Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Prokof'ev

Регистрация: 16 фев 2004
OFFLINE Активность: Вчера, 16:09
-----

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

06 Декабрь 2025 - 19:36

Спасибо! Значит на Московской верфи на стапеле кверху килями две Синички лежат.


В теме: Навигация в Москве

06 Декабрь 2025 - 18:10

Михаил, не могу найти толковой информации по электроходу Москва 1.0. Вроде, на Московской верфи два таких судна в постройке. У тебя нет информации?


В теме: Навигация в Москве

06 Декабрь 2025 - 16:43

Судно выглядит изящнее и современней, чем Москва (Р-51), но лично мне не хватает открытого пространства, разве что кормовая площадка на верхней палубе. Особенно нужна открытая палуба в жаркое летнее время, да и фоткать через стекло нельзя.

Написано, что "Много энергии уходит на работу системы кондиционирования и отопления в зимний период" интересно на сколько часов хватает зарядки при температуре -10 или -200С снаружи при скорости 10 и 15 км/час.

Да, а насчет непропорционального расхода энергии, это ясно - мощность равна силе сопротивления на скорость, сопротивление в самом лучшем случае пропорционально квадрату скорости (на самом деле растет еще быстрее по скорости). Вот уже, при увеличении скорости в два раза (с 10 до 20 км/час) потребная мощность увеличивается более чем в 8 раз.


В теме: Речные новости

25 Ноябрь 2025 - 17:47

Может это и не новость, но мне интересно наблюдать как теплоход Камилла (U-type) заканчивает навигацию на Волго-Балте а теперь и на Волге.

Вот фотография Павла Феклистова от 19 ноября, на которой теплоход выходит из 1-го шлюза ВБК

 

https://fleetphoto.ru/photo/525648/

 

Это последнее судно прошедшее ВБК насквозь.

 

Сегодня Камилла прошла Казань, а скорость то какая, 11.6 узлов - немногие пассажирские ходят с такой скоростью.

Причем в дислокации стоит движение с грузом (по AIS пункт назначения Волжский). В общем, этот "красавчик" подводит черту под навигацией на Верхней и Средней Волге


В теме: Северный речной порт Москвы, Бутаково и Химкинское водохранилище

25 Ноябрь 2025 - 10:04

Да, Москва решительно расправилась с речными перевозками грузов. Причал в Чернавке обрабатывает порядка одного пятитысячника в сутки. Есть еще разгрузка в Южном порту, но туда могут пройти суда с небольшой осадкой и средними габаритами. Зато увеличилась разгрузка на подходе к Москве - это Кимры (щебень отсюда отправляется на более мелких баржах и автотранспортом), Дубна (но сюда не могут заходить Волго-Доны), Тверь (увеличился поток судов, думаю часть груза в Москву сухим путем) и, наконец три плавкрана на канале: Соревнование, Ударная, Яхрома. Сюда можно добавить и Павельцево (правда, класса Волго-Дон сюда не заходят).


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования