Хочу заметить, что п.1 - если даже и сказан с пьяну, то совершеннон верен!Предлагаю:
1. Сократить всех механиков. Напичкать МКО автоматикой, дверь на пломбу. Если чего - вызывать рем. бригаду на вертолете.
2. Сократить матросов. Установить систему автоматической швартовки. С приборкой, тож роботы какие нибудь справятся.
3. Сократить ресторан. Вместо него установить автомат по приготовлению пищи.
Надо-ж, чего с пьяну в голову взбредет, а?
Не буду врать какой год, но первыми данной проблемой обеспокоились японцы. Их морские суда, имеющие класс автоматизации А1 так и работали. Рем. бригаду доставляли на вертолетах и экипаж мог зайти в машинное отделение только в крайних случаях пожар или что-то еще из ряда вон, так сказать...
С недавнего времени БОП сторит грузовые суда типа "Россиянин". Класс такой же - А1, и там тоже в составе экипажа только один старший механик, оборудование МКО поставлено компание МАN, которая занимается и обслуживанием и ремонтом, так что можно сказать, что мы в плане прогресса тех. обслуживания оборудования догнали таки японцев