Второе фото поместил Максим Назаркин во флитфото.
Датируется 1934 годом
Источник фото https://fleetphoto.r...to/491865/#last
Это Коломенское, где то в районе современного причала.
Не ожидал, что до войны Коломенское было столь популярно. Оно и ясно, канал то еще строился, а прогулочные пароходы типа Динамовец уже пришли в Москву. Два парохода слева именно этого типа (самый левый, по моему Кремль), да и третий, у дебаркадера, того же типа то есть 3 из 5-ти тут. Нужно иметь в виду, что 10-й шлюз КиМ еще строится (введен в 1935-м), так что этим судам на пути от старого ЮРВ (около Краснохолмского моста) нужно было пройти старый двухкамерный Перервинский шлюз Москворецкой системы. А вокруг, по левому и правому берегам капустные поля совхоза Огородный Гигант, правда так он назывался уже после войны.
Насчет названий пароходов типа Динамовец интересно - сначала они имели невзрачные названия Электросварщик, Динамовец, Калибровщик..., а затем получили звучные названия Кренкель, Папанин, Н.С. Хрущев, память Кирова - только Кремль не менял названия. обычно тогда было наоборот - сначала давали звучные названия партийных лидеров, героев, стахановцев, а затем переименовывали в невзрачные....Но тем не менее в случае Динамовца это так - например Папанин и Кренкель стали знаменитыми только в 37 - 38 году, Кирова убили в конце 34-го..