Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Oleg

Регистрация: 05 июл 2005
OFFLINE Активность: авг 23 2014 12:51
-----

Мои темы

«Афанасий Никитин» от фирмы «Гама» 21-30 июля 2011

15 Август 2011 - 22:38

Казань-Астрахань-Казань

На первый взгляд, круиз как круиз. Ничего особенного. Ну задержали теплоход в Нижнем на досмотр на 15 часов, ну отправили казанцев в Чебоксары на автобусе, чтоб хоть немного разрыв сократить. В связи с трагедией на «Булгарии» это было ожидаемо – все теплоходы, наверно, стали больше и дольше проверять.
Но то, как построено взаимодействие между директором круиза и остальным внешним миром – это интересно. Стоим на причале в Чебоксарах. Долго стоим. Народ нервничает из-за отсутствия информации. Представитель компании каждый час тихо повторяет: «Вот-вот сейчас теплоход из-за поворота выйдет». Видимо, точное время прибытия рассчитать и сообщить туристам было некому.
Наконец, теплоход появился. Сели. Поели. Обнаружив с каюте пластиковую кабинку с туалетом и душем, обрадовались, но ненадолго, ибо уклон пола был в одной стороне, а дырки для слива – в другой. Решили пользоваться общим душем, чтоб не маяться с вычерпыванием воды.

Душ в каютах средней палубы – фикция. Им пользоваться невозможно и рассчитан он на карликов.

Ночная станка в Саратове. Вы спросите, что делать ночью в незнакомом городе? Конечно же, покупать еду! Человек 100 туристов повергли в шок заспанных работников ночного супермаркета, выстроившись в длиннющие очереди за колбасой. Странные люди, на теплоходе кормят (путевки без питания не продают), а еще и еду кто-то покупает…, однако, нам это непонятно. Попить купить да, дело нужное, но жратву сумками… Кстати, на теплоходе отсутствует холодная питьевая вода. Да и горячая попахивает… Уж давно пора поить туристов нормальной бутылированной водой. Это не так уж и дорого.

На следующий день также бесполезная стоянка в Волгограде в вечернее время. Итого нагоняли-нагоняли время, а тут 2,5 часа снова потеряно.

И вот она, Астрахань! Стоянка с семи до одиннадцати вечера. Объявление о том, что экскурсия в дельту Волги все-таки состоится, повергла нас в шок по нескольким причинам.
Во-первых, плавая уже много раз, мы представляем, что длится экскурсия долго – одна дорога туда и обратно на автобусе часов 5 занимает. Значит, в 11 отплытия не будет, и, соответственно, завтра в Ахтубу теплоход снова опоздает. Но директор круиза (не глядя в глаза, правда) говорит, что отплывем мы вовремя, а уж купаться в Ахтубе будем завтра тоже вовремя, какие еще тут сомнения. И мы даже потихоньку начинаем в это верить.
Во-вторых, ночное катание на лодках – затея сама по себе рискованная. Но наш народ отличается храбростью. Плевать, что спасательных жилетов, ремней на всех не хватит, а плавать не все умеют. Даешь ночные катания! Директор круиза благословила народ на экстрим и даже по доброте душевной задержала теплоход на причале до полвторого ночи – чтоб уж точно все вернуться успели. Гулять так гулять!

Ахтуба… Чистый песок, чистая теплая вода. Лучшая зеленая стоянка на Волге. В нашем маршруте отводилось 4 часа на этот красивый уголок природы. Если бы не ночные гонки по дельте… Видимо, заработок от экскурсий более важен фирме «Гама», чем безопасность и комфорт туристов. Сократил зеленую стоянку – и все дела! Подумаешь, она ж для туристов бесплатная. Экскурсия – другое дело. Хоть и ночь, а отработать надо.
Прибыли мы в Ахтубу в сумерках. Из четырех часов у нас украли 3. Один час на закате – это, конечно, совсем не четыре днем, как вы понимаете. И так – со всеми остальными зелеными стоянками. (Усовка сокращена с 2-х до фактически 1 часа. Винновка не сокращена, но там уже и вода холоднее и пляж хуже)

«Гама» на зеленых стоянках тоже неплохие деньги зарабатывает с голодных туристов. Пока теплоход проходит Цаган-Аман команда покупает свежих, еще живых осетровых с подходящих лодок у калмыков за 240-250 руб/кг. На зеленых стоянках (в нашем случе до стоянок, т.к. на стоянках не было времени) продает жаждущим туристам за 2500 руб/кг в виде шашлыка и называя это семгой (в 10 раз дороже, ну ладно это дело покупателя, покупатель дурак покупает).

На экскурсиях мы уже бывали и не раз, купание директор круиза обломал, так может, развлекательная программа развеет настроение? Но нет. Фирма «Гама» сэкономила и здесь. Детский и взрослый аниматор в одном лице проводил по одной программе в день. Проходили все они одинаково – песни под караоке, вопросы на различные разделы школьной программы и звездочки тем, кто хорошо отвечал. По окончании действа проходила дискотека для 5-6 человек.

На обратном пути на стоянке в Волгограде снова менты пришли проверять судно. Нашли загроможденную дверь в читальном зале средней палубы. Снова задержка на полчаса, пока двигали пианино, чтобы освободить дверь.

После трагедии Булгарии, думали, хоть раз на теплоходе проведут какой-либо инструктаж, но нет.
Курят на теплоходе все где попало. Бросают сигареты за борт, и не думают, что сигарка то может залететь в окно главной или средней палубы и пиши пропало.

В общем, мы разочаровались и в фирме «Гама», и в турбригаде теплохода «Афанасий Никитин».

Самое сильное впечатление – это наплевательское отношение директора круиза от фирмы «Гама» Заречновой Галины Вячеславовны к туристам. Туристов много, а она одна, конечно, это «оправдывает».

Совок – он и в гондурасе совок!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования