Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

707

Регистрация: 10 авг 2013
OFFLINE Активность: сен 01 2013 18:40
-----

Мои сообщения

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

29 Август 2013 - 14:38

Приведенные Вами пункты рассматривают требования к "силовым статическим преобразователям". Даже если отнести рассматриваемый БП к этой категории, то нигде в приведеных Вами пунктах не сказано, что эти преобразователи (или хотя бы их индикация) должны отвечать требованиям по индикации радиооборудования. Поэтому и ответа на свой вопрос я там не нашел...

Но суть проблемы мне видится, в том, что как таковой категории "БП", "конверторы" и т.п. не существует, да и не должно быть. Есть конкретные категории радио и навигационного оборудования (РЛС, Р/С,ЭКС и т.д и т.п.). Если для их изготовления какому-либо из производителей понадобится источник питания или преобразователь, то он может использовать любой из имеемых у него в доступе, в том числе и указанные Вами. Другое дело, что после этого он должен будет составить документацию (не на БП, а на свою систему), проити на нее проверку на ЭМС, и т.д и в итоге сертифицировать ее. И вот если при проверке в составе системы данный БП не пройдет тестов, тогда претензии к ней (системе) будут правомочны.
А отсюда и требования к документации - не надо для БП расписывать ее по всем пунктам. Даже приведенный Вами ГОСТ определяет требования "как правило должно иметь". В принципе, при поставке другому производител, достаточно паспорта или этикетки .
В этом смысле предъявленный сертификат является как бы неполноценным. В том смысле, что он подтверждает соответствие неким требованиям, которые четко не определены в Правилах. Именно поэтому имеемая в нем формулировка "удовлетворяет требованиям РРР для применения по назначению" носит весьма общий характер и по сути ни о чем конкретно не говорит. Возьмите любой сертификат на оборудование, относящееся к конкретной категории и Вы увидите в нем четкую ссылку на то, каким конкретно стандартам и требованиям Регистра он соответствует и что входит в состав системы.

Конечно, если рассматриваемый здесь БП по ЭМС "не пролазит ни в какие ворота", то и в составе системы его сертификация будет весьма затруднительна, а скорее всего и не возможна. Что, кстати, с указанным оборудованием уже и происходит...


Ценю потраченное Вами время на ответ! Поэтому что либо доказывать Вать не буду, предложу следущее подать разработанное Вами ТУ на производво блока питания в регистры на согласование и доказать Ваши мысли изложенные в постах выше.
В ответ регистр (любой) напишет вам несколько листов мелким шрифтом что в Вашем ТУ не выполняются требования по индикации эмс и т.д. Далее посторайтесь их убедить в обратном.
Надо не забывать что регистры выписали на все эти БП сертификаты одобрения типа а так же индивидуальные! А это значит что оборудование должно соответсвовать его требованиям! Даже если вычеркнуть индикацию то нарушений все равно море!!!!
К примеру Вы лично знаете из чего состоит БП DC-108 ? Расказываю, состав металический корпус производва Юниконт-Спб, в нутри установлена плата производства китайской компании Mean Well, тумблер и предохранитель! Вот и все! И с чего вдруг он будет чему либо соответствовать? О чем думал инжинер его разрабатывающий не понятно, но точно не думал о соответствии требования ГОСТ и регистров.

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 17:01

С интересом прочту. Дайте ссылку на пункт Правил.


Раздел 2 Общие Требования.
Электрическое Оборудование.

И не ищите там слова Блок Питания! Там этого нет! Читайте про "источники электрической энергии"

Прочтите 6.9 и 6.9.3 с ссылкой на 2.7

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 16:44

Указанные ссылки на разделы 19...22 приведенных Правил относятся к СРЕДСТВАМ РАДИОСВЯЗИ.
Согласто данного в п. 19.1.1.7 определения "Радиооборудование - технические средства, предназначенные для связи, вещания и трансляции".
Отсюда вопрос - почему вы предъявляете эти требования к блокам питания и конверторам напряжений?
(на п. 19.2.2, требующий для "радиоаппаратуры, не входящей в состав радиооборудования" соответствовать разделу .22, прошу не ссылаться, т.к и "радиоаппаратурой" указанные приборы не являются).


Вопрос не по адресу "почему", но отвечаю: потому что БП так классифицирует сам регистр он относит БП и конверторы к Электрическому оборудованию и Средсвам Радиосвязи, от сюда и требования.
В правилах все это написано! Читайте сами.

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

28 Август 2013 - 16:16

А почему для такого принципиального исследования, ( кстати весьма затратного) было выбрано именно Юниконтовское оборудование?


Согласитесь если бы я первым выложил результаты испытаний БП ДМР-Р то Вы бы мне задали этот же вопрос, почему они?
По этому отвечаю, что просто так совпало! Ничего более. К тому же это два разных производителя, исходя из названия и адреса юр лица.
В ближайшее время добавлю в этот список еще оборудования и производителей, правда пока не знаю с положительным результатом или с отрицательным.

В теме: Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

26 Август 2013 - 16:54

Вот так всегда, попросишь конкретики, а тебе в ответ - нет смысла, обезличенный Эксперт.
А чего мелочиться, отправить отчёты оДобренного оборудования сразу в ООН, IMO, Комитет защиты... (далее по выбору). :)


1. Простите а что это изменит, если Вам будет известна лаборатория Эксперта? Оборудование станет на много лучше чем есть? И ЭМС и документация придут в норму?
2. Мы учтем Ваши пожелания на счет "ООН, IMO, Комитет защиты... (далее по выбору). :)" будем над этим работать:)
3. Собственно мы видем свою задачу в том что на данном этапе необходимо перепроверять сертифицированное оборудование! Наша работа безусловно скажется на безопасности судна, в учшую сторону.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования