Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Freedom of the Seas, круизный теплоход
#61
Отправлено 16 Май 2006 - 15:01
#62
Отправлено 16 Май 2006 - 15:18
#63
Отправлено 16 Май 2006 - 15:30
K pervoi otnosiatsia suda tipov "Sun Princess", " Grandeuer o. t. Seas", "Carnival Destiny" i bolee krupnyiie posledovateli, "Voyager o. t. Seas" i bolee krupnyiie posledovateli, "Diney Magic", "Grand Princess", i dazhe QM2. Kstati, QM2 - ochen tipichnyi predstavitel "qvantitativnoi" inzhenernoi myisli. Ili, drugimi slovami, napravleniye konjunkturnogo uvelicheniya parametrov obiektov - kruiznyih sudov.
Drugoye napravleniye - "qualitativnoye". Ego tipichnyiie predstaviteli - "Legend o. t. Seas", "Oriana" i Aurora", "Rotterdam"(1997), "Century", "Millenium", "Costa Atlantica". Poka k sozhaleniiu vsio. Etot vid myi nazoviom napravleniyem progressivnyih izmeneniy parametrov obiektov - kruiznyih sudov. Obratite vnimaniye, ne "uvelichenya", a izmeneniya".
Itak, progressivnoye napravleniye protiv konjunkturnogo. Progressivnoye, konechno, bolee riskovannoye, v niom pyitaiutsia privesti k voplostcheniiu v zhizn novyiie tehnologii i idei. Oni ne vsegda ili ne sovsem vernyi (kak v liubom inzhenernom dele ), no kto ne ozhibalsia ? Ia dumaiu, imenno etot put vediot vperiod. Primer - neudacha s vyiborom energeticheskih ustanovok dlia vseh 8 kruiznyih lainerov tipa "Millenium". No, bezuslovno, gazoturbohodyi, pust dazhe i ne sovsem udachnyiie s ekonomicheskoi tochki zreniya - eto bolee vyisokaya chelovecheskaya myisl, chem polucheniye ekonomicheski "gladkogo" proyekta "Fredom o. t. Seas".
#64
Отправлено 16 Май 2006 - 15:56
Вообще, честно говоря, прочитав проспект о тб/х "Миллениум" который выпустил журнал "Motor ships" я немножко про себя удивился тому, что были установлены газовые турбины. Да, плюсов много: относительная компактность, тишина, экология - т.е. фактически игра стоила свеч, но мне кажется что для тех инженеров которые проектировали судно и выбирали ЭУ для этого проекта остался неизвестным советский опыт строительства и эксплуатации судов с газовыми турбинами: "Парижкая коммуна" и уже более поздней серии газотурбоходов типа "Капитан Смирнов". Суда в эксплуатации были буквально золотыми - и это при том, что стоимость топлива тогда была несравненно ниже чем сейчас. Да, они имели преимущества в скорости, но это достигалось за счет огромных расходов по топливу и техобслуживанию. Ведь для газовых турбин требуется совершенно особое топливо, более чистое и т.д. - совсем не такое, как для дизелей, кроме того очень высокая стоимость комплектующих даже в советских условиях не позволяли говорить о коммерческом успехе таких судов.Ia dumaiu, imenno etot put vediot vperiod. Primer - neudacha s vyiborom energeticheskih ustanovok dlia vseh 8 kruiznyih lainerov tipa "Millenium". No, bezuslovno, gazoturbohodyi, pust dazhe i ne sovsem udachnyiie s ekonomicheskoi tochki zreniya - eto bolee vyisokaya chelovecheskaya myisl,
Прочитав о том, что "Миллениум" оснащается газовыми турбинами я было подумал, что возможно за 20-25 лет произошел прогресс в турбостроении и газотурбоходы имею шанс стать коммерчески успешными, а оказалось, что они наступили на теже грабли что и мы, только на 20 лет позднее.
#65
Отправлено 16 Май 2006 - 16:59
"Milleniumyi" - "Radiantsyi" okazalis deistvitelno ne ochen ekonomichnyimi, no tam hoteli poprobovat razlichnyiie sposobyi uvelicheniya skorosti. Kstati, popyitki probovat razlichnyiie tipyi energeticheskih ustanovok na kruiznyih sudah byili vsegda. Chasto oni zakanchivalis neudachami. No bez etogo net dvizheniya vperiod. Progressivnogo. Primer - lainer "Leonardo da Vinchi". On voobtshe chut ne stal atomohodom, no ego sdelali turbohodom. No eto byilo issledovaniyem. Popyitkoi eksperimentirovat, naiti chto-to bolee luchshee, neobyichnoye. Navernoye, u konstruktorov "Milleniuma" tozhe byili kakiye-to novatorskiye idei.
#66
Отправлено 16 Май 2006 - 17:39
#67
Отправлено 16 Май 2006 - 19:21
Kstati, oba sudna novogo proyekta "EQUINOXE", kotoryiie dolzhnyi priiti na smenu "Milleniumam", budut uzhe obyichnyimi teplohodami, nu, ili dizel-elektrohodami, esli uchityivat vyirabotku toka dizeliami dlia pitaniya elektromotorov v gondolah azimutno-propellernoi sistemyi ("Azipod"). Hotia eti dva sudna dolzhnyi byit dalneishim razvitiyem "Milleniumov", ia polagaiu, chto eto budet, vsio taki, progressivnyim dalneishim razvitiyem.
#68
Отправлено 16 Май 2006 - 19:25
Да, я тоже склонен так думатьEkologicheskaya prichina, ia dumaiu, dazhe voobstche ne byila na povestke dnia pri vyibore energeticheskoi sistemyi. Eto uzhe potom pridumali i podhvatili reklamnyiie otdelyi kompanii, tem bolee, chto togda eto byilo voobstche "modoi dnia".
#69
Отправлено 18 Май 2006 - 15:19
#70
Отправлено 20 Май 2006 - 08:29
Только между Song of America и Grandeur of the Seas должен стоять Sovereign of the Seas
Как говорится эволюция налицо
#73
Отправлено 14 Июнь 2006 - 20:57
Pervoye sudno budet nazyivatsia "Celebrity Solstice", vtoroye "Celebrity Equinox". Pervoye budet spustcheno so stapelia v 2008, vtoroye v 2009 godu. Postroika oboih sudov budet proizvedena zdes, v Germanii, na sudoverfi "Meyer-Werft" v Papenburge. Proyektnaya dlina sudov 315 metrov, shirina 37 metrov. BRZ 118000. Eto budut dizel-elektrohodyi, to yest: dizelnyiie motoryi -> generatoryi elektricheskogo toka -> azimutnyiie elektropropelleryi. Proyektnaya mostchnost dizelnyih motorov sostavliayet 63000 kW. Predvaritelnaya rastchiotnaya passazhirovmestimost 2850 chelovek. Pilotnogo eskiza vneshnego vida estchio net, no zakaztchik (Royal Caribbean/Celebrity) uveriayet, chto eto budut novyiie formyi, i passazhiram suda novogo klassa ochen ponraviatsia.
с уважением, ян пичиневский
#74
Отправлено 25 Август 2006 - 14:52
Eto ochevidnyi priznak nastupleniya novogo kruiznogo buma. Pered nastupleniyem predyidustchego buma ( seredina 90-h godov ) skladyivalas' analogichnaya situatsiya - prevyisheniye kolichestva zakazov nad vozmozhnostiami sudoverfei.
Etot kruiznyi bum, v otlichaye ot predyidustchego, budet harakterizovat'sia ne tol'ko potrebnostiu v bol'shom kolichestve passazhiro-mest, no i ochen' vyisokoi i ostroi konkurentsiyei predlagayemyih na sudne uslug, ih kachestva i ne v posledniuiu ochered' parametrami samih sudov.
Naprimer, dlia mnogih passazhirov, reshaiustchim pri vyibore kruizov mogut byit':
- velichina i neobyichnost' restorana-bara na vyistupe nad morem;
- velichina ledovogo katka;
- mostchnost' effektov morskoi volnyi v basseinah;
- shirina vnutrennei ulitsyi na sudne
i tak dalee.
#76
Отправлено 25 Август 2006 - 14:58
Это говорит о том. что в мире сложились соответствующие экономические предпосылки и мы усиленно движемся к фантастическим "судам будущего"Naprimer, dlia mnogih passazhirov, reshaiustchim pri vyibore kruizov mogut byit':
#77
Отправлено 25 Август 2006 - 15:10
Absoliutno verno.
Ia uzhe videl po televizoru, chto obdumyivayetsia proyekt sovershenno drugoi kontseptsii kruiznogo sudna. Veroyatno, v blizhaishiye 10 let on budet osustchesvlion, i togda segodniashniye formyi sudov budut nazvanyi "ne aktual'nyimi".
Eto gigantskiy plavuchiy ostrov krugovidnoi formyi, v diametre, kak ia ponial 1 km, vozvyisheniye nad vodoi - 15-20 m, speredi etot krug imeet kakoye-to podobiye nosa sudna, a szadi - kormyi. Na niom postroyeno neskol'ko vyisotnyih gostinichnyih zdaniy ( etazhei po 20 ) - oni raspolozhenyi polukrugom vdol' "nosovoi" i bokovyih chastei kruga i immitiruiut nadstroiku na segodniashnih sudah. V "nosovoi" chasti - samaya vyisokaya gostinitsa, tam zhe naverno i navigatsionnaya rubka. A v tsentral'noi i "kormovoi" chasti etogo kruga - parki razvlecheniya s basseinami, kakih dazhe net v suhoputnyih gostinitsash. Na sudne budet dazhe tramvay.
#78
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 14:21
Kontseptsiya kruizov etoi kompanii byila - nizkaya stoimost' putiovok,dovol'no nizkoye dazhe na nashem ryinke kolichestvo plostchadi na sudne, prihodiastcheesia na odnogo passazhira, ne ochen' vyisokiy servis i real'nyi klass komforta – 2,5*. V poslednee vremia eta kompaniya, dazhe, byilo, nachala predlagat' kruizyi po stoimosti v den' dlia cheloveka nizhe chem ot 50 Evro !
Absoliutno ochevidno, chto kontseptsiya "nizkiy serviz i nebol'shoi klass komforta sudov i nebol'shoye kolichestvo plostchadi na kazhdogo passazhira, no nizkiae tsenyi" nachinayet proigryivat' kontseptsii "srednii klass komfortta i servisa s bol'shei udel'noi plostchadiu no pri bolee vyisokih tsenah". Eto otrazilos', naprimer, v deistviyah kompanii "Transocean", povyisivshei nedavno klass komforta i stoimost' kruizov na kruiznyih lainerah "Astor" i "Astoriya", odnovremenno s priobreteniyem lainera "Arielle" dlia bolee tsenodostupnyih kruizov, i, naprimer, priobreteniyem kompaniyei "Phoenix" lainera "Asuka" i vvoda ego v ekspluatatsiiu kak 4,5*-kruiznogo lainera "Amadea", imeiustchego, deistvitel'no, ochen' vyisokiy klass komforta v sravnenii s ostal'nyimi sudami kompanii, no i bolee vyisokuiu stoimost' putiovok. No faktyi - est' faktyi. Imenno eto sudno seichas samoie populiarnoye na nashem ryinke, kruizyi na niom raskuplenyi na mnogo vremeni vperiod, a ego passazhiryi - sredniy klass.
Insol'ventsiya kompanii "Holiday" dlia lainera "Mona Lisa" mozhet oznachat' banal'noye i stavshee v poslednee vremia privyichnyim okonchaniye zhiznennogo puti takogo sudna. Esli, konechno zhe, etot lainer ne poprobuiet finansovo "perehvatit' " Pravitel'stvo Shvetsii ( v kachestve obiekta istorii sudohodstva i moreplavaniya etoi stranyi ).
#80
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:30
18:54 04.12.2006
Когда пассажиры и команда крупнейшего в мире круизного лайнера Freedom of the Seas («Свобода морей»), построенного по заказу американской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и спущенного на воду летом прошлого года, отправлялись в семидневное морское путешествие по Карибскому морю, они вряд ли предполагали, что их отдых превратится в сущий кошмар. Нет, это судно не напоролось на айсберг, подобно печально известному «Титанику», хотя произошедшее на борту лайнера также поражает своей масштабностью, сообщает Утро.Ру.
Дело в том, что на пути к Карибским островам сразу несколько сотен пассажиров Freedom of the Seas стали жертвами кишечной инфекции. Подробности случившегося предстоит выяснить специалистам, пока же известно, что из 3800 пассажиров и 1300 членов экипажа серьезные проблемы со здоровьем испытывали 384 человека (в том числе 46 членов экипажа). По предварительной информации, причиной массового отравления, скорее всего, стал больной пассажир, отправившийся в круиз еще 26 ноября. Что же касается недуга, сразившего пассажиров и членов экипажа, то, судя по всему, им стало острое кишечное заболевание, вызванное норовирусом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных