Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

alv1

Регистрация: 18 апр 2005
OFFLINE Активность: апр 11 2009 03:00
-----

Мои сообщения

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

20 Апрель 2005 - 15:29

Те туристы, которые имеют своей целью излить свою злость

Про злось - это Вы верно подметили.
А какой еще реакции Вы ожидали ?
Мы поехали в круиз с целью отдохнуть в выходные, а вернулись ужасно злые ( "спасибо" Технотуру за отличную организацию отдыха )

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

20 Апрель 2005 - 15:25

Объясняю. Со всеми туристами, которые были готовы конструктивно общаться, мы договорились. В частности, им была предложена скидка в размере комиссии компании при приобретении путевки на другие суда, чем некоторые уже воспользовались. Те туристы, которые имеют своей целью излить свою злость, засветиться на форуме или любыми средствами в индивидуальном порядке получить с компании деньги – не получат ничего.

Как я понимаю , в переводе на нормальный язык это значит следующее : те , кто отказался взять путевку с копеечной скидкой – не получат ничего.
Так ?
Или Вас есть еще какие-то конструктивные предложения кроме "скидки в размере комиссии компании " ?

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

20 Апрель 2005 - 14:56

Что касается компенсаций – ЕЩЕ раз повторяю, если их выплачивать, то ВСЕМ туристам этого теплохода, и это касается даже не столько этого, сколько других рейсов. Сейчас это вне наших возможностей.

Кто-же против ? Выплачивайте всем ...
А то интересная логика у Вас получается : вину свою признаю, платить готов, но ВСЕМ ... на всех денег не хватает - поэтому платить не буду.

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

20 Апрель 2005 - 14:36

В частности, им была предложена скидка в размере комиссии компании при приобретении путевки на другие суда, чем некоторые уже воспользовались. У нас в продаже порядка 70 теплоходов.

После того неудачного круиза иметь какие-либо дела с вашей компанией не хочется, а Вы предлагаете опять у вас путевки покупать.

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

19 Апрель 2005 - 15:19

По поводу теплохода :
11.06-14.06.2004 – рейс "Москва - Константиново - Рязань - Москва" на "Свешникове" был отменен и вместо него назначен рейс "Москва - Калязин - Москва".
Теплоход на этом рейсе , кажется, был "Владимир Мономах" ( сейчас уже точно не помню )

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования