Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Ева

Регистрация: 03 июл 2012
OFFLINE Активность: сен 08 2012 21:04
-----

Мои темы

Салават Юлаев 09.06.12 - 12.06.12

03 Июль 2012 - 18:13

Отдыхала на теплоходе Салават Юлаев в период с 09.06.12 (9.30) по 12.06.12 (22.00 – по графику; 23.00 – по факту) по маршруту Самара-Казань-Чебоксары-Самара. Туроператор: Башкирское речное пароходство.
При выборе круиза определяющим фактором стала цена круиза – 3000 рублей за 4 полных дня и три ночи с трехразовым питанием и двумя входящими в стоимость автобусными (!!!) экскурсиями.
Проживание. Ехала в четырехместной каюте с умывальником на нижней палубе. Описание кают и их фото есть на сайте Инфофлота. Что можно добавить: мыло было новое в упаковке, постельное белье дали чистое, глаженное, в хорошем состоянии (наволочка, 2 простыни, 2 полотенца), температура в каюте комфортная, вода в умывальнике холодная и горячая без перебоев, со сливом тоже все в порядке. Розетка 220 есть, но работает только при включенном свете, т.е. или заряжаешь телефон (фотоаппарат, ноутбук и т.д.) днем, или спишь со светом. Как потом выяснилось, такая зависимость существует только на нижней палубе. Шкаф есть и вешалок вполне достаточно. Гладильная комната на теплоходе есть. Уборка в каюте проводилась ежедневно и, что особенно приятно, во время стоянок, главное было не забыть сдать ключи.
Питание. Трехразовое, в две смены. В день отправления обед и ужин, в день прибытия завтрак, обед и ужин. Питание комплексное, но, как сказала директор ресторана, в рейсах от 5 дней бывает заказное. Вкусно, порции большие, ни одно блюдо ни разу не повторялось. Горячие блюда были действительно горячими даже во вторую смену. Пример завтрака: омлет, молочная каша, бутерброды с сыром, кофе. Обед: салат, суп (в супнице с кусочками мяса/курицы), второе, сок, фрукт. Ужин: салат, второе, выпечка, чай. Обслуживание вежливое и оперативное.
Анимация: днем преимущественно детская программа, для взрослых организовывалась игра в Мафию, Лото, викторины по радио с призами. Вечером программа на главной палубе с 21 до 22, затем – дискотека на корме средней палубы, до скольки не знаю, т.к. до конца ни разу не была. В последний день организовали две бесплатных экскурсии в капитанскую рубку (для всех) и в машинное отделение (только для мужчин, капитан объяснил это традицией флота). Я уже не первый раз в круизе, но с такой дискриминацией по половому признаку столкнулась впервые. Обратилась к директору круиза. И спасибо ему, все было улажено, меня в машинное отделение пустили.
Стоянки и экскурсии. В Казань пришли на 20 минут позже, а ушли на 30 минут позже. Это из-за ночного «шторма», который я, к сожалению, проспала. В Чебоксарах стояли строго по расписанию. В Казани на экскурсию не поехала, т.к. некоторое время жила там и город знаю. Сходила в аквапарк. Экскурсия по Чебоксарам понравилась. Автобус туристического класса с кондиционером.
Возвращение. Вот тут возникла серьезная проблема. В 21.00 (за час) говорили, что идем по расписанию. Я вызвала такси на 22.00, т.к. в 22.52 у меня был поезд домой в Ульяновск. В 21.30 сказали, что опоздаем на 30 мин – 1 час. Я позвонила в такси, попросила ждать меня в порту, обещала оплатить простой. До последнего надеялась успеть на поезд (от порта до вокзала ехать 10 минут максимум). До прибытия обратилась к директору круиза с просьбой составить акт о задержке (для последующих всевозможных юридических формальностей). Акт он составил своевременно, но человека, у которого печать найти не могли. В 23.00 теплоход прибыл. Торопится было уже некуда, следующий поезд был только в 5 утра. Автобусы же ночью вообще не ходят. Я отдала таксисту 300 рублей (час ожидания по тарифу), дождалась печать и пешком поплелась на вокзал. За неиспользованные билеты вернули только половину стоимости, акт роли не сыграл, как сказал кассир «это совершенно другая организация». Ночь в зале ожидания окончательно испортила все впечатления от круиза. Домой я вернулась усталая и измотанная.
Очень жаль, что капитан судна Бекбулатов Ф.Ф. не посчитал своей профессиональной обязанностью соблюсти время прибытия в конечный пункт, даже несмотря на то, что это время было ночное.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования