфь Братьев Нобель). Надстройка вся ржавая. Если поеду в Рыбаньск на 8 Марта, постараюсь получить пропуск на территорию Слипа. Из-за ворот его не сфоткать, уж слишком угол маленький...
Если не ошибаюсь это ведь именно "Академик Комаров" в судоподъемнике Красноярской ГЭС?
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных