Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Aleksandr Goltsov

Регистрация: 18 фев 2004
OFFLINE Активность: окт 28 2011 08:02
-----

Мои сообщения

В теме: Дзержинский 16-23 августа

26 Август 2009 - 09:48

Добавочка. Про "заклейку". Дзержинский наконец обклеили под дерево, причем первый и третий этаж - полностью, а на втором - только двери. Двери обклеены более темной пленкой во всех случаях, поковырял - вполне качественная пленка, вроде толстая и прочная, какой аудио-колонки отделывают. Вариант с обклеенными только дверями - может это разумный компромисс для любителей "аутентичности"? Я (не любитель) уже не чувствовал себя в "длинной синей пластиковой прямой кишке" ;)

В теме: Пожелания по программам круизов

11 Март 2009 - 19:45

Если выбирать только одно - то, пожалуй, ограничить многочасовые стоянки. В смысле - хотя бы в совершенно никаких местах типа Вытегры или Свирьстроя.

В теме: Теплоход Плеханов

10 Декабрь 2008 - 16:25

Надеюсь, наконец на ГВ дела наладились. Хотелось бы верить.

теплоход заходит также в Вытегру это тоже очень интирестное место


Вот уж... Редкостная дыра!

В теме: Гроза на реке

12 Октябрь 2008 - 10:08

Ослепительная вспышка зеленого цвета на баке-треснуло в носовую мачту.Только собирались сниматься с якоря в Шлиссельбурге,матрос уже подходил к брашпилю,и тут...
Впоследствии выясняли,почему долбануло не в молниеотвод,а в тело мачты,осматривали молниеотводное устройство,однако,как часто бывает в таких случаях,причина осталась неизвестной.


Можно предположить: заземлитель в виде якорной цепи, лежащей на земле, показался заряду ближе через носовую мачту, чем через всю надстройку... В смысле - било конкретно в якорнуую цепь.

В теме: Почему круизные компании не уважают клиентов?

12 Октябрь 2008 - 10:00

Наверняка вышла накладка. Они в сезон работают по субботам, зимой - нет. Вы попали на смену режима. Вебмастер не обновил информацию на сайте (потому что ему забыли дать указание, например), а какой-нибудь младший миенеджер недопонял вопрос клиента и, например, услышав "в конце недели" ответил про пятницу. Или, не зная, ляпнул информацию с того же сайта. Ситуация неприятная, конечно, и зажрались они, но скорее в плане неработы по выходным, чем в плане хамства и обмана. У нас в стране выходные - время самой активной работы сферы обслуживания и торговли, можно на неделе выходной делать спокойно, а в выходные - лучше работать, много народу хотело бы подъехать. Вот если бы было, куда к конкурентам повезти свои деньги, потому что офис открыт в выходные... Да нет конкурентов.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования