Вторая попытка попасть в священные земли Соловецкие вновь разбивается об невыносимый быт не без помощи Инфофлота.
Прошлая попытка в 2007 году, когда "Инфофлот" выступал анентом, продавшим нам билеты от "Агидель-круиз" на двухпалубник "Белинский", таки увенчалась успехом. Нас пересадили после суток мытарств на убитом "Белинском" и последующих выяснений отношений с "Инфофлотом" на "Папанов", но маршрут поменяли. Спасибо директору того круиза Алексею Большакову с "Папанова", который своей лучистостью скрасил весь путь следования и погасил предыдущий неприятный осадок.
Прошло 6 лет и вот мы снова купили круиз на заветные Соловки на этот раз на комфортабельный трехпалубный "Юрий Никулин".
Кто бы мог представить что за 300 тысяч рублей нам продадут люкс "Г" и двухместную каюту со всеми удобствами, находящиеся на главной палубе прямо над машинным отделением с расположенным в нем разбитым дизельным движком.
При покупке билетов агенты из офиса "Инфофлота" на Мясницкой не удосужились проинформировать моего мужа, что мы будем все эти 16 дней жить в выхлопных газах с тремя детьми, возрастом от 8 месяцев до 5 лет!!!
Из "удобств" на нашу долю также выпали: удушающие запахи канализации из водостоков, облупившаяся краска в санузлах, затухшие от сырости и грязи коврики во влажных зонах, желтые пятна на полотенцах, простынях, пододеяльниках, пропахшие рыбой холодильники, грязные чайники, поржавевшие люстры, отламывающиеся ручки окон и дверей, скрипящие двери и сломанная вентиляция в 116 двухместной каюте.
Все это еще как-то можно пережить или исправить, но у дирекции круиза нет на то ни энергии, ни желания.
Одним словом работать Охоте Вере Владимировне не охота.
Скрип двери двухместной каюты , будящий грудничка, так и не пошевелились устранить, зато спустя 12 часов раздумий нас любезно переместили в люкс напротив, заранее проветрив его. При этом накануне была 100 % загрузка!!! Но к вечеру по переезду 3-палубная машина, набирая ход начадила так, что в коридор главной палубы было невозможно выйти. Синий смог висел топором!
К утру мы проснулись вновь с головной болью и стойким запахом солярки в каюте.
Далее последовали переваренные столовские "спагетти" в ресторане, очереди на экскурсии, авария водоснабжения с последующим отключением воды на несколько часов.
После чего мои нервы снова сдали и я попросила переселить нас на верхние палубы, где есть чем дышать детям. Но директор круиза заняла удобную позицию молчащей рыбы с приступами удушья и беззвучно пораскрывав рот, все что она выдавила из себя - это то, что жалоб не было!
Действительно любезные престарелые душки готовы часами стоять в очередях на показательные примерки спасательных жилетов и вноса денег за доп экскурсии. Куда им до жалоб!
Ведь есть аккордеон, читальный салон и ром в баре. Кстати тоника и мяты в том же баре уже нет. Потому "мохито" и "джин-тоник" остался только в меню заведения. Увы.
Посему делайте выводы и тщательно подбирайте туроператора. Инфофлоту доверия отныне больше нет. "Замануха" на "вкусные" маршруты с ужаснейшим сервисом.
Единственный достойный круиз на моем опыте был на теплоходе "Константин Коротков" от "Водохода".
Но, монополию на Соловки держит "Инфофлот" с лохотроном ценою в 300 тысяч за путевку на 3 человек. Дети путешествуют бесплатно в своих манежах, со своими подушками одеялами, отдельно оплачиваемой едой и напитками. Да и люксы выглядят смешно общей площадью метров в 10 и выше описанным "комфортом".
Да. Мне предлагали вернуть полную стоимость путевки при условии, что мы сойдем в Мышкине и потопаем своим ходом с 3 детками до Москвы.
Идеальное решение для многодетной семьи, настроившейся на столь долгожданное паломничество!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
vog
Регистрация: 17 июн 2013OFFLINE Активность: июл 21 2013 19:32