Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Freedom of the Seas, круизный теплоход
#21
Отправлено 22 Май 2005 - 16:04
Неужели кому-то нравится путешествовать на таких огромных до неприличия корытах...Просто удивительно.
Ни за что бы не согласился, ну, если только полностью бесплатно и в компании хороших друзей....
Да и то....
Ну, и вроде по теме:
Капитан "Титаника", глядя на покидающих корабль людей:
- Да , теряем клиентов, теряем....
#22
Отправлено 22 Май 2005 - 17:23
Пробовал и не понравилось?Полный отстой....
Неужели кому-то нравится путешествовать на таких огромных до неприличия корытах...Просто удивительно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 22 Май 2005 - 21:03
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#25
Отправлено 22 Май 2005 - 21:41
Швондером отдает, ей богу
А я бы попробовал. Интересно же.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#26
Отправлено 22 Май 2005 - 22:21
Но это ладно. Меня поражает такая новинка на этом "Ультра-Вояджере", как бассейны с прозрачным дном, парящие над морем. Просто великолепно. А вообще эти бассейны - это всего лишь часть целой "водной" палубы, аквапарка в море.
Все-таки немного жаль, что удел этих судов - это недельные круизы из Майами по бессмысленному на мой взгляд маршруту. Эти круизы ориентированы не на маршрут, а на отдых на самом судне.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 23 Май 2005 - 07:30
в прошлой жизни ;о) пришлось работать на морских пароходах очень разных размеров - от 85 до 187 м длиной + крохотные (по корабляцким размерам) яхты :о)Как влияет размер судна на удовольствие от круиза? По мне так ощущения что на речном теплоходе 588 проекта, что на крупном морском круизном судне примерно одинаковые, а размеры и наполнение судна - это не более чем дополнительные опции, как правило неплохие.
попытался составить в голове впечатление не члена команды, а пассажира (ни разу им не был) ;о)
имхо таки разница есть. и причем приличная.
и как пассажир неэкстремал я бы выбирал пароход побольше ;о)))
а если молодо-зелено и шило в .... гм :о) ... ну сами понимаете - то лучше парусно-моторной яхты в адриатике имхо не придумаешь :о))
NB! все написанное - сплошное имхо! ;о)
#28
Отправлено 23 Май 2005 - 08:13
А с точки зрения пассажира круизного судна - ну конечно на современном крупном лайнере гораздо больше выбор, куда пойти и что делать, чем, скажем, на скандинавском пароме или тем более на речном теплоходе. Одако (лично у меня, субъективно) ощущения от плавания на судах разных типов примерно одинаковые. Судно оно и есть судно.
Все это, конечно, субъективные вещи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 23 Май 2005 - 08:28
;о))Одако (лично у меня, субъективно) ощущения от плавания на судах разных типов примерно одинаковые. Судно оно и есть судно.
Все это, конечно, субъективные вещи.
не соглашусь (если мы говорим о пассажире морского судна)
пример.
в свое время (80-е г.г. прошлого века) из Архангельска на Соловки ходили 2 пасажира - Буковина и Татария.
затем им в дополнение купили катамаран и СВП.
расчет был именно на "пассажиров", а не на отдыхающих - главное чтобы быстро.
аспект комфорта в расчет не брался вообще.
но море - есть море (особенно если оно Белое) ;о)
переход на подушке и катамаране по короткой беломорской воде вытряхивал из человека всю душу ;о)))
#30
Отправлено 23 Май 2005 - 08:38
Ну, мы же говорим о субъективных вещах, каждый это воспринимает по-своему.не соглашусь (если мы говорим о пассажире морского судна)
Из личного опыта. Меня в основном не укачивает, даже на яхте во время шторма. Неприятно, конечно, особенно во время занудного "остаточного" волнения, но терпимо. А единственный раз, когда меня действительно укачало и я ушел с ужина, было во время путешествия на лайнере Infinity водоизмещением 91000 тонн. Вот и думай после этого, как размер судна влияет на ощущения пассажиров?переход на подушке и катамаране по короткой беломорской воде вытряхивал из человека всю душу
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 23 Май 2005 - 09:05
Очень даже.Как влияет размер судна на удовольствие от круиза?
Если живешь в мегаполисе, не особо хочется оказаться в таком же уменьшенном, пусть он и плавает по морям-океанам.
Лично мне даже "крокодил" кажется слишком большим....
Лучше всего трехдек при 50-60% заполнении, или "пузырь".
А еще лучше ТЛ осенью, и чтобы на борту max. человек 20-30....
Можно даже и без них
Дело, конечно, субъективное , согласен...
#32
Отправлено 23 Май 2005 - 09:14
с этим то я не спорю :о)Ну, мы же говорим о субъективных вещах, каждый это воспринимает по-своему.
но таки есть какие-то отправные точки отсчета - некий среднестатистический будующий потребитель продукта (здесь - будующий пассажир), на который уж всяко ровняются и будующие судовладельцы, а с их подачи и проектанты.
в моем примере ситуация тоже прощитывалась:
кат. взяли с живой норвежской фьёрдной линии, подушку - аналогичную ламаншевым.
в обоих случаях, у себя на местах, эти суда отлично с работой справлялись.
но вот в беломорье вышла осечка ;о))
#33
Отправлено 23 Май 2005 - 10:00
Мне на 4-деках скучновато - гостиница (или даже офис) на воде - никакого ощущения ни тебе вибрации, ни качки и пр.
588 оптимален - чувствуешь, что на борту находишься... но и простора всякого достаточно...
Транслируя это дело на морские суда - наверное, монстры (при всем уважении к их создателям) - не для меня... пароход должен быть пароходом. Тут я скорее солидарен с Антоном.
Но - "пусть расцветают 100 цветов" (с) тов. Мао.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 23 Май 2005 - 10:01
Все опять же субъективно и относительно.Если живешь в мегаполисе, не особо хочется оказаться в таком же уменьшенном, пусть он и плавает по морям-океанам.
После "Москвича" мегаполисом может показаться 305-й, после 305-го мегаполисом может показаться 588-й, после 588-го мегаполисом может показаться 92-016. И так далее, можно продолжать до "Ультра-Вояджеров".
А где же грань? И существует ли она в объективных терминах? Не уверен.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 28 Май 2005 - 10:26
а вообще, побывать и пощупать изнутри подобное судно было бы очень интересно... но боюсь простым посещением борта в данном случае не обойдется... тут точно нужен круиз, и боюсь Карибской 7-дневки маловато будет чтобы освоить весь лайнер
чтобы обойти все палубы и хотя бы глянуть на все предлагаемое понядобится день минимум, причем нет гарантии, что с первого раза ты запомнишь где был и что видел! ИМХО
С уважением, Mr. G
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 18:31
С 4 июня 2006 года Freedom of the Seas начнет выполнять еженедельные 7-дневные круизы из Майами, цены - от 799 USD в двухместном размещении.
Некоторые изображения будущих интерьеров судна здесь.
А здесь - 6 фотографий с его постройки.
Кстати, Royal Caribbean International построила пять мегалайнеров предыдущей серии класса Eagle специально для работы в Карибском бассейне. Однако с удивлением узнал, что один из этих гигантов, Voyager of the Seas, отработает летне-осений сезон 2006 года на Средиземном море, выполняя 7-дневные круизы по маршруту Барселона - Марсель - Вильфранш - Ливорно - Чивитавеккья (Рим) - Неаполь - Барселона, от 1049 USD. Для подобного познавательного маршрута это очень необычное судно. Правда, получается крайне насыщенное путешествие - только один день в море (остальные в портах) плюс масса развлечений на борту.
На фото Voyager of the Seas
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 08:32
Сайты других крупнейших круизных компаний такие:
Celebrity Cruises - http://www.celebrity.com (на мой взгляд лучший продукт на массовом круизном рынке)
Princess Cruises - http://www.princess.com
Carnival Cruises - http://www.carnival.com
Holland America Line - http://www.hollandamerica.com
Norwegian Cruise Line - http://www.ncl.com
Costa Cruises - http://www.costacruise.com
Крупнейший российский оператор, организующий круизы с русскоязычным обслуживанием - компания "Метрополис Тур" - http://www.mkruiz.ru
Финская компания, организующая интересные недорогие круизы из Хельсинки Kristina Kruises - http://www.kristinacruises.com
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных