Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Freedom of the Seas, круизный теплоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Май 2005 - 18:56

С 2006 года компания Royal Caribbean International выведет на круизные маршруты три самых больших в мире лайнера, первый из которых будет называться "Freedom of the Seas"

Вот его характеристики:
Тоннаж 158000 рег тонн
Длина - 339 м
Ширина - 38,6
Осадка - 8,5
Скорость 21,6 уз
Пассс. палуб 15
Пассажировместимость 3600/4370
Кают - 1800
Экипаж 1360

Более подробно можно о нем прочесть здесь
Вот картинки каким оно будет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Май 2005 - 19:05

Да-а... Настоящий плавучий мегаполис!

#3 Тимур

Тимур

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Казань

Отправлено 19 Май 2005 - 19:23

Супер, нам бы с Вами на таком прокатиться. Эх. :lol: :D
На когото похож, забыл название. :lol:

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 19:36

Алексей, ну наконец ты признал суда класса Ultra-Voyager! :D
Помнится, здесь ты писал, что сомневаешься в их постройке.
А сомневаться уже не приходится. Спад в строительстве круизного флота дает о себе знать: судов начинает откровенно не хватать. Так что эти гиганты будут очень кстати.
Ну и как всегда поворчу в адрес Royal Caribbean: суда-гиганты они ставят на самые раскрученные, но при этом весьма скучные маршруты. Это Карибский бассейн. Впрочем, для таких маршрутов они и строятся.

Супер, нам бы с Вами на таком прокатиться. Эх.

Так в чем проблема? Это суда для массового рынка, круизы на них относительно недороги. Что-то вроде от 650 долларов за 7 дней или что-то в этом роде.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2005 - 20:07

Так в чем проблема? Это суда для массового рынка, круизы на них относительно недороги. Что-то вроде от 650 долларов за 7 дней или что-то в этом роде.

Ну, и помножьте на четыре: экскурсии, питание, перелет :D

#6 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2005 - 20:08

Я конечно слабо разбираюсь в морских круизах, но помоему семидневный круиз на таком судне - не совсем то :D . За это время только судно обойти успеешь. Вот если помечтать, то на таком гиганте хотелось бы что-нибудь более глобальное предпринять, например кругосветку дней этак на 100 (не московскую) :lol:

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 20:44

Ну, и помножьте на четыре: экскурсии, питание, перелет

Питание включено в стоимость круиза. Таковы круизные стандарты во всем мире. Есть исключения среди "бюджетных" круизных компаний, но это редкость.
Экскурсии - дело хорошее ($30-...) на человека за 1 экскурсию, только в регионе плавания этих судов (Карибский бассейн) экскурсии в основном не очень интересны. То есть их можно и не брать. Есть масса развлечений на берегу за более низкую цену.

Вот если помечтать, то на таком гиганте хотелось бы что-нибудь более глобальное предпринять, например кругосветку дней этак на 100

Вряд ли эти суда когда-нибудь будут совершать глобальные круизы. В первую очередь потому что по своим габаритам они не смогут пройти через Панамский и Суэцкий каналы. У этих судов есть ограничения по заходам во многие порты. Вся инфраструктура на этих судах рассчитана на публику, желающую в течение недели "оторваться" на морском судне. Для длительных путешествий нужны несколько другие суда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Май 2005 - 20:51

Алексей, ну наконец ты признал суда класса Ultra-Voyager! 
Помнится, здесь ты писал, что сомневаешься в их постройке.
А сомневаться уже не приходится. Спад в строительстве круизного флота дает о себе знать: судов начинает откровенно не хватать. Так что эти гиганты будут очень кстати.

Я сомневаюсь, значит я живу! Посмотрим на тенденцию и динамику.

Интересно, сколько лет просуществуют такие суда и каков будет их конец.

Но вообще-то чисто архитектурно суда Ройал Кариббеан мне нравятся больше чем суда Карнивала. Все-таки на судах Карнивала слишком много дешевой цыганской роскоши, в этом плане суда РК выглядят более изысканнее и эстетичнее.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Май 2005 - 21:02

Вообще строительство таких судов - это на мой взгляд показатель финансовой и политической стабильности общества. Давненько не было потрясений в виде мировых войн и неразрывно с ними связанных мировых экономических кризисов. Вот интересно куда шагнет история лет через 20. Если США удастся удержатся в роли мирового финансового лидера, то возможно начнут возникать наяву такие суда которые мы постоянно задвигаем в долгий ящик "судов будущего".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 21:32

Но вообще-то чисто архитектурно суда Ройал Кариббеан мне нравятся больше чем суда Карнивала. Все-таки на судах Карнивала слишком много дешевой цыганской роскоши, в этом плане суда РК выглядят более изысканнее и эстетичнее.

Да, то же самое. Но чего хотеть от судов, которые строятся для недельных увеселительных круизов фактически в никуда? Хотя, надо отдать должное, последняя серия судов Carnival по отзывам отформлена довольно интересно.
Но из судов подобного класса мне больше всего нравятся те, которые работают в Celebrity Cruises. Очень стильные и удобные для пассажиров суда. Это класс Millennium, класс Century. Вот жду - не дождусь, когда же начнет строиться новая серия судов для Celebrity Ceruises. Интересно, что это будут за суда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Май 2005 - 22:00

Но из судов подобного класса мне больше всего нравятся те, которые работают в Celebrity Cruises. Очень стильные и удобные для пассажиров суда. Это класс Millennium, класс Century. Вот жду - не дождусь, когда же начнет строиться новая серия судов для Celebrity Ceruises. Интересно, что это будут за суда.

Первая пара судов нового поколения для этой компании "Horizon" & "Zenith" проектировалaсь под руководством главного архитектора Яна Банненберга, который до этого занимался проектированием ультрасовременных яхт для миллионеров и собственно он то и задал направление стиля внешней и внутренней архитектуры судов следующих генераций для этой компании.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 07:19

Да, обе последующие серии дополняют эту первую. Как говорил про все три класса судов Celebrity Cruises один мой знакомый, все они "the same cakes in the different boxes" - "одинаковые пирожные в разных коробках". Кстати, примерно то же относительно управления этими судами сказал мне капитан одного из них. Однако суда первой серии, Horizon и Zenith, все же уже начинают морально устаревать.

Интересно, сколько лет просуществуют такие суда и каков будет их конец.

Кто его знает. Сейчас путь обычный - через сколько-то лет реконструкция с целью приведения к современным требованиям по комфорту (да-да, все даже казавшиеся верхом совершенства суда рано или поздно требуют такой реконструкции), еще через сколько-то лет - продажа или передача в "бюджетную" компанию, ну а спустя еще какое-то время - разделка на металл.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 07:36

Однако суда первой серии, Horizon и Zenith, все же уже начинают морально устаревать.

...

Сейчас путь обычный - через сколько-то лет реконструкция с целью приведения к современным требованиям по комфорту


Изображение

Zenith
Year Built, Refurbished: 1992 / 1999

Horizon
Year Built, Refurbished: 1990 / 1998

Рановато на них еще крест ставить ;о)))

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 08:50

Конечно, рано, да никто на них крест и не ставит. Отличные суда, которые сделают честь многим круизным компаниям. Но уровню Celebrity Cruises они уже не соответствуют. Horizon уже скоро будет передан в компанию "второго эшелона" Island Cruises для работы на британском рынке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 08:56

... да никто на них крест и не ставит
... Но уровню Celebrity Cruises они уже не соответствуют

внимательно смотрим фото ;о)))
делаем вывод - крест ставить не будут. наоборот крест закрасят :о))))

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 08:59

Не закрасят, снимут. Он навесной. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Василий Васильченко

Василий Васильченко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 18:53

Не понимаю я, как такие красавцы могут не нравиться! А вот этому (Horizon или Zenith) проекту сколько лет? Его на реконструкцию! Он уже устарел! Что за логика? пара лет использования и полная реконструкция - отсюда и цены...

Купил бы ОМ, да нету денег
---
Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе
---
Изображение
Изображение
Изображение
---


#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 19:15

После пары лет эксплуатации судну реконструкцию не делают. Головное судно Horizon построено 15 лет назад. Практически все морские круизные суда в возрасте 15 лет и старше по номенклатуре и характеристикам пассажирских помещений не подходят под современные стандарты крупнейших круизных компаний. Это не значит, что эти суда плохие и что их нельзя использовать. Они просто не соответствуют стандартам ряда компаний. Например, на судах типа Horizon в каютах нет балконов. Суда в таком возрасте требуют смены отделки пассажирских помещений, а иногда и их частичную перепланировку в связи с изменившимися требованиями круизных пассажиров. Это абсолютно разумный, грамотный подход, являющийся залогом развития рынка круизных перевозок, и делающий круизы доступными для миллионов людей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Василий Васильченко

Василий Васильченко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 13:13

Спасибо! Просто я подумал, что им лет по 5... Не опытный я в морских кораблях! :D А насчет балконов - я поражен! Каюта с балконом - это что-то...

Купил бы ОМ, да нету денег
---
Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе
---
Изображение
Изображение
Изображение
---


#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Май 2005 - 13:45

Кстати вот самый свежий портфель заказов пасс. судов для компаний первого эшелона до 2009 г.
Как видим судов превышающих своими размерами мегалайнеры класса Ultra Voyager пока что не предвидится. Так что не так уж я и ошибся в своих прогнозах. :D

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования