одна фотка с европейской баржей, чтобы показать, что возят контейнеры в несколько ярусов, сколько подмостовый габарит позволяет. И у нас такая же беда, плюс контейнеры не возят водным транспортом, потому что это не выгодно.
А фото морских барж с контейнерами вообще не привожу - там ярусов ещё больше. Ну и что? Ходят, стоят у причалов и на рейде. Ничего не падает. По крайней мере контейнеры у нас с барж падают гораздо реже, чем суда идут ко дну.
Да не в количестве ярусов вообще дело, вы не к тому цепляетесь
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: stoper
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 25
- Просмотров: 2 468
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
stoper еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
07 Ноябрь 2011 - 17:16
В теме: Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
07 Ноябрь 2011 - 17:09
Спасибо!Вобщем вот вам почитать:
http://www.tionstroy...debarkader.html
http://www.i-mash.ru...5.2-703-98.html
http://www.oookib.ru/projects4.htm
Везде говорится об одном и том же: Проект -> Согласование - > Переоборудование -> Подписание акта приемки и выдача документов -> И уже потом начало эксплуатации.
Но ничего страшного или запрещающего там не увидел. Всё как и должно быть, разумеется для эксплуатации дебаркадера нужны документы на переоборудование.
Я вот что хочу сказать - пока буксир толкает баржу с контейнерами, то она остается баржей, а контейнеры остаются контейнерами, и не важно какого они цвета или что у них внутри - мебель в разобранном виде, или в собранном. Унитазы в коробках или прикрученные к полу.
На время перегона это самый обычный состав и самый обычный груз.
А уж стоянка с пассажирами на борту - тут да, всё должно быть соответственно.
В теме: Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
07 Ноябрь 2011 - 17:00
пассажиров во время буксировки баржи на борту не будет, о круизе пока речь не идет.
В теме: Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
07 Ноябрь 2011 - 16:23
Не получится из КАМАЗа, поставив ему на шасси контейнер, сделать комфортабельный туристический автобус...
смотря для каких туристов.
Туристическое судно - это совсем другое. На то оно и судно, чтобы почувствовать себя ПАССАЖИРАМИ водного транспорта, испытать определенные эмоции.
Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.
Можно сразу взять морскую баржу соответствующего класса. Самоходность (движители) не самоцель, т.к. могут стоить сопоставимо с буксиром - новые пропульсивные установки стоят как старый советский буксир. Зато полная автономность. Тут ещё надо смотреть внимательно юридическую и экономическую сторону, но думаю что продавцы этих самых движителей оказали бы юридическое и техническое содействие с целью продвижения технологии. И ведь мощность привода большая не нужна, т.к. полезная нагрузка будет составлять максимум 20% от дедвейта. Предположу, что двух двигателей по 250 кВт будет за глаза.
У меня вообще была шальная идея - использовать армейский понтонный катер в качестве силового модуля для буксировки баржи по реке, а в море использовать его как разъездной или завозной - класс и параметры позволяют. Вопрос с навигационным оборудованием решить можно.
Вот вам очень краткие цифры:
1. Баржа 4-6 млн. рублей
2. Пропульсивная установка 6-9 млн.рублей
3. Буксирно-паромный катер 0,5 млн.руб за пару
4. Контейнерный модуль, оборудованный 2000 долл. 100 контейнеров = 200 тыс. долл = 6 миллионов рублей за гостиницу на 80 номеров
ИТОГО по максимуму 30 миллионов рублей, которые при 60% загрузке гостиницы окупаются за год.
смотря для каких туристов.
Туристическое судно - это совсем другое. На то оно и судно, чтобы почувствовать себя ПАССАЖИРАМИ водного транспорта, испытать определенные эмоции.
Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.
Можно сразу взять морскую баржу соответствующего класса. Самоходность (движители) не самоцель, т.к. могут стоить сопоставимо с буксиром - новые пропульсивные установки стоят как старый советский буксир. Зато полная автономность. Тут ещё надо смотреть внимательно юридическую и экономическую сторону, но думаю что продавцы этих самых движителей оказали бы юридическое и техническое содействие с целью продвижения технологии. И ведь мощность привода большая не нужна, т.к. полезная нагрузка будет составлять максимум 20% от дедвейта. Предположу, что двух двигателей по 250 кВт будет за глаза.
У меня вообще была шальная идея - использовать армейский понтонный катер в качестве силового модуля для буксировки баржи по реке, а в море использовать его как разъездной или завозной - класс и параметры позволяют. Вопрос с навигационным оборудованием решить можно.
Вот вам очень краткие цифры:
1. Баржа 4-6 млн. рублей
2. Пропульсивная установка 6-9 млн.рублей
3. Буксирно-паромный катер 0,5 млн.руб за пару
4. Контейнерный модуль, оборудованный 2000 долл. 100 контейнеров = 200 тыс. долл = 6 миллионов рублей за гостиницу на 80 номеров
ИТОГО по максимуму 30 миллионов рублей, которые при 60% загрузке гостиницы окупаются за год.
В теме: Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
07 Ноябрь 2011 - 15:09
Сисой - почему сразу дрянь? Чем она дрянее других судов?
Думаю, Вам хорошо известно, что реки - федеральная юрисдикция, и никакой мэр не вправе ограничить использование водоёмов и доступ к ним, это не палатки на Тверской
Но против муниципальной власти никто не собирается идти.
Разумеется, такая колымага не будет стаять под Кремлевской набережной и не будет выглядеть как контейнеровоз
Дмитрий - подходящее место найти можно, задекорировать фасады тоже можно, хоть под ренессанс. Не в этом суть - вы всё переводите в плоскость архитектуры.
Ещё раз - муниципальные власти не участвуют в процессе разрешения стоянки, с ними решаются вопросы подключения к сетям и размещения чего-то на берегу.
2) По поводу цены - новый теплоход может быть. А готовый плавучий отель можно купить в Европе от 1 млн.евро.
3) Себестоимость эксплуатации как на судне.
4) Разумеется, срок жизни контейнеров меньше, чем у капитального здания. Лет 30 прослужат, ничего с ними не станет.
А через 5-10 лет можно вообще всю колымагу в металлолом сдать - она своё дело сделает
Планировки можно получить любые, хоть казарму или спортзал. Только вот для недорогой гостиницы размер контейнера почти идеален.
Коммуникации прокладыватьне нужно - они уже проложены в контейнере. Достаточно соединить разъемы и фланцы.
И отделывать ничего не нужно, если купить готовый контейнер.
В конце концов даже передалка/отделка бэушного грузового контейнера не будет стоить дорого.
Я никого не агитирую на эту штуку. Я спрашиваю, чего не знаю. А вы всё переводите в экономическую плоскость.
Думаю, Вам хорошо известно, что реки - федеральная юрисдикция, и никакой мэр не вправе ограничить использование водоёмов и доступ к ним, это не палатки на Тверской
Но против муниципальной власти никто не собирается идти.
Разумеется, такая колымага не будет стаять под Кремлевской набережной и не будет выглядеть как контейнеровоз
Дмитрий - подходящее место найти можно, задекорировать фасады тоже можно, хоть под ренессанс. Не в этом суть - вы всё переводите в плоскость архитектуры.
Ещё раз - муниципальные власти не участвуют в процессе разрешения стоянки, с ними решаются вопросы подключения к сетям и размещения чего-то на берегу.
2) По поводу цены - новый теплоход может быть. А готовый плавучий отель можно купить в Европе от 1 млн.евро.
3) Себестоимость эксплуатации как на судне.
4) Разумеется, срок жизни контейнеров меньше, чем у капитального здания. Лет 30 прослужат, ничего с ними не станет.
А через 5-10 лет можно вообще всю колымагу в металлолом сдать - она своё дело сделает
Планировки можно получить любые, хоть казарму или спортзал. Только вот для недорогой гостиницы размер контейнера почти идеален.
Коммуникации прокладыватьне нужно - они уже проложены в контейнере. Достаточно соединить разъемы и фланцы.
И отделывать ничего не нужно, если купить готовый контейнер.
В конце концов даже передалка/отделка бэушного грузового контейнера не будет стоить дорого.
Я никого не агитирую на эту штуку. Я спрашиваю, чего не знаю. А вы всё переводите в экономическую плоскость.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: stoper
- Privacy Policy