Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Канал "Даугава-Днепр"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:10

С другой стороны, почему бы не предложить такое решение для желающих организовать транзитные перевозки по ВВП России: флот переводится под российский флаг, и - вперед.

Это все чиновники, поборы и бюрократия. Теперь, не надо забывать вопросы Регистра. По Волге имеют право ходить суда под регистром например французского Бюро Веритас или Английского Ллойда? Тоже вопрос решать надо. Что ж с флагом и регистр менять, на один рейс?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:24

Выдюжат ли наши пароходства со своей совковой организацией труда - вопрос.

Ну, жесткая конкуренция для развития всегда только на пользу.

Вот вы рассуждаете исходя из структуры российского флота, а европейцы наверняка будут приспосабливать новый канал под свой уже существующий флот

С другой стороны, канал, как сказано в статье, требует миллиардных вложений. Дешевле, наверное, все-таки флот приспособить, но потом получить отдачу от большей пропускной способности "коридора"...

В этом плане показателен пример Дуная

Согласен, но с другой стороны, условия несколько различны. Дунай и другие европейские системы - общеевропейские "дороги", где решения принимаются консолидировано многими государствами. В случае ВВП России тут ситуация другая. Есть некая данность с определенными условиями судоходства. Не устраивает буржуев - пусть зарывают 8 миллиардов баксов.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#23 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:27

Что ж с флагом и регистр менять, на один рейс?

Ну если нужен один рейс, то это вполне решаемо (как с "Т.Г. Шевченко" и азербайджанцами).
Кроме того, есть же прецедент, что какие-то наши сухогрузы построены на класс Германского Ллойда, при этом появляются и на ВВП России. Видимо, есть некое соответствие его класса и класса РР или РС.

Впрочем, это все довольно абстрактный разговор, ибо мы сейчас рассматриваем больше обще-техническую точку зрения, а эти вопросы - политика, политика, политика.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#24 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:28

Однозначно так, но мы не знаем габаритов будущего канала

Это проскакивало, кажется, в журнале "Судоходство" или "Порты Украины" несколько лет назад.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:35

Дешевле, наверное, все-таки флот приспособить...

Это когда весь флот у одного хозяина, а в Европе сколько судов, столько и хозяев, попробуй приспособь! Да и сам процесс приспособления вряд-ли возможен.

Не устраивает буржуев - пусть зарывают 8 миллиардов баксов.

Видимо не устраивает многое, поэтому и взялись за альтернативу, хотя все может поменяться. Но опять же хочу сказать, что Россия не обладает влиятельной позицией в области торгового судоходства, поэтому тут позиция скорее всего такая: "Не устраивает Россию - пусть остается со своими желаниями". Зачем ждать до 2014 года с еще неясным результатом, когда уже через два-три года может заработать альтернативный транспортный корридор с более сговорчивыми хозяевами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:38

эти вопросы - политика, политика, политика.


Архиправильно! (как сказал бы Ленин)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#27 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:42

Вот кое-какие материалы:
http://www.eatc.ru/r...?id=444&book=19
http://marketsurveys...icles/s01005729
http://ptu.com.ua/up/2002-2/26.phtml
http://www.rg.ru/pri...s/041701/1.shtm
http://www.afn.by/ne...ew.asp?id=13440
http://www.cherginet...x=20210&theme=1
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#28 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:42

Зачем ждать до 2014 года с еще неясным результатом, когда уже через два-три года может заработать альтернативный транспортный корридор с более сговорчивыми хозяевами.

Это конечно. Я думаю, что любой проект, в котором задействована Россия, должен дублироваться каким-то альтернативным, даже - страховочным вариантом. Ибо тут нельзя ничего предсказать не то что на 2014 год, а и на 2005 :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#29 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:48

Вот, что знающие люди утверждают:
"Габариты судового хода Днепро-Бугского канала и реки Припять до гидроузла № 12 "Стахово" составляют по глубине 240 см и ширине 40 м. Габариты же судового хода реки Днепр выше Киевского водохранилища и реки Западная Двина только на отдельных участках составляют соответственно по глубине 100-110 и 85 см. При этом необходимо построить соединяющий эти реки канал длиной 80 км (от Орши до Витебска), большое количество водосбросных, судоходных и оградительных сооружений."

http://pkb.promedia...._04_02/004.html
Изображение
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#30 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:55

Габариты же судового хода реки Днепр выше Киевского водохранилища и реки Западная Двина только на отдельных участках составляют соответственно по глубине 100-110 и 85 см.

Как-то несерьезно это все :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#31 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:58

А "крюк" примерно в двое.
Перспективным при определенных обстоятельствах и интересе со стороны ЕС может оказаться реализация проекта водного пути по Западной Двине ( Даугаве ) и Днепру , для чего понадобится соединение двух рек 80-км каналом в районе Витебска и Орши. Коридор Даугава-Днепр, который для транзита из Скандинавских стран в Азию был бы в 2 раза короче пути по Волге и Дону, мог бы принести Латвии и Белоруссии значительную прибыль. Однако для его реализации потребуются капиталовложения в объемах (5 млрд. долл.), намного превышающих инвестиционные возможности наиболее заинтересованных Латвии, Белоруссии и Украины.


http://www.svop.ru/l...=6885&r_id=6927

Кстати, в первой половине 1960-х годов в СССР начал осуществляться проект водно-транзитного пути Балтика–Неман–Огинский канал–Ясельда–Припять–Днепр–Черное море (Калининградская область–Литва–Белоруссия–Украина). Евросоюзом и Европейской экономической комиссией ООН этот проект ныне признан как возможное ответвление упомянутого пути «Е-40». Как считают белорусские специалисты, хотя путь Балтика–Неман–Днепр–Черное море более выгодный и менее затратный, в середине 1960-х годов реализация этого проекта была директивно свернута.

http://www.rusvest.r...&31&15-2003&a=a
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#32 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:02

Вы не забывайте (и об этом написано) что сооружение канала - лишь один из этапов обустройства судового хода "Днепр- Даугава" и быть может даже не самый дорогой. И так обсутраиваются все судовые ходы, строится канал и расчищаются подходы к нему. С точки зрения техники - вычерпать грязь дело нехитрое, дело в деньгах - поэтому и миллиарды.

Это конечно. Я думаю, что любой проект, в котором задействована Россия, должен дублироваться каким-то альтернативным, даже - страховочным вариантом. Ибо тут нельзя ничего предсказать не то что на 2014 год, а и на 2005 


Ну ты Лёха - патриот!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:12

Ну ты Лёха - патриот!

Я все-таки патриот, но это же не повод, например, заявлять, что у нас все в России самое лучшее, когда это не так.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:18

Да это я так, шутя - извини, если обидел.

На Украине ситуация не лучше. Сейчас грядут президентские выборы и уже такая истерия, особенно со стороны запада, что наверняка нового президента (если только это будет не прозападный Ющенко) заклюют и объявят что выборы прошли с серьезными нарушениями. Так что в отношении Украины прогнозы тоже делать сложно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:30

Да это я так, шутя - извини, если обидел.

Да нет, нисколько не обидел.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#36 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:36

Ну ладно вам (сорри, что вмешиваюсь), вот, нашел основополагающий труд:
http://abratsev.naro...ov/content.html
Не думал, что он в Сети найдется. Снимаю шляпу перед опубликовавшим его.
Ну и, как всегда А.Беляков, как апологет гидростроительства
http://www.nasledie....02/11-12_12.HTM
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#37 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2004 - 11:02

Припять

А ничего, что на ней Чернобыль? :D :lol:
64 круиза с 1987 г.

#38 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Июнь 2004 - 11:18

А ничего, что на ней Чернобыль?

Так по ней и сейчас Белорусское пароходство ходит на Днепр.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#39 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2004 - 16:19

Ну и, как всегда А.Беляков, как апологет гидростроительства

Конечно, насчет Чебоксарской и Нижнекамской ГЭС, он прав, также как и по поводу того, что в годы перестройки напрасно обхаяли все советское гидростроительство и доказывали отсутствие необходимости в нем, но насчет зарегулирования ВСЕХ рек европейской части России, думаю, он перебарщивает. Это, в свою очередь напоминает старые советские лозунги.

А насчет Днепровского канала, то ведь помимо строительства самого канала, надо будет решать еще проблему судоходства по Днепру, где от Орши до устья Березины, а пожалуй и до самого Киевского вдхр судоходные условия оставляют желать лучшего, причем далеко не только в расчете на Волгодоны и Волгонефти, а и на гораздо меньшие суда. Опыт Городца показывает, что одними землечерпалками и прочими полумерами эту проблему не решить. Значит придется возводить плотины... И начнут кричать "зеленые", и будет волокита с утверждением проекта, как у нас с Городцом, и вопрос строительства зависнет на долгие годы. Думаю, то же касается Днепровско-Бугского канала, обладающего очень невысокой пропускной способностью, при условии, что через него предстоит проводить суда всех прибалтийских и скандинавских стран, и еще пол-Европы :D . Так что, думаю, эти водные пути не в состоянии удовлетворить и половины судоходных потребностей "буржуев", и тут придет черед нашей ЕГС, если, конечно решат проблему Городца.

#40 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2004 - 16:27

Вообще мне кажется, что Россия будет стараться все-таки затягивать вопрос с открытием судоходства. либо требовать невозможных с точки зрения запада уступок. А быть может это уже и происходит в соответствии с новой доктриной В.Путина, поэтому западные торговые круги нашли альтернативу и либо пытаются "надавить" на правительство России этим вариантом, типа "если не хотите как мы хотим, вообще ничего не получите", либо действительно не надеются на открытие ВВП России и серьезно взялись за Украину и Беларуссию.


Затягивать с развитием судоходства иностранных судов по ЕГС? а зачем? Ведь выгода кажется очевидной. Какие уступки Запада, и что за доктрина Путина?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования