Блин,если так дело пойдет и дальше, то скоро на Волге одни танкеры останутся.
Пусть уж лучше танкеры, чем "шарокаты"
Даешь туристический танкер!
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:53
Но неужели есть экономическая целесообразность переделки сухогруза СТ в танкер?Ведь грузоподъемность стандартной 4-осной железнодорожной цистерны составляет 60 тонн.Следовательно такой танкер можно противопоставить составу всего из 10 цистерн.Вот "Волгонефть" я понимаю с ее-то грузоподъемностью в 5000 тонн.
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:17
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:24
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:33
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:37
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:41
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:03
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:36
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:59
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:04
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:29
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:59
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...