Прошло достаточное время, чтоб улеглись страсти вокруг теплохода "Шлиссельбург" и поголовного желания в следующую навигацию посетить Соловецкие острова.
Отзыв преследует цель подробного описания особенностей круиза на Север, где нет крупных городов,асфальтированных дорог, банкоматов...ну и много чего еще нет, того к чему многие привыкли в круизах по Волге.Мы с супругой выражаем свое мнение, основанное на значительном количестве посещения этого уголка России.Прошу отметить, что наше мнение не всегда будет совпадать с Вашим.
На данный момент теплоход находится в заключительном рейсе своей непродолжительной навигации этого года.
Как только заканчивается активная навигация и за окном начинают летать "белые мухи", приходит время выбора круиза на следующий год.
В нашей семье единогласно приоритет за Соловками.Сходив однажды, но в разное время, мы полюбили красоты Карелии и Русского Севера.
Однажды,в 2010 году, выбрав теплоход "Белинский" 646 мы не изменяем этому решению уже третью навигацию.
В интернете трудно найти доброжелательный отзыв об этом теплоходе, но весь основной негатив происходил в начале двухтысячных. Но не все так плохо.
Выбирая маршрут в прошлом году на нынешнюю навигацию, мы постоянно находились перед выбором идти из Питера или из Москвы. Каждый вариант имеет свои достоинства...Рейс из Москвы в Питер более разнообразен по природным ландшафтам, но менее богат на стоянки. Рейс из Питера в Питер более насыщен но очень уж много Лодейного Поля..Был правда и не стандарт: отход утром из Питера со стоянкой в Шлиссельбурге, но мы остановились на уже полюбившемся варианте Санкт-Петербург -Соловецкие Острова- Санкт-Петербург.
Теперь о времени посещения...всегда хотелось попасть на Соловки во время самых коротких ночей, но раньше сдерживала погода,которая на островах в июне редко бывает теплой.За предыдущие круизы мы постепенно экипировались (вещи недешевы) и в этом году были готовы к любым капризам погоды.
Еще в конце прошлого года я пытался списываться с "Агиделью", ответы были редки, но мне прислали, предварительное расписание этой навигации...
Обрадовавшись обилию рейсов, можно было строить планы по стоянкам, ведь расписание мало информативно а фантазия богата.
Затем появилось иное расписание..
Пришлось корректировать планы.
В последние годы мы покупаем путевки в офисе "Инфофлота", хотя и являемся постоянными клиентами и "Водохода".Иногда бывало более выгодно брать в "Водоходе", но выбор в пользу "Инфофлота" пал после безграмотного оформления путевки в "Водоходе",когда пришлось спорить о стоимости путевки с учетом скидок.
На третий раз мы все таки успели выкупить каюту №3 левый борт (две предыдущие попытки не увенчались успехом).
Оставалось достаточно времени для организации своего отдыха.
Первый наш опыт предварительного заказа экскурсий у Независимых Гидов в прошлом году был очень удачен.
Обычно в конце января я списываюсь с http://www.inguide.r.../solovki_ex.php Мы оговариваем желания и их возможности...ну и цену.
Второй важный момент- нам надо было обязательно посетить Медвежьегорск (очень он нам полюбился).
Все наши планы сбылись, о чем в следующий раз.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
igrove
Регистрация: 30 окт 2009OFFLINE Активность: июн 28 2015 21:16