У меня открылся нормально.Потому и спросил.Это значит ,что сайт не открывается.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
Автор Михаил Архипов, сен 09 2005 01:26
Сообщений в теме: 4639
#3722
Отправлено 09 Июнь 2016 - 07:58
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#3729
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:15
Круиз на Михаиле Фрунзе 14 – 26.08.16, НиНо-Пермь-Винновка-НиНо.
К стыду…это первое мое путешествие по Каме (плавал до Елабуги, был в Перми на ГЭС, но большого круиза не было).
Так что цель: увидеть, наконец, великую реку и второе посмотреть флот.
Камской специфики уже нет (ну там плотоводы и пр.), но сложилась любопытная коллекция разнотипных буксирных судов занятых буксировкой разнотипных составов с гравием, который добывается на Каме и развозится в основном в сторону Средней Волги (до НиНо). Сейчас положение таково, что гравий трудно провезти через Городец вверх, а, скажем, щебень с севера на проходит вниз (ну, только небольшие суда г.п. порядка 2000 т). Правда, на рейдах Нижнего и в районе 40 лет Окт. Все время идет какая то паузка – перегрузка – часть грузов видно идет через Городец.
Так что в этом круизе Я пересекал этот поток составов 3 раза.
Кроме гравийно-песочных составов можно наблюдать перевозки мазута с Камы на Балтику. Туда же идут составы из Кстова и некоторые из Самары и даже с более низких баз. Специфика такая – редкие танкеры река-море (всю навигацию Альметьевск и Бавлы –RST-25 – вот увидеть их не «срослось» - и еще штук 5-6) в полном грузу идут до Кстова – паузка (Окский-65), далее, с ожиданием воды, проходят Городец- загружаются снова и далее на Балтику (Питер, Эстония….). Но большая часть идет в мелкосидящих или недогруженных буксирных составах до перевалочных баз в Ярославле и Рыбинске, а дальше на танкеры река-море и на Балтику. Видно из-за дороговизны такой доставки этот поток сейчас сильно упал.
Ну что же, буксиров видел много, правда специфика такова, что львиную долю составляли проект Р-45 (Волгарь, Урал), эти используются и на дальних и на местных перевозках, а также проект 887 (Шлюзовой) – эти чаще на местных перевозках.
Что удивило, не встретил ранее массовых Волго-Донов (ну, только в Казани ВД-5005 и в отстое на базах
Да, впечатления от круиза – Я до этого только раз плавал на 92-016, до Углича, длительный круиз впервые. Сначала, при посадке в НиНо, собралось много народу – поезда приходят с ранья, а посадка только с 9 ч. Ну, очередь (на борту около 300 человек) дождь, «вас здесь не стояло…» и т. д. Но потом таких очередей уже не было – четкая организация – разбивка на группы, каждый заранее знает группу, автобус…и никаких проблем.
Большие габариты судна! – приспособился – с борта на борт переходил через пролеты, а не вокруг. А по вертикали перемещаться (со средней палубы) не было нужды (только в ресторан!).
Погода благоприятствовала – дождь только в первый день (кстати, хорошая примета), а дальше под 30 или за 30 по Цельсию…
Сам круиз интересный, но каждый день стоянка по 5-6 часов с автобусными (иногда по 200 км) и пешеходными экскурсиями. Правда много платных – хочешь отдохнуть – отдыхай…. и деньги сэкономишь. Ну, как же пропустить, ведь в первый раз на Каме. В общем, устали и не только Я, с дополнительной фотонагрузкой…..
Фоторафии в альбоме, кое-что покажу здесь, остальные комментарии по ходу дела. Пойдем по хронологии…
Наш Михаил Фрунзе у 14 причала, напротив Чкаловской лестницы.
Фотографии в альбоме «Суда в круизе НН-Пермь-Самара-НН (август 2016)», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
К стыду…это первое мое путешествие по Каме (плавал до Елабуги, был в Перми на ГЭС, но большого круиза не было).
Так что цель: увидеть, наконец, великую реку и второе посмотреть флот.
Камской специфики уже нет (ну там плотоводы и пр.), но сложилась любопытная коллекция разнотипных буксирных судов занятых буксировкой разнотипных составов с гравием, который добывается на Каме и развозится в основном в сторону Средней Волги (до НиНо). Сейчас положение таково, что гравий трудно провезти через Городец вверх, а, скажем, щебень с севера на проходит вниз (ну, только небольшие суда г.п. порядка 2000 т). Правда, на рейдах Нижнего и в районе 40 лет Окт. Все время идет какая то паузка – перегрузка – часть грузов видно идет через Городец.
Так что в этом круизе Я пересекал этот поток составов 3 раза.
Кроме гравийно-песочных составов можно наблюдать перевозки мазута с Камы на Балтику. Туда же идут составы из Кстова и некоторые из Самары и даже с более низких баз. Специфика такая – редкие танкеры река-море (всю навигацию Альметьевск и Бавлы –RST-25 – вот увидеть их не «срослось» - и еще штук 5-6) в полном грузу идут до Кстова – паузка (Окский-65), далее, с ожиданием воды, проходят Городец- загружаются снова и далее на Балтику (Питер, Эстония….). Но большая часть идет в мелкосидящих или недогруженных буксирных составах до перевалочных баз в Ярославле и Рыбинске, а дальше на танкеры река-море и на Балтику. Видно из-за дороговизны такой доставки этот поток сейчас сильно упал.
Ну что же, буксиров видел много, правда специфика такова, что львиную долю составляли проект Р-45 (Волгарь, Урал), эти используются и на дальних и на местных перевозках, а также проект 887 (Шлюзовой) – эти чаще на местных перевозках.
Что удивило, не встретил ранее массовых Волго-Донов (ну, только в Казани ВД-5005 и в отстое на базах
Да, впечатления от круиза – Я до этого только раз плавал на 92-016, до Углича, длительный круиз впервые. Сначала, при посадке в НиНо, собралось много народу – поезда приходят с ранья, а посадка только с 9 ч. Ну, очередь (на борту около 300 человек) дождь, «вас здесь не стояло…» и т. д. Но потом таких очередей уже не было – четкая организация – разбивка на группы, каждый заранее знает группу, автобус…и никаких проблем.
Большие габариты судна! – приспособился – с борта на борт переходил через пролеты, а не вокруг. А по вертикали перемещаться (со средней палубы) не было нужды (только в ресторан!).
Погода благоприятствовала – дождь только в первый день (кстати, хорошая примета), а дальше под 30 или за 30 по Цельсию…
Сам круиз интересный, но каждый день стоянка по 5-6 часов с автобусными (иногда по 200 км) и пешеходными экскурсиями. Правда много платных – хочешь отдохнуть – отдыхай…. и деньги сэкономишь. Ну, как же пропустить, ведь в первый раз на Каме. В общем, устали и не только Я, с дополнительной фотонагрузкой…..
Фоторафии в альбоме, кое-что покажу здесь, остальные комментарии по ходу дела. Пойдем по хронологии…
Наш Михаил Фрунзе у 14 причала, напротив Чкаловской лестницы.
Фотографии в альбоме «Суда в круизе НН-Пермь-Самара-НН (август 2016)», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
#3734
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:01
Михаил Фрунзе в Мариинском посаде. Я тут впервые. Оказалось, что такое название не в честь Марийской республики (как я думал), а в честь императрицы....
.
Лиман (МО-25) местный прогулочный
Чешка Осипенко. Молодость свою теплоход провел на Лене
Путейский Радиус. Вероятно, такое название посвящено характеристике пути.
.
Лиман (МО-25) местный прогулочный
Чешка Осипенко. Молодость свою теплоход провел на Лене
Путейский Радиус. Вероятно, такое название посвящено характеристике пути.
#3735
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:14
#3736
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:29
ОТ-2064 Ярославль, Ярбункер. Тоже из Сибири (ЗСРП). Я его видел на Вознесенской базе - такой уж был обшарпанный.....А теперт красавец. Почему то в Ярославле тоже начали свои буксиры красить в зеленый цвет
Толкает два "блюдца" (наверное самые крупные речные суда). Тут у Мариинского видно был перекат, и сейчас левый буй совсем близко к правому берегу. Когда эти баржи шли прямо на нас было страшновато.
И то, на следующем же плесе налетел шквал и состав "сдуло" к левому берегу, так он и встал, уткнувшись в берег.
Навстречу Очарованный странник
Урал-28 встретился уже напротив Свияжска
Толкает два "блюдца" (наверное самые крупные речные суда). Тут у Мариинского видно был перекат, и сейчас левый буй совсем близко к правому берегу. Когда эти баржи шли прямо на нас было страшновато.
И то, на следующем же плесе налетел шквал и состав "сдуло" к левому берегу, так он и встал, уткнувшись в берег.
Навстречу Очарованный странник
Урал-28 встретился уже напротив Свияжска
#3737
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:39
Вечером подходим в Казани. Обгоняем Героя Девятаева (Волга-3)
А уж совсем в потемках на рейде Казани фоткал буксир Роман-2 с баржей Ника-1. На обратном пути он тут все стоял, но потом дошел до Ярославля, видно, загрузился и в Питер. Сейчас возвращается из первого рейса. Роман-1 до сих пор в Благовещенске (на Белой)
А уж совсем в потемках на рейде Казани фоткал буксир Роман-2 с баржей Ника-1. На обратном пути он тут все стоял, но потом дошел до Ярославля, видно, загрузился и в Питер. Сейчас возвращается из первого рейса. Роман-1 до сих пор в Благовещенске (на Белой)
#3738
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:06
На третий день проснулись на Каме
На рейде Чистополя. Волгонефть-247 возит груз с Камы на Балтику
Вся нижняя Кама изобилует добывающими снарядами, что и формирует основной поток грузов.
Вот самая нижняя группа, напротив Берсута
Варна, конечно снимок неудачный....но судов 749 проекта осталось по пальцам....Варна 1960-года, более ранних уже нет....
На рейде Чистополя. Волгонефть-247 возит груз с Камы на Балтику
Вся нижняя Кама изобилует добывающими снарядами, что и формирует основной поток грузов.
Вот самая нижняя группа, напротив Берсута
Варна, конечно снимок неудачный....но судов 749 проекта осталось по пальцам....Варна 1960-года, более ранних уже нет....
#3739
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:17
А вот еще ветеран, Академик Карпинский. Мечтал сфокать на цифру, и вот "попался". По моему, в этом году проекта Ч-800 он один в ходу. Так что даю серию фоток
Баржа то 7701 была наша, московская
Ну, конечно, раньше никогда не видел у них черной трубы, мачта была на баке, перед надстройками.
Типичная картина добычи - землесос с сепаратором, погрузка в баржу (Казанский ОТА-932), с другого борта брандвахта "Волжанка" и вспомогательный Рейдовый-38
Баржа то 7701 была наша, московская
Ну, конечно, раньше никогда не видел у них черной трубы, мачта была на баке, перед надстройками.
Типичная картина добычи - землесос с сепаратором, погрузка в баржу (Казанский ОТА-932), с другого борта брандвахта "Волжанка" и вспомогательный Рейдовый-38
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных