Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Немо

Регистрация: 23 сен 2005
OFFLINE Активность: май 25 2015 13:53
-----

Мои сообщения

В теме: О пользе численности экипажа

29 Март 2007 - 12:40

Предлагаю:
1. Сократить всех механиков. Напичкать МКО автоматикой, дверь на пломбу. Если чего - вызывать рем. бригаду на вертолете.
2. Сократить матросов. Установить систему автоматической швартовки. С приборкой, тож роботы какие нибудь справятся.
3. Сократить ресторан. Вместо него установить автомат по приготовлению пищи.
Надо-ж, чего с пьяну в голову взбредет, а? :lol:

Хочу заметить, что п.1 - если даже и сказан с пьяну, то совершеннон верен! :lol:
Не буду врать какой год, но первыми данной проблемой обеспокоились японцы. Их морские суда, имеющие класс автоматизации А1 так и работали. Рем. бригаду доставляли на вертолетах и экипаж мог зайти в машинное отделение только в крайних случаях пожар или что-то еще из ряда вон, так сказать...
С недавнего времени БОП сторит грузовые суда типа "Россиянин". Класс такой же - А1, и там тоже в составе экипажа только один старший механик, оборудование МКО поставлено компание МАN, которая занимается и обслуживанием и ремонтом, так что можно сказать, что мы в плане прогресса тех. обслуживания оборудования догнали таки японцев :D

В теме: О пользе численности экипажа

28 Март 2007 - 10:15

Капитану МР

Совершенно согласен с Вами. Тип судна и его назначение и вопросы безопасности мореплавания являются пределяющими в вопросах комплектования экипажа.
Но к сожалению, это не всегда воспринимают судовладельцы. (экономия денежных средств)
Если раньше на море присутствовали в штате такие должности как электромеханник, 4-й пом. капитана, 3 пом. капитана, пом капитана по радиобородованию (радист), 3-й пом капитана, 4-й механик, то сейчас их всех сократили, основа - свидетельство о минимальном составе экипажа. Мрачно....нагрузка на экипаж возрастает, а безопасность мореплавания - резко падает. И мне кажется, что так и будет продолжаться до тех пор пока "гром не грянет", и вот тогда-то начнется серьезный анализ, поиск причин, орг. выводы и, возможно, будут решать вопрос о увеличении минимальной численности экипажа.

В теме: О пользе численности экипажа

27 Март 2007 - 16:44

Потому и возник у меня вопрос: какие следует создать условия для размещения на судне "условно несменяемой" части экипажа, так, чтобы и КПД их работы был высокий, но и служба не была в виде "обстоятельств некой силы"?

Мое мнение на этот счет такое - не нужно зацикливаться на люксах или чем-то похожее, для рядовых членов экипажа, да вообще всех людей находящихся на судне в качестве члена команды, мне кажется, необходимо предусмотреть отдельную каюту (пусть даже небольшую) и элементарные нормальные условия для существования - т.е. душ, туалет, кондиционер. Ну а все остальные навороты - по мере необходимости и запросов соответсвующего контингента.
А вообще есть флотская поговорка касательно условий жизни на судне: "Если хочешь жить в уюте - ешь и спи в чужой каюте!" :D :lol:

В теме: О пользе численности экипажа

27 Март 2007 - 08:31

Когда я был на т/х "Казань"

а нельзя ли поподробнее, как Вам удалось туда попасть?

Я там был в качестве инспектора ОСПС с инспекторской проверкой.

В теме: О пользе численности экипажа

27 Март 2007 - 07:44

Насчет ресторана - я прекрасно знаю "цвет" их костей, но тем не менее, считаю что бухгалтера, как и директора ресторана можно с парахода убрать. Вполне достаточно метрдотеля, как их щас называют. Только для этого надо несколько изменить организацию работы, чтоб повысить ее эффективность.

Вот только штурманов убирать не надо. и капитана лучше вообще от вахты освободить, чтоб он в любое время (например, часов в 5 утра)мог в рубку придти, а не приползти, валясь от усталости и засыпая. В принципе, на многих Московских "пассажирах" так и сделано.

Когда я был на т/х "Казань" рестораном там командовал австриец. Они и шеф повар и директор, так он строил всех и на кухне и в зале расторана. Нам принесли не настолько горячее блюдо (по его мнению) каким оно должно быть. Так разнос был устроен похлеще боцманского, когда матрос проливает последний литр дефицитной краски.
А по поводу постоянной вахты капитаном - резко против. На нем лежит вся ответственность в соответствии с нашими документами. И действительно, хочеться видеть мастера свежим и адекватно реагирующим на все ситуации а не соннго и помятого...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования