Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

aka Frid

Регистрация: 29 июн 2010
OFFLINE Активность: май 01 2015 22:58
-----

Мои сообщения

В теме: Самое смешное название судна

10 Октябрь 2011 - 15:35

Изображение

В теме: Тест на знание русского языка

09 Октябрь 2011 - 11:04

103

В теме: «Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011

13 Сентябрь 2011 - 16:10

Вам просто не повезло с попутчиками,не было должной компании.Я в том году первые 3 дня на Никулине тоже особо не радовался,но потом в Самаре сели салон красоты со своими клиентками и мой отдых преобразился и теперь тот круиз вспоминаю как самый лучший и недостатки теплохода я даже не помню,мне стало нравится все

Безусловно, это так! Я об этом писал в начале отчета: если будет хорошая компания, то все мелочи и неприятности нипочем! :huh:

В теме: «Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011

12 Сентябрь 2011 - 17:48

Писающая собачка - памятник первому в городе электрическому фонарю
Изображение

Изображение

Изображение



По возвращении из Вологды при выходе из автобуса: в одной руке зонтик и куртка, во второй руке пакеты с сувениркой, в третьей руке фотоаппарат. Но так как у меня руки только две, фотоаппарат упал. Упал даже не на асфальт, а на землю, был в чехле, но видимо неудачно упал.
В общем, оставшиеся дни были без фотографий. С другой стороны, не так уж и жалко, потому что за следующие 3,5 дня я не увидел ничего нового, практически ничего того, что действительно можно было запечатлеть. Поэтому не так уж и обидно.
На днях поеду забирать из ремонта.


Об оставшихся днях писать особо нечего. Для тех, кто на верхней Волге бывал (их большинство, наверняка), ничего нового я написать не смогу. А тем, кому это вновинку, советую заглянуть в любую из соседних тем, посвященных круизам из Москвы, или в Москву.

Единственное, что заслуживает внимания, это наша внеплановая стоянка в Ярославле поздним вечером 22 августа. Поскольку теплоход должен был бункероваться в Петрозаводске, да и продуктов там же должны были загрузить, необходимо было пополнить запасы. Для этого и был выбран Ярик. Сначала для загрузки продуктов и прогулки туристов по почти ночной набережной, а затем для ночной бункеровки на рейде напротив причала.



В заключении рассказа хотелось бы поблагодарить ТК "Инфофлот" за грамотную и оперативную реакцию в условиях форс-мажорных обстоятельств. Многим на теплоходе и тем, кто читает эти строки, длительная стоянка на рейде в ожидании благоприятного прогноза могла показаться бессмысленной тратой времени, однако, как я уже писал выше, все это время у нас сохранялся запас времени для того, чтобы успеть попасть на Соловки и совершить экскурсионную программу в полном объеме. То же самое я старался объянить туристам на борту (ПДК Иван Грянкин был занят тем же самым, и еще раз спасибо ему за грамотную и оперативную работу).
Также в течение нескольких дней всем желающим я пытался объяснить разницу между теплоходами "Инфофлот" и "Инфофлот-Партнер", потому что постоянно слышал: "ни за что с Инфофлотом не пойдем больше". Только не надо это себе представлять как волонтерство и активную просветительскую работу. Все объяснялось при случае, за чашкой кофе, за сигареткой, за банкой пива и т.д.

Еще кое-что в адрес "Инфофлота": внимательней относитесь к теплоходам, с которыми работаете по программе "Инфофлот-Партнер", чаще появляйтесь на них, следите за тем, как обстоят на них дела! Очень надеюсь, что после этой навигации будут приняты правильные решения и активные меры. Ибо оперирование таким теплоходом, как "Юрий Никулин" в его нынешнем состоянии, несет вред репутации "Инфофлота". Людям ведь плевать на тонкости, на слова "Партнер", и уходят они с негативными отзывами о Турфирме, а не о "Вояже" каком-то.

Пожалуй, на этом закончу. Всем Спасибо за внимание. Постараюсь ответить на все интересующие вопросы. Критика также приветствуется.


И еще раз:

Владельцем судна является Ростовская судоходная компания "Вояж", именно она отвечает за состояние судна и за набор экипажа. Турфирма "Инфофлот" отвечает за маршрут, экскурсионное обслуживание и анимацию. Также отмечу, что со своей стороны турфирма "Инфофлот" сделала все возможное для того, чтобы компенсировать "непопадание" на Соловки ввиду форс-мажорных обстоятельств. Все претензии в по состоянию корабля и по экипажу относятся к СК "ВОЯЖ"


В теме: «Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011

12 Сентябрь 2011 - 17:47

Тринадцатый день - Шексна-Вологда


Ранним утром мы подошли к причалу Шексна, аккурат рядом со шлюзом. Стоянка 7 часов
Дорога в Вологду заняла около 1 часа, асфальт новый, недавно уложенный, ехать одно удовольствие

Вологда
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования