Ну я вижу из этих отзывов только одно, то что компания Вояж (собственник теплохода и наниматель экипажа) совсем обнаглели и вообще не чувствуют никакой ответственности что творится на теплоходе, капитан теплохода хам, экипаж весь разболтан.
В данной ситуации Дмитрий и Полина никак не могли повлиять, их просто никто не слушал и не подчинялись им никто.
Дмитрий и Полина могли во-первых, общаться с туристами, а не прятаться от них...Во-вторых, они могли бы просто хорошо делать свою работу: заказывать качественные автобусы для проведения экскурсий, собрать более профессиональную команду артистов, чтобы не получилось, что все вечера туристы в основном развлекали себя сами... Они могли бы просто бвть вежливыми и приветливыми с туристами... Но они этого не делали... Свои мобильные телефоны они отключали ( не только ночью, но и днем ). Этим, возможно, и объяснялось, что многие туристы, отчаявшись найти их, пытались хоть как-то связаться с офисом или пытались общаться с капитаном... Короче, Дмитрий и Полина делали все, чтобы их не беспокоили... Многих это еще больше раздражало....