Это все чиновники, поборы и бюрократия. Теперь, не надо забывать вопросы Регистра. По Волге имеют право ходить суда под регистром например французского Бюро Веритас или Английского Ллойда? Тоже вопрос решать надо. Что ж с флагом и регистр менять, на один рейс?С другой стороны, почему бы не предложить такое решение для желающих организовать транзитные перевозки по ВВП России: флот переводится под российский флаг, и - вперед.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Канал "Даугава-Днепр"
#21
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:10
#22
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:24
Ну, жесткая конкуренция для развития всегда только на пользу.Выдюжат ли наши пароходства со своей совковой организацией труда - вопрос.
С другой стороны, канал, как сказано в статье, требует миллиардных вложений. Дешевле, наверное, все-таки флот приспособить, но потом получить отдачу от большей пропускной способности "коридора"...Вот вы рассуждаете исходя из структуры российского флота, а европейцы наверняка будут приспосабливать новый канал под свой уже существующий флот
Согласен, но с другой стороны, условия несколько различны. Дунай и другие европейские системы - общеевропейские "дороги", где решения принимаются консолидировано многими государствами. В случае ВВП России тут ситуация другая. Есть некая данность с определенными условиями судоходства. Не устраивает буржуев - пусть зарывают 8 миллиардов баксов.В этом плане показателен пример Дуная
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:27
Ну если нужен один рейс, то это вполне решаемо (как с "Т.Г. Шевченко" и азербайджанцами).Что ж с флагом и регистр менять, на один рейс?
Кроме того, есть же прецедент, что какие-то наши сухогрузы построены на класс Германского Ллойда, при этом появляются и на ВВП России. Видимо, есть некое соответствие его класса и класса РР или РС.
Впрочем, это все довольно абстрактный разговор, ибо мы сейчас рассматриваем больше обще-техническую точку зрения, а эти вопросы - политика, политика, политика.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#25
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:35
Это когда весь флот у одного хозяина, а в Европе сколько судов, столько и хозяев, попробуй приспособь! Да и сам процесс приспособления вряд-ли возможен.Дешевле, наверное, все-таки флот приспособить...
Видимо не устраивает многое, поэтому и взялись за альтернативу, хотя все может поменяться. Но опять же хочу сказать, что Россия не обладает влиятельной позицией в области торгового судоходства, поэтому тут позиция скорее всего такая: "Не устраивает Россию - пусть остается со своими желаниями". Зачем ждать до 2014 года с еще неясным результатом, когда уже через два-три года может заработать альтернативный транспортный корридор с более сговорчивыми хозяевами.Не устраивает буржуев - пусть зарывают 8 миллиардов баксов.
#26
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:38
эти вопросы - политика, политика, политика.
Архиправильно! (как сказал бы Ленин)
#27
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:42
http://www.eatc.ru/r...?id=444&book=19
http://marketsurveys...icles/s01005729
http://ptu.com.ua/up/2002-2/26.phtml
http://www.rg.ru/pri...s/041701/1.shtm
http://www.afn.by/ne...ew.asp?id=13440
http://www.cherginet...x=20210&theme=1
#28
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:42
Это конечно. Я думаю, что любой проект, в котором задействована Россия, должен дублироваться каким-то альтернативным, даже - страховочным вариантом. Ибо тут нельзя ничего предсказать не то что на 2014 год, а и на 2005Зачем ждать до 2014 года с еще неясным результатом, когда уже через два-три года может заработать альтернативный транспортный корридор с более сговорчивыми хозяевами.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:48
"Габариты судового хода Днепро-Бугского канала и реки Припять до гидроузла № 12 "Стахово" составляют по глубине 240 см и ширине 40 м. Габариты же судового хода реки Днепр выше Киевского водохранилища и реки Западная Двина только на отдельных участках составляют соответственно по глубине 100-110 и 85 см. При этом необходимо построить соединяющий эти реки канал длиной 80 км (от Орши до Витебска), большое количество водосбросных, судоходных и оградительных сооружений."
http://pkb.promedia...._04_02/004.html
#30
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:55
Как-то несерьезно это всеГабариты же судового хода реки Днепр выше Киевского водохранилища и реки Западная Двина только на отдельных участках составляют соответственно по глубине 100-110 и 85 см.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31
Отправлено 03 Июнь 2004 - 16:58
Перспективным при определенных обстоятельствах и интересе со стороны ЕС может оказаться реализация проекта водного пути по Западной Двине ( Даугаве ) и Днепру , для чего понадобится соединение двух рек 80-км каналом в районе Витебска и Орши. Коридор Даугава-Днепр, который для транзита из Скандинавских стран в Азию был бы в 2 раза короче пути по Волге и Дону, мог бы принести Латвии и Белоруссии значительную прибыль. Однако для его реализации потребуются капиталовложения в объемах (5 млрд. долл.), намного превышающих инвестиционные возможности наиболее заинтересованных Латвии, Белоруссии и Украины.
http://www.svop.ru/l...=6885&r_id=6927
Кстати, в первой половине 1960-х годов в СССР начал осуществляться проект водно-транзитного пути Балтика–Неман–Огинский канал–Ясельда–Припять–Днепр–Черное море (Калининградская область–Литва–Белоруссия–Украина). Евросоюзом и Европейской экономической комиссией ООН этот проект ныне признан как возможное ответвление упомянутого пути «Е-40». Как считают белорусские специалисты, хотя путь Балтика–Неман–Днепр–Черное море более выгодный и менее затратный, в середине 1960-х годов реализация этого проекта была директивно свернута.
http://www.rusvest.r...&31&15-2003&a=a
#32
Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:02
Это конечно. Я думаю, что любой проект, в котором задействована Россия, должен дублироваться каким-то альтернативным, даже - страховочным вариантом. Ибо тут нельзя ничего предсказать не то что на 2014 год, а и на 2005
Ну ты Лёха - патриот!
#33
Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:12
Я все-таки патриот, но это же не повод, например, заявлять, что у нас все в России самое лучшее, когда это не так.Ну ты Лёха - патриот!
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:18
На Украине ситуация не лучше. Сейчас грядут президентские выборы и уже такая истерия, особенно со стороны запада, что наверняка нового президента (если только это будет не прозападный Ющенко) заклюют и объявят что выборы прошли с серьезными нарушениями. Так что в отношении Украины прогнозы тоже делать сложно.
#35
Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:30
Да нет, нисколько не обидел.Да это я так, шутя - извини, если обидел.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#36
Отправлено 03 Июнь 2004 - 17:36
http://abratsev.naro...ov/content.html
Не думал, что он в Сети найдется. Снимаю шляпу перед опубликовавшим его.
Ну и, как всегда А.Беляков, как апологет гидростроительства
http://www.nasledie....02/11-12_12.HTM
#38
Отправлено 07 Июнь 2004 - 11:18
Так по ней и сейчас Белорусское пароходство ходит на Днепр.А ничего, что на ней Чернобыль?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#39
Отправлено 07 Июнь 2004 - 16:19
Конечно, насчет Чебоксарской и Нижнекамской ГЭС, он прав, также как и по поводу того, что в годы перестройки напрасно обхаяли все советское гидростроительство и доказывали отсутствие необходимости в нем, но насчет зарегулирования ВСЕХ рек европейской части России, думаю, он перебарщивает. Это, в свою очередь напоминает старые советские лозунги.Ну и, как всегда А.Беляков, как апологет гидростроительства
А насчет Днепровского канала, то ведь помимо строительства самого канала, надо будет решать еще проблему судоходства по Днепру, где от Орши до устья Березины, а пожалуй и до самого Киевского вдхр судоходные условия оставляют желать лучшего, причем далеко не только в расчете на Волгодоны и Волгонефти, а и на гораздо меньшие суда. Опыт Городца показывает, что одними землечерпалками и прочими полумерами эту проблему не решить. Значит придется возводить плотины... И начнут кричать "зеленые", и будет волокита с утверждением проекта, как у нас с Городцом, и вопрос строительства зависнет на долгие годы. Думаю, то же касается Днепровско-Бугского канала, обладающего очень невысокой пропускной способностью, при условии, что через него предстоит проводить суда всех прибалтийских и скандинавских стран, и еще пол-Европы . Так что, думаю, эти водные пути не в состоянии удовлетворить и половины судоходных потребностей "буржуев", и тут придет черед нашей ЕГС, если, конечно решат проблему Городца.
Мой блог о путешествиях=>>
#40
Отправлено 07 Июнь 2004 - 16:27
Вообще мне кажется, что Россия будет стараться все-таки затягивать вопрос с открытием судоходства. либо требовать невозможных с точки зрения запада уступок. А быть может это уже и происходит в соответствии с новой доктриной В.Путина, поэтому западные торговые круги нашли альтернативу и либо пытаются "надавить" на правительство России этим вариантом, типа "если не хотите как мы хотим, вообще ничего не получите", либо действительно не надеются на открытие ВВП России и серьезно взялись за Украину и Беларуссию.
Затягивать с развитием судоходства иностранных судов по ЕГС? а зачем? Ведь выгода кажется очевидной. Какие уступки Запада, и что за доктрина Путина?
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных