Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Канал "Даугава-Днепр"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2004 - 17:55

Стоимость тура, максимально - $ 193 (если один человек),

Ух ты, а если на троих сообразить, то вообще по 95 выходит.
Мне нравится эта идея все больше и больше.

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Июнь 2004 - 18:09

Вы сначала узнайте, можно ли пройти к судам, а то вдруг в районе их местонахождения повышенный фон радиации и запретная зона, только зря ноги бить будете по буеракам и на разломанные ЗИЛы смотреть за 200 баксов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2004 - 18:11

Вы сначала узнайте, можно ли пройти к судам, а то вдруг в районе их местонахождения повышенный фон радиации и запретная зона, только зря ноги бить будете по буеракам и на разломанные ЗИЛы смотреть за 200 баксов.


Ну естественно, перед поездкой все будет подробно узнано, изучено и перепроверено.
У нас для этого есть специальные люди :D

#64 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2004 - 10:47

В журнале "Информост" также серьезно обсуждался вопрос об открытии ВВП России, но не раньше 2015 года. Так как предстоит решить огромное множество вопросов, среди которых поддержание необходимых глубин в районе Городца, второе, перевод всей системы радиосвязи с диапазона 300-337 МГц на морские частоты 156-162 МГц (Так как в Европе радиосвязь на реке и море работает на одном диапазоне), третье, правовые аспекты (но здесь я лично не специалист).....
В журнале "Речной транспорт" проблему Городца предлагается решать с помощью строительства низконапорной плотины и шлюза, чуть ниже Городца (по-моему в районе Балахны), на это тоже планируется выделить немалые деньги. Так что Россия очень заинтересована в открытии ВВП для иностранных судов.

#65 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 16:20

Россия – ВТО или господство на реках ?

Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев предупреждает о проблемах допусков на российские внутренние водные пути инстранных перевозчиков.

В своем выступлении на заседании Центра социально-консервативной политики Е. Казанцев заявил, что Европа переключается на речной транспорт, мы же гробим свой речной транспорт: Волго-Донской канал стоит. Казанцев также сказал, что стоимость топлива настолько высока, что эксплуатация скоростного речного транспорта стала нерентабельной, «Метеоры» проданы в Китай.

В интервью представитель Союза транспортников сообщил, что по соглашению с Евросоюзом до 2010 года мы должны открыть свои внутренние водные пути для иностранного флота. «Хотим мы или не хотим, мы обязаны будем это делать», - подчеркнул Казанцев.
Говоря об этом, он пояснил, что впуск иностранных перевозчиков затруднен в страну не просто по ряду причин, в т. ч. из-за различий судостроения, регистра, условий судоходства, незнания иностранцами
нашей специфики и лоции, также абсолютно отличное оформление документов и к тому же иностранный язык. По всем этим причинам вопрос остается в подвешенном состоянии.

Но самое главное, подчеркнул Е. Казанцев, если мы не сделаем дноуглубление на всем расстоянии, гарантирующее 3,5-4 метра, как раньше, когда была единая глубоководная система, иностранный флот в
Россию не придет, нечего ему здесь делать.
Кроме того, отметил представитель Союза транспортников, грузовой базы, которая сегодня есть в России, не хватает даже для наших судов, которые сегодня в избытке и они стоят на приколе. Если придет иностранец, его фрахт, его тариф будет, безусловно, дешевле, чем наш, и т. о. получится подножка отечественным перевозчикам, которые останутся совсем без работы.

Евгений Казанцев сообщил, что проблема допуска в Россию иностранных речных перевозчиков связана со вступлением в ВТО, причем результат в переговорах по этому
вопросу достигнут, осталось решить технические задачи.
«И политические, самое главное - политические», - отметил вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев.
Депутат Валентина Иванова со своей стороны поделилась с участниками обсуждения в ЦСКП транспортных проблем впечатлениями отувиденного на Волге, где сейчас нет ни катеров, ни барж, хотя в советское время движение по великой русской реке было очень интенсивное.

Корабел.ру
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования