Вы выложите личку что-ли уж на всеобщее обозрение!?
Что голословить то и клеветать?!
Вы и так сделали уже все возможное чтобы опорочить собственноручно компанию, вас раскормившую...
Инфо (!) флот как в инфо-пространстве, так и в флотстве после всего этого явно не на коне...
Удачи и прощайте!
Я вот только не вижу связи с компанией. ___________ Дама, которая писала про запах в каюте- обыкновенная хамка, абсолютно невоспитанная женщина. К сожалению я не могу показать скрины ее сообщнений в личкй, тк. это будет очень неэтично. Нет,там нет открытых оскорблений, просто текст набирает обычная товарная базарка которая считает, что ей позволено все, а она пуп Земли. Писать отзыв в инете нужно, будь он плохой или хороший. Но когда пишут сплошной негатив, нормальные люди не берут в расчет такой отзыв при выборе круиза. они просто не верят. Но, к сожалению, есть и очень чувствительные люди. Они оставшееся время будут дергаться, переживать , портить нервы себе и своим близким. Только исключительно, Негативным отзывом нельзя помочь людям, можно только навредить, и навредить не компнии, а тем людям кто уже купил тур И еще, лично мое мнение, те кто пишут про совок- недалекие узкомыслящие люди. люди
А я вижу связь с компанией даже на уровне информационного пространства. Если подобные ники (личностями их назвать невозможно) позволяют себе оценивать "задницы" пассажиров, испускают комментарии, полные яда, лжи и клеветы на весь форум... О каком тут воспитании может быть речь... Если модератор пропускает подобного рода выражения и оскорбления - это лишь дополнительное свидетельство уровня Инфо (!!!) флота! З.Ы. Чистая деятельность в инфопространстве не предусматривает также просмотра личных сообщений УФ. А подобного рода очевидная троллинговая атака на всех несогласных как раз свидетельствует о политике борьбы с неугодными туристами.
Дай Бог чтобы тем, кому судьба туда попасть, угарные газы здоровье не отняли...
Я искренне надеюсь, что у руководства хватит смелости и средств снять теплоход с эксплуатации на капитальный ремонт...
Соловки самолетом и не один день. А недельку. Кстати вот здесь на борту цена и качество соответствуют во всем сервисе. Кстати размер компенсации нам составил 50 т.р. 140 - в счет аннулировного круиза на Никулине. Очень жаль одно: что корабли уровня Пушкин и просто 4-х деки не продумали по сей день круиз на Соловки, пусть даже с перемещением краткосрочным на 3-х - 2-х палубниках. Репортаж вести про Водоход в ветке про Никулин считаю не логичным.
Про Юрий Никулин отпишу свое резюме и про Инфофлот тоже.
Корабль по всем меркам не готов к эксплуатации, но руководство и само об этом прекрасно знает.
Жаловаться люди будут и сходить с рейсов, как это сделали мы в Свирьстрое - тоже.
Спасибо отдельное выражаю Соснину Александру. Он за свои слова ответил и эвакуировал нас на Водоходовский "Пушкин". Даже предоставил каюту категорию "Люкс", в которую мы заселимся 23 июня, как начнется круиз. Сейчас нас разместили в трех двухместных каютах.
Уровнем сервиса, питания и размещения мы очень довольны. Первые часы, как не болит голова от этих запахов дизелей...
Что мы пережили за этот "круиз" никому не пожелаю.
Главное все же в теплоходе - его исправное состояние. Чего и желаю все-таки достичь с этим судном.