Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Freedom of the Seas, круизный теплоход
#43
Отправлено 20 Апрель 2006 - 12:05
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#44
Отправлено 30 Апрель 2006 - 19:46
#45
Отправлено 15 Май 2006 - 15:31
#48
Отправлено 15 Май 2006 - 21:24
Vzglianuv na dizain ego vneshnih form i "pronitsaya" inzhenernuiu evoliutsiiu ot "Freedom o. t. Seas" k "GENESIS" ochen horosho ponimayesh, chto bolshuiu chst segodniashnih turistov vozrasta 30 - 50 let (a imenno dlia etoi vozrastnoi kategorii prednaznachenyi eti suda v pervuiu ochered ) v pervuiu ochered vazhnyi kriterii: velichina, blesk ( v fizicheskom znachenii etogo slova ) i konjunkturnost. I bolshe nichego. Odna ideia. Chtobyi priiti posle takogo kruiza na rabotu, i vsem v otdele skazat: " Ia plyil na sudne bolshem, chem plyili vyi vse". I ne vazhno, chto v duzhe emu eto sudno ne ponravilos, i on dazhe edva zapomnil ego nazvaniye. Vazhno, to chto kollegi po rabote i druzia na takom bolshom sudne estchio ne plavali. Razmereniya novogo sudna budut vpolne sootvetstvovat glavnyim vkusam etoi publiki:
BRT / BRZ ~ = 220 000 !
ян пичиневский
#49
Отправлено 15 Май 2006 - 21:38
Однако: в этом году Voyager of the Seas (первый из предыдущей нашумевшей серии из пяти гигантов для подобных круизов) в летнее время будет работать не в Карибском бассейне, а в Европе, на маршрутах с большим количеством интересных остановок. Очень необычно для такого судна.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#50
Отправлено 15 Май 2006 - 23:29
Фактически одно и то же судно, только все бОльших и бОльших размеров.
Дело в том, что эта концепция продвигается уже лет тридцать. Суда, нарисованные здесь:Круизы для людей, ориентированных на развлечения на судне.
http://www.riverstar...gallery/album30
тому подтверждение. Однако в 70-х, 80-х гг человечество экономически еще не было готово ни к возведению таких гигантов, ни к их эксплуатации. Такая возможность стала появляться лишь сейчас. И с каждым новым семейством мегалайнеров мы постепенно продвигаемся к этим "судам будущего". Если не будет резких экономических спадов в планетарном масштабе, войн и прочих затратных мероприятий, возможно мы и придем к подобным конструкциям судов, указанных в ссылке выше. Но существовать такие ультра-лайнеры могут лишь в стабильной и богатой экономике - в случае глобального экономического спада, конец их будет быстрым.
#51
Отправлено 16 Май 2006 - 07:17
Да, видимо начиная с серии из трех судов типа Song of Norway, затем через 10 лет - Song of America, затем в 1986 началось строительство серии судов типа Sovereign of the Seas и т.д. Вообще как я понимаю Royal Caribbean Cruise Line изначально и создавалась для таких круизов. Правда, первые суда типа Song of Norway были достаточно скромными.Дело в том, что эта концепция продвигается уже лет тридцать. Суда, нарисованные здесь:
Несколько лет назад по неопытности поехал на Sovereign of the Seas - совсем не понравилось. Невнятный маршрут, какая-то чрезмерно веселая публика в количестве аж 2700 человек, испытывающая страсть к шопингу на Багамах, уставший от регулярно сменяющихся толп пассажиров экипаж, весьма посредственное обслуживание, жара... Нет, такие круизы не для меня.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 16 Май 2006 - 08:35
Крупные суда существовать иначе не смогут. Они слишком затратные, поэтому владелец/оператор естественно заинтересованы в том, чтобы основная масса денег высыпалась туристами именно на судне, либо на объектах береговой инфраструктуры, владельцем которых является эта компания или корпорация. А инфраструктура Ройал Кариббеан (Карнивал и прочих подобных) как раз создана под развлечения - что на берегу (собственный остров со всякими прибамбасами, причалы, комплексы развлечений и т.п.), что на судах. Поэтому и маршруты составлены таким образом, чтобы туристические деньги постоянно вливались в структуры компании и это экономически логично, иначе они просто не потянули бы таких гигантов. Другими словами, такие крупные компании перешли на обслуживание туристов "по замкнутой системе" - если ты купил билет на их пароход, то независимо от того, где ты будешь (на судне или не берегу) все твои растраченные денежки все равно пойдут в карман той же Ройал Кариббеан (в данном случае) ибо маршрут специально составлен так, что судно работает в инфраструктуре фирмы разбросанной по разным пунктам захода.Несколько лет назад по неопытности поехал на Sovereign of the Seas - совсем не понравилось. Невнятный маршрут, какая-то чрезмерно веселая публика в количестве аж 2700 человек,
#53
Отправлено 16 Май 2006 - 08:43
Ну почему? Ведь построили же те же Royal Caribbean суда типа Legend of the Seas с приличным space ratio. На таких судах чувствуешь себя совсем по-другому, да и маршруты у них интереснее.Крупные суда существовать иначе не смогут.
Я уже не говорю про суда подобных размеров компании Celebrity Cruises, где нет ничего от этих проявлений массового карибского рынка.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 16 Май 2006 - 08:52
#55
Отправлено 16 Май 2006 - 09:01
Это так, но все равно основную массу денег ты тратишь именно на судне - как и было задумано судовладельцем/оператором, так что никакого противоречия здесь нет.Крупные суда существовать иначе не смогут. Они слишком затратные, поэтому владелец/оператор естественно заинтересованы в том, чтобы основная масса денег высыпалась туристами именно на судне, либо на объектах береговой инфраструктуры, владельцем которых является эта компания или корпорация.
Ну почему? Ведь построили же те же Royal Caribbean суда типа Legend of the Seas с приличным space ratio. На таких судах чувствуешь себя совсем по-другому, да и маршруты у них интереснее.
#56
Отправлено 16 Май 2006 - 09:07
Но есть регионы, куда ездит экономная публика вроде пенсионеров по льготным путевкам, которая ничего на борту не тратит. Например, Royal Caribbean три года назад ушла из нетипичного для нее региона работы Австралия - Новая Зеландия. Как раз был в одном из последних рейсов Legend of the Seas на этом маршруте. Загрузка неполная, бары пустуют, магазинами никто не пользуется. Понятно, что выгоднее поставить судно на Карибы. На обратном пути встретил в аэропорту бармена с этого судна, у которого окончился контракт. Разговорились. Оказалось, и персонал не хочет идти на это судно, когда оно работает в Австралии - Новой Зеландии. Загрузка неполная, клиентура "не карибская", то есть бары пустуют и выручка маленькая.
Зато пассажиры себя там не чувствуют частью толпы, обслуживаемой на потоке.
И что интересно, такие компании как Princess и Holland America в этом регионе с успехом работают.
Однако Voyager of the Seas в Европе - это интересное начинание. Посмотрим, что получится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 16 Май 2006 - 11:42
Estchio odnim progressivnyim sudnom togo vremeni, skontseptirovannyim dlia kruizov v Evrope, mozhno stchetat i "Orianu"(1995). Ona imela analogichnoye prednaznacheniye.
#58
Отправлено 16 Май 2006 - 12:48
Да, последующие несколько видоизмененные теплоходы серии (4 единицы) имели уже меньшую скорость, если не ошибаюсь.Kstati, v svoio vremia "Legend o. t. Seas" i "Splendour o. t. Seas" proyektirovali imenno dlia kruizov v Evrope. V proyekt byila zalozhena otnositelno vyisokaya sredniaya skorost v 24 uzla
Это судно строилось специально для британского круизного рынка. Работа на этом рынке подразумевает, что судно должно совершать максимально быстрый переход из Саутгемптона в Средиземное море (где в большинстве круизов и предусмотрены все остановки) и обратно. Отсюда - высокая скорость. Плюс "Ориана" задействована в кругосветных круизах, для их выполнения очевидно тоже требуется высокая скорость.Estchio odnim progressivnyim sudnom togo vremeni, skontseptirovannyim dlia kruizov v Evrope, mozhno stchetat i "Orianu"(1995). Ona imela analogichnoye prednaznacheniye.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 16 Май 2006 - 13:17
Это судно строилось специально для британского круизного рынка. Работа на этом рынке подразумевает, что судно должно совершать максимально быстрый переход из Саутгемптона в Средиземное море (где в большинстве круизов и предусмотрены все остановки) и обратно. Отсюда - высокая скорость.
Интересно, насколько оправдали себя эти концепции? Ведь по сути дела это были некоторым образом экспериментальные суда, равно как и пара скоростных круизников построенных в свое время для греческой Olympic Cruise Line.Kstati, v svoio vremia "Legend o. t. Seas" i "Splendour o. t. Seas" proyektirovali imenno dlia kruizov v Evrope. V proyekt byila zalozhena otnositelno vyisokaya sredniaya skorost v 24 uzla,
Сообщение отредактировал Алексей Сёмин: 16 Май 2006 - 13:20
#60
Отправлено 16 Май 2006 - 13:28
А Legend of the Seas и Splendour of the Seas в летние месяцы работали то в Европе, то на Аляске. Трудно сказать, оправдала ли себя концепция. Думаю, что не полностью, если последующие суда Grandeur of the Seas, Vision of the Seas и другие сделали уже менее мощными и скоростными, однако же они точно так же работают на Аляске (реже - в Европе).
Кроме скорости, Legend of the Seas стал большим шагом вперед по удобствам для пассажиров. Например, начиная с Legend of the Seas на всех судах компании все пассажирские каюты больших (стандартных для круизных судов) размеров. А на Sovereign of the Seas и т.д. каюты по размерам напоминают каюты на паромах, но никак не на круизных судах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных