Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

alv1

Регистрация: 18 апр 2005
OFFLINE Активность: апр 11 2009 03:00
-----

Мои темы

Как Технотур испортил нам отдых

18 Апрель 2005 - 17:25

Как Технотур испортил нам отдых

В июне прошлого года мы купили речной круиз "Москва - Константиново - Рязань - Москва"
в компании Технотур на теплоходе "А.Свешников".
Результатом стали иcпорченные выходные и потраченные нервы.

Судите сами :

1. Маршрут круиза был в одностороннем порядке изменен ООО "Технотур" на
"Москва - Калязин - Москва". Замена маршрута носила уведомительный характер.
Нам не была предложена возможность возврата денег за путевки.

2. Посадка на т.х. осуществлялась не в Москве, а на стоянке "Хвойный Бор",
из-за чего нам пришлось четыре часа провести в автобусе ,
дыша бензином в московских пробках.

3. Из-за отвратительной организации посадка на теплоход состоялась не в 17-30,
как планировалось, а в 23-30.

4. 14 июня прибытие в Москву состоялось не в 20-00, как планировалось, а в 15-00.
Таким образом, учитывая п.3., общая длительность круиза была сокращена на 11 часов.

5. Экскурсионная программа не была равноценной заменой планировавшихся двух экскурсиий
в Константиново и Рязани. Вместо этого была проведена лишь 1 экскурсия в Калязине.

6. Развлекательная программа, которая очень красочно расписана на сайте компании,
СОВЕРШЕННО отсутствовала на теплоходе и стоянках.

7. Отсутствовала возможность взять напрокат спортинвентарь (шашки, шахматы и т.д).

8. Каюта выглядела ужасно : обшарпанная отделка, висящий на 1 винте плафон лампы,
решетка радиатора отопления отвалившаяся при первом прикосновении к ней.

9. Отсутствие оповещения о распорядке дня на теплоходе : нам не сообщали когда теплоход
отправляется со стоянок, в первый вечер не сообщили время завтрака на следующий день
и в какую смену мы будем питаться.
Для полученя информации каждый раз приходилось разыскивать директора круиза
и задавать ему вопросы. Никаких объявлений по радио не делалось вообще.

Александр

PS. Если у кого есть вопросы - пишите на почтовый ящик alv1@mail.ru

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования