Добавочка. Про "заклейку". Дзержинский наконец обклеили под дерево, причем первый и третий этаж - полностью, а на втором - только двери. Двери обклеены более темной пленкой во всех случаях, поковырял - вполне качественная пленка, вроде толстая и прочная, какой аудио-колонки отделывают. Вариант с обклеенными только дверями - может это разумный компромисс для любителей "аутентичности"? Я (не любитель) уже не чувствовал себя в "длинной синей пластиковой прямой кишке"
Ослепительная вспышка зеленого цвета на баке-треснуло в носовую мачту.Только собирались сниматься с якоря в Шлиссельбурге,матрос уже подходил к брашпилю,и тут... Впоследствии выясняли,почему долбануло не в молниеотвод,а в тело мачты,осматривали молниеотводное устройство,однако,как часто бывает в таких случаях,причина осталась неизвестной.
Можно предположить: заземлитель в виде якорной цепи, лежащей на земле, показался заряду ближе через носовую мачту, чем через всю надстройку... В смысле - било конкретно в якорнуую цепь.
Наверняка вышла накладка. Они в сезон работают по субботам, зимой - нет. Вы попали на смену режима. Вебмастер не обновил информацию на сайте (потому что ему забыли дать указание, например), а какой-нибудь младший миенеджер недопонял вопрос клиента и, например, услышав "в конце недели" ответил про пятницу. Или, не зная, ляпнул информацию с того же сайта. Ситуация неприятная, конечно, и зажрались они, но скорее в плане неработы по выходным, чем в плане хамства и обмана. У нас в стране выходные - время самой активной работы сферы обслуживания и торговли, можно на неделе выходной делать спокойно, а в выходные - лучше работать, много народу хотело бы подъехать. Вот если бы было, куда к конкурентам повезти свои деньги, потому что офис открыт в выходные... Да нет конкурентов.