Хотелось бы поднять вопрос о оборудовании одобренном РМРС и РРР.
Вопрос собственно в том что довольно часто стал сталкиваться с ситуацией что оборудование имеет сертификат одобрения типового изделия и индивидуальный сертификат регистра, но по факту даже при визуальном осмотре не может соответствовать требованиям предъявляемым регистром, не говоря уже о лабораторных испытаниях.
Самое не понятное в этой ситуации как фирмы производители получают индивидуальные (поставочные) сертификаты выдаваемые инспекторами регистров? Не хочу говорить о корупционной составляющей но другого объяснения пока не вижу! Ведь инспектор обязан провести выборочный контроль и сверить результаты записанные в протоколе испытаний с требованиями регистра, как этот номер проходит если параметры выходят за нормы допустимого? На стадии согласования ТУ, Руководсва по эксплуатации, Паспорта на изделие ведь всю эту документацию рассматривают и согласовывают! И как потом смотреть на эту документацию которая даже близко не может соответствовать требованиям регистров и требованиям ГОСТа как все это проходит? А сертификат тем временем выписан!
Оборудование не соответствующее требованиям регистра и установленное на суда ведет к созданию АВАРИЙНЫХ ситуаций, к повторению инцидента с ТХ БУЛГАРИЯ, к человеческим жертвам, экологическим и техногенным катастрофам!
Уважаемые коллеги и форумчане призываю Вас, если Вам известны примеры такого оборудования выкладывать информацию здесь!
В Вашем обращении прошу Вас указывать:
-Название, тип оборудования.
-Серийный номер изделия
-Фирма изготовитель
-Дата выпуска
-Номер сертификата регистра
-Описание не соответствия требованиям регистра
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
707
Регистрация: 10 авг 2013OFFLINE Активность: сен 01 2013 18:40