Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#1
Отправлено 11 Июнь 2006 - 17:56
Что можно ожидать:
1. больше грузового флота, меньше пассажирского (т.к. фото пассажирских судов и так много и лучшего качества)
2. Главным образом, фотографии больших судов (т.к. при расстоянии в полкилометра хорошие фото небольших судов при 3х увеличении сделать трудно)
3. небольшой размер и среднее качество (т.к. фотограф я непрофессиональный, а интернет - мобильный).
Буду рад пойти навстречу пожеланиям участников форума.
Пока пример того, что планируется - избранные фото конца 2004 года - здесь:
танкер "Муксун"
танкер "Ярославль"
"Мег"
"Волго-дон-5005"
#2
Отправлено 11 Июнь 2006 - 18:35
Было бы очень хорошо, если бы фотографии помещали бы прямо в этой ветке - чтобы не тыкаться по ссылкам.
#3
Отправлено 23 Июнь 2006 - 13:55
Из затонов, в основном, Сухая Самарка "Волготанкера", когда под вечер добрался до затонов речпорта, сели батарейки фотоаппарата на морозе. Поэтому оттуда только 5 последних фотографий. Большинство фотографий одиночных танкеров я не публикую, тем более что фотографии оттуда 2 годами ранее есть частично на сайте Алексея Яблонского.
В затонах речпорта есть фото Александра Полежаева и плавкрана "Могучий". А вот здесь и здесь - "Александр Полежаев" 21 июня 2006 года. Как видим, пока живой, не затонувший и никуда не ушедший... К сожалению, с берега к нему не пройти, надеюсь через месяц добраться с воды и побеседовать с охраняющмим его железнодорожными матросами
#4
Отправлено 15 Июль 2006 - 09:03
Скажу сразу, что качество фотографий низкое, так как пользуюсь устаревшим цифровиком. Фотографии есть не для всех наблюднений (где есть, стоят ссылки), далее будут публиковать только наиболее интересные. Фотографии носят скорее иллюстративный характер к записям наблюдений. В скобках указаны порт приписки, написанный на борту, и номера регистра, порта и IMO (если есть). Место наблюдения (если не указано иное) - чуть выше Самары. Время самарское (мск+1 час).
24 июня 2006 года:
11:15 вверх Валерий Чкалов (Нижний новгород, рег. № В-05-988)
11:33 вверх В. М. Зайцев (305 проект, рег. № К-01-0018)
11:52 вниз Шлюзовой-16 с наливной баржей "НБ-1" (порожняя)
11:55 вверх Окский-22 (Москва, рег. № АМ-01-146), груженый
12:12 вниз ОТ-2422 (Пермь, К-01-0846) с двумя баржами 3509 (рег № К-01-2694) и 3508. Что интересно, первая баржа - порожняя, вторая - с грузом досок.
17:56 вниз Волго-дон-5044
17:56 вверх Семен Буденный
20:04 (у с. Подгоры) вверх Дмитричи
#5
Отправлено 15 Июль 2006 - 11:06
12:13 вверх Волгонефть-229 в грузу (СПб, № 89821, рег. № АМ-01-029), эмблема - "Адмирал Маритайм" (золотистая "А" на черной трубе)
12:18 вниз Шлюзовой-103 (рег. № В-11-3491) с порожней баржой "Бельская-75" (рег. № В-11-3490)
12:20 вниз Солигорск (Нижний Новгород, рег. № В-05-949) в грузу
13:27 вниз Александр Пушкин (рег. № В-05-979)
13:58 вниз Белгород (рег. № В-05-1015) в грузу
14:53 вверх Волго-дон-5080 (Санкт-Петербург), порожним
15:22 вниз Афанасий Никитин
16:38 вверх Окский-12 (рег. № АМ-01-057), эмблема "Вижн флот"
17:57 вверх Федор Шаляпин
18:48 вверх Семен Буденный
19:04 вверх Георгий Сербул (Самара (!), рег. № В-15-4666) с наливной баржей "Медведица" (рег. № М-05-1368) в грузу
21:01 вверх "Капитан Пушкарев"
21:47 вниз Дунайский-58 (Пермь) с баржами 3523 и 3524, гружеными бревнами, и Волгонефть-215 (Санкт-Петербург, рег. № АМ-01-031) порожним. фото.
Что для меня оказалось ново:
1. Интенсивно используются "Шлюзовые" с наливными баржами - раньше такого не было.
2. "Георгий Сербул" теперь самарский (не знал)
Судя по внешнему виду и данным о владельце на сайте Михаила Архипова, на 215 Волгонефти скоро тоже появится золотистая "А". Трубу в черный цвет уже красят.
#10
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:39
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#12
Отправлено 19 Июль 2006 - 10:34
8:32 вверх Волгонефть-209 порожнем, приписана Санкт-Петербург, № порта 3473, рег. № 089680, позывные UFWX
9:46 вверх рейдовый "Вест" буксировал "Шлюзовой-2"
10:09 вверх ОТА-892 (Ярославль, рег. № В-02-101) с груженой наливной баржей "Пахра" (рег. № МО-2481)
Вот что любопытно. Я считал, что суда Волгонефти проектов 1577 и 550А можно различить по следующим признакам:
1. расположение мачт;
2. форма дымовых труб;
3. порядковые номера (начиная с 101 для 550А и с 201 для 1577).
Однако (и это видно на фото) "Волгонефть-209" имеет округлую форму дымовой трубы, характерную для проекта 550А, в то время как номер и расположение мачт - типичные для проекта 1577. Или я в чем-то ошибаюсь?
"Шлюзовой-2", видимо, идет на металл. Окна либо выбиты, либо заварены. Двери тоже заварены листами железа. На трубе поверх красной полосы сохранился серп и молот...
Рейдовый "Вест" зарегистрирован в северо-западном регионе: номер регистра начинается на СЗ-, а вот черные цифры на синем корпусе разобрать не получилось...
P.S. Вот, кстати, у "Механика Удодова", опубликованного выше, нормальная "угловатая" труба 1577 проекта
#13
Отправлено 19 Июль 2006 - 12:02
По трубе можно отличить не все "Волгонефти" волгоградской постройки, а только относительно поздние. До каких-то номеров на них стоит обычная старая закругленная труба, и только потом на трубе стали делать что-то типа кронштейна для мачты.Однако (и это видно на фото) "Волгонефть-209" имеет округлую форму дымовой трубы, характерную для проекта 550А, в то время как номер и расположение мачт - типичные для проекта 1577. Или я в чем-то ошибаюсь?
Вот, "Комсомол Волгограда" например (это в районе 210-215-х номеров):
Или "Волгонефть-231":
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 19 Июль 2006 - 12:27
Вот, что пишут "Вижн Флот"А из каких компаний вообще возник Вижн флот? Такое ощущение, что на средней Волге это сейчас основной перевозчик нефти
В России появилось второе по величине (после "Волготанкера") речное нефтеналивное пароходство. Транспортные ком- пании СФАТ, Rivertrans Shipping и Nasdor Inc. объединили свой флот - 32 речных танкера и баржи - в новую компанию "Вижн Флот". С учетом флота, передаваемого этой компании в управление, "Вижн Флот" будет оперировать более чем 50 судами. Новая компания займется перевозкой нефтепродуктов "ЛУКойла" с его нефтеперерабатыващих заводов к Санкт-Петербургу
#15
Отправлено 19 Июль 2006 - 21:50
Под вечер 19 июля навигация оказалась весьма интенсивной и интересной. Краткий отчет.
Во-первых, выкладываю фотографию "ОТА-892" с баржей "Пахра", которые упоминал выше.
Далее:
14:10 вниз "Александр Свешников"
14:37 вниз "Меркурий" (пр. 21-88) (Ростов-на-Дону, рег. № Д-01-076) в грузу
17:37 вниз "Сормовский-3051" (Санкт-Петербург, IMO 8222367), в балласте, эмблема - Волжское пароходство
17:59 вверх "Игарка" (пр. 21-88) (рег. № В-06-1767), в балласте
18:32 вниз "ОТА-866" с баржей "ВД-3751" (рег. № К-35-857)
18:55 вниз дунайский "Бухарест" с наливной баржей "Сундовик" в балласте (рег. № В-04-698)
19:10 вверх "Александр Свешников"
19:40 вверх "Волго-балт-236" с грузом контейнеров (Санкт-Петербург, 2861, IMO 8230508), эмблема - Беломорско-Онежское пароходство
19:45 вверх дунайский "Дальний" с двумя баржами в грузу (Нижний Новгород, рег. № В-01-048). На передней барже указана грузоподъемность - 4500 т.
20:45 вверх "Дунайский-57" (рег. № В-05-890) с баржами 169 и 158, гружеными серой:
21:30 вверх "ОТ-2032" (Москва, рег. № М-10-2351) с понтоном "EMSPONTON2". Эмблема на "ОТ-2032" - "СК АРК"
21:54 вверх "ОТА-889" (Ярославль) с наливной баржей "Кизань", в грузу
21:55 вверх "А. И. Герцен"
22:01 вниз "Самара" (Самара) с грузом бревен.
Последние три судна образовали замечательную композицию на фоне заката:
Отмечу, что с баржами с номерами в диапазоне 100-299 обычно работают толкачи типа "ОТ-2400" или "ОТ-2000", "Дунайские" же чаще работают с немного меньшими баржами с номерами, начиная с 400.
EMSPONTON2 наблюдаю не в первый раз, понтон используется для перевозки негабаритных грузов. Вот, например, что на нем перевозили в июне 2004 г.
#18
Отправлено 21 Июль 2006 - 20:39
"Ростов Великий" я увидел только корму.
Далее:
12:57 вверх "ОТ-2451" с двухниточным составом (рег. № В-05-1016; баржи 161 рег № В-06-582, 163 рег. № В-04-457, 200 № 214321 и 180), порожним
14:23 вверх "СТ-624" (порт Козьмодемьянск, рег. № В-04-784), порожним
18:00 вверх "Валерий Чкалов"
20:54 вверх "Капитан Пушкарев" и "Михаил Фрунзе"
22:13 вверх дунайский "Бухарест" с наливной баржей "Сундовик". Из того, что 19 июля этот же состав шел вниз порожним, следует, что груз он принял в Новокуйбышевске, откуда раньше нефть вверх перевозил "Волготанкер"...
21 июля:
7:55 в речном порту швартовался "Михаил Кутузов" с энтузиастами на борту:
Пока энтузиасты приводили себя в порядок после краткого сна и завтракали, следом примерно в 9 утра встал "В. М. Зайцев". За время нашего хождения по затонам пришел "Александр Фадеев", который сопровождает "Кутузова" от самой Перми. И, наконец, после отплытия "Кутузова" его место на причале занял "Юрий Никулин". А из Сухой Самарки мы разглядели идущий вниз "Бразерс-6".
После 17:00 навигация стала активнее:
17:38 вниз "Пяльма" (Санкт-Петербург, IMO 8869543), груженый досками. Поскольку "Кутузов" обогнал этот Волго-дон в своем рейсе, то у Миши и Андрея есть его фотографии намного лучшего качества
17:40 вниз ОТА "Капитан Карпычев" (Москва, рег. № М-03-797) с баржами 7694 и 7707. Периодически наблюдаю ОТА с подобными составами, откуда мне известно, что грузоподъемность головной баржи такого состава 2500 тонн, а второй - 4500. Эмблема - синяя буква "М" с двумя волнистыми красными линиями под ней. Увы, не знаю, что это за компания...
17:49 вниз "Абрамцево" (позывные UOSQ), в грузу. Что любопытно, на грузовой марке этой чешки указан класс регистра "М-ПР"
18:04 вверх "Ф. Жолио-Кюри"
18:15 вверх "Ашхабад" (Нижний Новгород, рег. № В-04-808, позывные UAII-4), в грузу
19:23 вниз "Риройл 4" (Таганрог, IMO 9175212, позывные UIVP), конечно же, порожним:
Совершенно не ожидал, что увижу "вживую" в Самаре танкер проекта 00201Л с его осадкой в грузу в 5 м...
19:57 вверх "Окский-70" (Москва, рег. № М-04-1088), груженый трубами. С таким грузом получился занятный ракурс:
20:00 вверх "Афанасий Никитин"
20:21 вверх "Космонавт Гагарин"
P.S. Dimok Спасибо за напоминание о фото "Ростова Великого" в твоем посте, буду регулярно следить за обновлениями
#19
Отправлено 21 Июль 2006 - 20:48
Мне приходится довольствоваться тем, что поймаю в объектив когда по набережной гуляю. Седня улов мал.
примерно в 20.30 местного вверх прошел буксир "Речной-??", номер вроде что то типа 36 (видно пора очки менять.... ну или протереть хотябы.... )
Ну и на речном вокзале "Зайцев" и "Алабин".
#20
Отправлено 21 Июль 2006 - 21:05
Дмитрий, вы откуда их ловите?
С дачи Живу я на ней летом... Работаю и периодически поглядываю в окошко
примерно в 20.30 местного вверх прошел буксир "Речной-??", номер вроде что то типа 36
Это не речной, это "Рейдовый". И, наверно, не вверх, а вниз... Плотно заняться местным флотом - у меня в ближайших планах (со следующей недели), а пока днем много работы, которую не сделать нормально, если отвлекаться еще и на местные суда. Рейдовый этот видел, но рассматривать не стал. Вполне может быть, что 36 (черновые списки не под рукой...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных