Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Irene

Регистрация: 19 авг 2010
OFFLINE Активность: сен 10 2010 12:11
-----

Мои темы

краткое сравнение круизов на т/х "А.Папанов" в 2010 г. и "Ю.Никулин" в...

20 Август 2010 - 14:57

Уважаемые господа. Все жалоб и претензии, как в документальном так и в художественном стиле, направляйте в туркомпанию для выяснения. Сотрудники разберутся по каждому описанному факту. Не забывайте указывать свои контакты и №кают.


Очень жаль, что модераторы закрывают темы, которые в чем то отражают не приукрашенную реальность путешествий. Наскольку мне известно, жалобы и в официальном, и в неофициальном виде уже отправлялись в туркомпанию (как в Инфофлот, так и в Вояж), более того, владелец судна в Ростове-на-Дону сам поднимался на борт и беседовал с туристами. К сожалению, он расписался в своем абсолютном бессилии что-либо изменить, сославшись на плохую эксплуатацию судна компанией "Инфофлот". Именно поэтому я почти наверняка уверена, что череда официальных жалоб в "Инфофлот" последует еще. Но задача форума, как мне кажется, обменяться своими впечатлениями с другими туристами (как бывшими, так и потенциальными), чтобы в чем-то их предостеречь на будущее. А уж им решать - пойти в аналогичный круиз на этом теплоходе в будущем или нет...


Проблемы "А.Папанова" заключаются в том, что:
1/. Теплоход технически плохо подготовлен к сезону. По словам самого владельца теплохода, всю зиму теплоход стоит в Ростове-на-Дону у пристани и служит недорогой гостиницей для туристов и командировочных. Поэтому нет времени его как следует подготовить к рейсу. Этим и объясняются многие неисправности на судне.
2/. Команда теплохода подобрана плохо. Работают они не слаженно. А в связи с тем, что часть оборудования на теплоходе вышла из строя, а денег на ремонт не выделено, они еще и агрессивны. Плюс все это усугубляется хамоватым поведением капитана по отношению к туристам.
3/. Ну и очень непрофессионально вели себя оба "директора круиза", что Полина, Что Дмитрий.
Именно совокупность всех этих факторов и вызвала столько негатива у путешественников.
Думаю, что обо всем этом в Инфофлоте известно. Будут ли приняты какие-то меры - не знаю... А вот другим туристам это нужно знать, чтобы они понимали, к чему им готовиться, что их может ожидать на этом теплоходе в этом сезоне (за оставшееся время). Абсолютно уверена, что замалчивать подобное нельзя.

Чтобы меня не обвинили в предвзятости, хочу сказать, что в прошлом году мы от "Инфофлота" ходили на "Никулине" по маршруту Москва-Питер-Астрахань-Москва (28 дней). Вряд ли мы можем встретить хоть одно нарекание на форуме по поводу этого круиза. Директором Круиза там был Сергей Васильевич Загребельный - отзывчивый, чуткий к просьбам и чаяниям туристов и очень сервисный менеджер. Настоящий профессионал своего дела! Все возникающие неурядицы (а в каждом круизе найдется пара-тройка недовольных туристов) он решал в два счета к всеобщему удовлетворению. На всех стоянках подавались очень хорошие автобусы - чистые, с кондиционерами, вежливые водители. Сам Сергей Васильевич был все время "на виду" - общался с туристами, постоянно спрашивал всем ли довольны, нужна ли какая-нибудь помощь в чем бы то ни было. Нам очень понравилось! А уж какую замечательную команду артистов он подобрал - (молдавскую певицу - Надежду Москович, узбекского певца - Тахира Резепова (одного из солистов первого состава ансамбля "Ялла"), татарскую певицу - Резиду Ласточкину). Ещё каждый вечер перед нами выступал прекрасный танцевальный коллектив из Самары Арт-проект "Цветные сны" (руководитель - Валерий Суздалев) Кстати, он каждое утро проводил урок танцев для отдыхающих. А Гоша (ди-джей)каждое утро проводил занятие фитнесом, а вечерами развлекал туристов пародиями на звезд российской и зарубежной эстрады. Ребята "выкладывались" полностью. У С.В. Загребельного и на корабле было полное взаимопонимание с командой и капитаном. Если где-то по каким-то причинам мы опаздывали в пункт назначения. то время пребывания в городе не сокращалось, как это было сейчас , на "Папанове", и наоборот, если где-то на зеленых стоянках туристы высказывали пожелания побыть подольше, то, он мог договориться с капитаном о некотором продлении стоянки.

Вот такие противоположные у нас впечатления от двух круизов, организованных одной компанией.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования