Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Freedom of the Seas, круизный теплоход
#1
Отправлено 19 Май 2005 - 18:56
Вот его характеристики:
Тоннаж 158000 рег тонн
Длина - 339 м
Ширина - 38,6
Осадка - 8,5
Скорость 21,6 уз
Пассс. палуб 15
Пассажировместимость 3600/4370
Кают - 1800
Экипаж 1360
Более подробно можно о нем прочесть здесь
Вот картинки каким оно будет:
#4
Отправлено 19 Май 2005 - 19:36
Помнится, здесь ты писал, что сомневаешься в их постройке.
А сомневаться уже не приходится. Спад в строительстве круизного флота дает о себе знать: судов начинает откровенно не хватать. Так что эти гиганты будут очень кстати.
Ну и как всегда поворчу в адрес Royal Caribbean: суда-гиганты они ставят на самые раскрученные, но при этом весьма скучные маршруты. Это Карибский бассейн. Впрочем, для таких маршрутов они и строятся.
Так в чем проблема? Это суда для массового рынка, круизы на них относительно недороги. Что-то вроде от 650 долларов за 7 дней или что-то в этом роде.Супер, нам бы с Вами на таком прокатиться. Эх.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 19 Май 2005 - 20:08
Мой блог о путешествиях=>>
#7
Отправлено 19 Май 2005 - 20:44
Питание включено в стоимость круиза. Таковы круизные стандарты во всем мире. Есть исключения среди "бюджетных" круизных компаний, но это редкость.Ну, и помножьте на четыре: экскурсии, питание, перелет
Экскурсии - дело хорошее ($30-...) на человека за 1 экскурсию, только в регионе плавания этих судов (Карибский бассейн) экскурсии в основном не очень интересны. То есть их можно и не брать. Есть масса развлечений на берегу за более низкую цену.
Вряд ли эти суда когда-нибудь будут совершать глобальные круизы. В первую очередь потому что по своим габаритам они не смогут пройти через Панамский и Суэцкий каналы. У этих судов есть ограничения по заходам во многие порты. Вся инфраструктура на этих судах рассчитана на публику, желающую в течение недели "оторваться" на морском судне. Для длительных путешествий нужны несколько другие суда.Вот если помечтать, то на таком гиганте хотелось бы что-нибудь более глобальное предпринять, например кругосветку дней этак на 100
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 19 Май 2005 - 20:51
Я сомневаюсь, значит я живу! Посмотрим на тенденцию и динамику.Алексей, ну наконец ты признал суда класса Ultra-Voyager!
Помнится, здесь ты писал, что сомневаешься в их постройке.
А сомневаться уже не приходится. Спад в строительстве круизного флота дает о себе знать: судов начинает откровенно не хватать. Так что эти гиганты будут очень кстати.
Интересно, сколько лет просуществуют такие суда и каков будет их конец.
Но вообще-то чисто архитектурно суда Ройал Кариббеан мне нравятся больше чем суда Карнивала. Все-таки на судах Карнивала слишком много дешевой цыганской роскоши, в этом плане суда РК выглядят более изысканнее и эстетичнее.
#9
Отправлено 19 Май 2005 - 21:02
#10
Отправлено 19 Май 2005 - 21:32
Да, то же самое. Но чего хотеть от судов, которые строятся для недельных увеселительных круизов фактически в никуда? Хотя, надо отдать должное, последняя серия судов Carnival по отзывам отформлена довольно интересно.Но вообще-то чисто архитектурно суда Ройал Кариббеан мне нравятся больше чем суда Карнивала. Все-таки на судах Карнивала слишком много дешевой цыганской роскоши, в этом плане суда РК выглядят более изысканнее и эстетичнее.
Но из судов подобного класса мне больше всего нравятся те, которые работают в Celebrity Cruises. Очень стильные и удобные для пассажиров суда. Это класс Millennium, класс Century. Вот жду - не дождусь, когда же начнет строиться новая серия судов для Celebrity Ceruises. Интересно, что это будут за суда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 19 Май 2005 - 22:00
Первая пара судов нового поколения для этой компании "Horizon" & "Zenith" проектировалaсь под руководством главного архитектора Яна Банненберга, который до этого занимался проектированием ультрасовременных яхт для миллионеров и собственно он то и задал направление стиля внешней и внутренней архитектуры судов следующих генераций для этой компании.Но из судов подобного класса мне больше всего нравятся те, которые работают в Celebrity Cruises. Очень стильные и удобные для пассажиров суда. Это класс Millennium, класс Century. Вот жду - не дождусь, когда же начнет строиться новая серия судов для Celebrity Ceruises. Интересно, что это будут за суда.
#12
Отправлено 20 Май 2005 - 07:19
Кто его знает. Сейчас путь обычный - через сколько-то лет реконструкция с целью приведения к современным требованиям по комфорту (да-да, все даже казавшиеся верхом совершенства суда рано или поздно требуют такой реконструкции), еще через сколько-то лет - продажа или передача в "бюджетную" компанию, ну а спустя еще какое-то время - разделка на металл.Интересно, сколько лет просуществуют такие суда и каков будет их конец.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 20 Май 2005 - 07:36
Однако суда первой серии, Horizon и Zenith, все же уже начинают морально устаревать.
...
Сейчас путь обычный - через сколько-то лет реконструкция с целью приведения к современным требованиям по комфорту
Zenith
Year Built, Refurbished: 1992 / 1999
Horizon
Year Built, Refurbished: 1990 / 1998
Рановато на них еще крест ставить ;о)))
#14
Отправлено 20 Май 2005 - 08:50
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 20 Май 2005 - 08:59
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 20 Май 2005 - 18:53
Купил бы ОМ, да нету денег
---
Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе
---
---
#18
Отправлено 20 Май 2005 - 19:15
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 22 Май 2005 - 13:45
Как видим судов превышающих своими размерами мегалайнеры класса Ultra Voyager пока что не предвидится. Так что не так уж я и ошибся в своих прогнозах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных