Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.
Расписание "круиза" и работы гостиницы такое:
- зимняя стоянка в Питере или Москве со швартовкой у набережной в выгодном месте.
- с открытием навигации по волго-балту/волго-дону спускаемся в Азовское море, переходим в Черное и на лето швартуемся в Анапе, Геленджике или Сочи.
Контейнеры можно поставить в два-три-четыре яруса. На верхней палубе - кафе.
В сентябре поднимаемся опять до Москвы или Питера и на зиму гостиница работает там.
Во время движения судна пассажиров на борту может и не быть, чтобы упростить процедуру. Но заманчиво сделать и недорогой круиз.
Контейнеры могут быть складные, чтобы попутно перевезти какие-то грузы или снизить габарит для прохода под мостами.
Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
stoper
Регистрация: 12 июн 2008OFFLINE Активность: ноя 07 2011 18:22