Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Irene

Регистрация: 19 авг 2010
OFFLINE Активность: сен 10 2010 12:11
-----

Мои сообщения

В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010

19 Август 2010 - 16:47

Ну я вижу из этих отзывов только одно, то что компания Вояж (собственник теплохода и наниматель экипажа) совсем обнаглели и вообще не чувствуют никакой ответственности что творится на теплоходе, капитан теплохода хам, экипаж весь разболтан.
В данной ситуации Дмитрий и Полина никак не могли повлиять, их просто никто не слушал и не подчинялись им никто.


Дмитрий и Полина могли во-первых, общаться с туристами, а не прятаться от них...Во-вторых, они могли бы просто хорошо делать свою работу: заказывать качественные автобусы для проведения экскурсий, собрать более профессиональную команду артистов, чтобы не получилось, что все вечера туристы в основном развлекали себя сами... Они могли бы просто бвть вежливыми и приветливыми с туристами... Но они этого не делали... Свои мобильные телефоны они отключали ( не только ночью, но и днем ). Этим, возможно, и объяснялось, что многие туристы, отчаявшись найти их, пытались хоть как-то связаться с офисом или пытались общаться с капитаном... Короче, Дмитрий и Полина делали все, чтобы их не беспокоили... Многих это еще больше раздражало....

В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010

19 Август 2010 - 16:22

... Однако загружается он очень неплохо. Делайте выводы. :angry:

Т.е." пипл хавает" и даже не нужно попу морщить, чтобы сделать хорошо?
Надеюсь, что это Ваше личное мнение, и оно не совпадает с официальным мнением Инфофлота.

Ну это Вы сделали такой вывод. ;) Я же думал о другом. ;)
А можно еще и подключить к поиску недостатков и других людей (как это сделали Вы)

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что после того, что было с нами нас еще нужно к чему-то подключать. Я сам хотел по прибытии в Москву подробно рассказать обо всем, но меня опередили, как, впрочем и я опередил многих.



Уважаемый mutena абсолютно прав. Думаю, что будет много негативных отзывов об этом круизе. Сегодня мы вернулись домой из этого круиза (Москва - Ростов-на-Дону-Азов-Москва). Безусловно, отдых есть отдых, наверное со временем все плохое забудется, и мы станем вспоминать только самое хорошее, но пока мы все еще "живем" этими неугаснувшими впечатлениями, хочу отметить, что худшего круиза в нашей жизни еще не было (я хожу в круизы уже 8-й раз, а мои родители - 21-й). Мы в этот круиз пошли большой компанией - мы с мужем в одной каюте, родители - в другой, еще в соседних каютах с нами были наши родственники и знакомые. Практически тем же составом в прошлом году мы ходили на Ю.Никулине в длительный 28-дневный круиз по маршруту Москва-Питер-Валаам-Кижи-Астрахань-Москва. Так вот тогда, сразу вернувшись из круиза, мы забронировали каюты на этот год на указанный маршрут на Папанове, поскольку "Никулин" в 2010-м из Москвы не планировал отправляться. Выбор именно "Папанова" был обусловлен тем, что мы - являемся любителями долгих и интересных маршрутов (благо, есть возможность), а этот теплоход был одним из очень немногих, который отходил в дительный круиз именно из Москвы, да еще и в интересующее нас время. Так вот прошлогодний круиз и текущий - это "небо" и "земля". В этом году мы подумываем, не переключиться ли нам на "Мостурфлот" (три года назид мы ходили на их теплоходах, правда, до Астрахани) - все-таки у них все теплоходы в полной исправности, да и команда "вышколенная". А уж про директоров круиза и говорить не приходится... Работают все с полной сервисностью и отдачей.
Я, хотя и не участвовала ни в каких скандалах на теплоходе "Папанов", но полностью разделяю позицию топик-стартера о крайне неуважительном отношении директора круиза Дмитрия, а затем сменившей его Полины, к туристам. Они просто избегали туристов, прячась по своим каютам, как по норам. Складывалось впечатление, что их основной задачей было только собрать деньги на доп. экскурсии. Никакие проблемы, возникающие у туристов, они не считали нужным решать. Команда корабля относилась к ним с явным, даже подчеркнутым, неуважением. Капитан их просто игнорировал... Так что создавалось впечатление, что на теплоходе в плане организации чего бы то ни было царит полная анархия. Мы, в своем междусобойчике, все возникающие в каютах проблемы решали сами - вызывали членов команды, и они за дополнительное вознаграждение помогали нам решать все наши технические и бытовые сложности. Благо, у нас есть такая возможность. Поэтому и вентилятор дополнительный нашелся, когда уже все "раздали", и белье с полотенцами меняли столько, сколько нам нужно ( в жару это важно), и окна мыли дополнительно, когда требовалось, и т.д. Что же касается экскурсий, то если нам не нравился автобус (без кондиционеров) или еще что-то не так, мы просто брали такси и ездили по интересующим нас местам сами. Не подумайте, что я призываю всех так поступать - я понимаю, что это вовсе не правильно (раз уж мы заплатили немалые деньги за круиз, в стоимость которого и экскурсии включены и все остальное, то, возможно, нужно было "требовать"). Но во-первых, мы прекрасно понимали, что ни Дмитрий, ни Полина просто не в состоянии что-либо сделать, поскольку они просто не были на это настроены (у них были иные приоритеты), а во-вторых, в отпуск не хотелось склочничать и портить себе настроение.
А уж про развлекательные программы и говорить не приходится. Сами так называемые артисты, в частности, танцовщица Оливия, рассказывали возмущенным туристам, что арт-директор Алексей за 12 часов до отправления теплохода в рейс позвонил ей (студентке хореографического училища) и предложил "поработать за еду" (без оплаты) несколько дней, чтобы хоть как-то организовать досуг туристов. Потом Оливию сменила другая танцовщица, которая на протяжении всего маршрута танцевала только восточные танцы (поскольку другого ничего не умела). А так называемая певица Татьяна Цветаева, не особо себя утруждая, пела песни даже не под минусовку, а под фонограмму с голосом артистов эстрады (возможно, для усиления эффекта звучания") ... Про баяниста уже была речь в этом форуме , но к нему претензий нет, поскольку у человека действительно серьезное заболевание нервной системы и вследствие этого наблюдалась явная раскоординированность движений... Бабушек, которым нравилось петь под баян, это нисколько не смущало, посему мне, например, было даже отрадно, что в такой форме человек с ограниченными возможностями получал социальную реабилитацию и чувствовал свою нужность.
Резюме такое: круиз не удался. Мы будем изыскивать возможность продолжить отдых (наверное съездим к морю), поскольку недополучили желаемого. Но то, что мы себе все же пытались всячески "скрасить" все негативные моменты самостоятельно, и дает возможность нам утверждать, что все же отдых на реке для нас окончательно не потерян... А уж если мы еще раз пойдем в круиз с "Инфофлотом", то будем более тщательно относиться и к выбору теплохода, да и про директора круиза будем пытаться узнавать все заранее. Не хочется больше "нарываться" на таких циничных непрофессионалов, как Дмитрий или Полина.

Желаю всем ПРИЯТНЫХ путешествий!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования