Или - для особенно заслуженных туристов бронируются первые места в экскурсионных автобусах!
Да много можно придумать приятных пустячков, не особенно накладных для компании.
Приятные пустячки для постоянных клиентов, по-моему, не должны превращаться в неприятные для новичков. Вот представьте: новичок прыгает через перила, бежит ломая каблуки к автобусу, падает в полуобморочном состоянии на первые места... И тут к нему подходит директор круиза и говорит: "Иванов, Вы первый раз в круизе, а Петров уже второй, поэтому на этом месте поедет он, а не Вы".
Вообще программа лояльности не должна превращаться в дедовщину в сфере услуг вообще и в круизном бизнесе в частности, и может создавать сложности, в т.ч. материальные, только для самой компании, а не для клиентов.