Сортавала не склоняется и ударение на первый слог (в Карелии ударение на первый слог).Тех туристов везли на автобусах с Коневца. потом К.Маркс отправился к нам на встречу. где то на Ладоге нас пересадили и сегодня нам отменили заход в Сортовалу и Пеллотсари и сделали Лодейное поле-Свирьстрой, а Сортовалу и Пелотсари на конец рейса (пока) перенесли
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: igrove
Обо мне
Карелия и далее на Север
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 113
- Просмотров: 5 063
- Статус: Пользователь
- Возраст: 52 лет
- День рождения: Апрель 16, 1972
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Фотография, Путешествия
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: "Северное ожерелье 1" или 1 рейс 2 борта
16 Июнь 2014 - 17:41
В теме: "Карл Маркс", Москва - Санкт-Петербург, 1-11 июня 2014
07 Июнь 2014 - 09:41
https://vk.com/club6...ec454dffac295d5Третья остановка - магазин Карельские узоры.
Нам повезло, что мы были первой группой посетивший этот магазин.
Очень большой выбор! Различные льняные изделия с вышивкой, изделия из шунгита и глины. И кость мамонта!
Покупали все!
Здесь видео о фабрике "Карельские узоры"... возможно это будет интересно.
В теме: Санкт-Петербург -Соловецкие острова -Санкт-Петербург 17.06.-28.06.2013 "Шли...
09 Март 2014 - 15:53
Следующая запланированная стоянка - "Беломорские Петроглифы"- это целый день пути. Пути, полном наикрасивейших пейзажей по берегам канала, который меняется так, как теплоход движется на север.
В дальнейших постах будут преобладать фотографии с минимальным текстом.
Впервые теплоход "Шлиссельбург" проходит канал так рано по времени (обычное время прохода далеко за полночь).Благодаря этому можно было увидеть те места, на которые ранее не хватало сил и естественного освещения.В середине июня комаров и мошки практически не было.Вкусно поужинав, можно было наслаждаться красотой берегов.
Далее теплоход продолжил подъем по Повенчанской лестнице. До конца суток мы дойдем до 8 шлюза, перед которым одно из самых сложных и неповторимых мест на ББК.
Совсем рядом шестой шлюз, он двухкамерный..
Впереди седьмой..
Седьмой однокамерный..
Вспомогательный флот.
Впереди показался канал, хоть история его строительства печальна, но в безветренную погоду он очень красив, что можно будет увидеть на фото обратного пути, которые будут выложены позже.
Из-за позднего времени фотографии темноваты...
Вот на горизонте показался 8 шлюз.
Справа по ходу движения видна плотина
День получился очень насыщенным на события, как мы не крепились, но надо было идти спать, ведь завтра день обещал быть не менее интересным.
Остальные фото можно посмотреть по ссылке.http://photo.qip.ru/...1229614/?page=1
В дальнейших постах будут преобладать фотографии с минимальным текстом.
Впервые теплоход "Шлиссельбург" проходит канал так рано по времени (обычное время прохода далеко за полночь).Благодаря этому можно было увидеть те места, на которые ранее не хватало сил и естественного освещения.В середине июня комаров и мошки практически не было.Вкусно поужинав, можно было наслаждаться красотой берегов.
Далее теплоход продолжил подъем по Повенчанской лестнице. До конца суток мы дойдем до 8 шлюза, перед которым одно из самых сложных и неповторимых мест на ББК.
Совсем рядом шестой шлюз, он двухкамерный..
Впереди седьмой..
Седьмой однокамерный..
Вспомогательный флот.
Впереди показался канал, хоть история его строительства печальна, но в безветренную погоду он очень красив, что можно будет увидеть на фото обратного пути, которые будут выложены позже.
Из-за позднего времени фотографии темноваты...
Вот на горизонте показался 8 шлюз.
Справа по ходу движения видна плотина
День получился очень насыщенным на события, как мы не крепились, но надо было идти спать, ведь завтра день обещал быть не менее интересным.
Остальные фото можно посмотреть по ссылке.http://photo.qip.ru/...1229614/?page=1
В теме: Санкт-Петербург -Соловецкие острова -Санкт-Петербург 17.06.-28.06.2013 "Шли...
09 Март 2014 - 13:43
К сожалению, интерес к "Соловецкому направлению" постепенно угасает, это в первую очередь связано с неблагоприятным финансовым положением круизных компаний.В данной ситуации отчет будет мало востребован широким кругом читателей. Но я оптимист и уверен, что со временем водные путешествия в эти уголки Нашей Родины займут достойное место среди многочисленных востребованных направлений круизов.
Данный пост практически без дополнений скопирован с моего ЖЖ http://igrove.livejo....com/75630.html
Мы были очень огорчены отсутствием стоянки в Медвежьегорске в нашем круизе.Еще большую неясность вносила пространственная программа круиза,заявленная на сайте "Агидели".
Понимая, что стоянки в Надвоицах и на пятом шлюзе "технические", и время зависит от общего отставания от графика.Интрига сохранялась до последней минуты,но желание посетить этот полюбившийся городок не угасало.
Уже за пару дней мы стали зондировать информацию о времени прибытия и продолжительности стоянки.До входа в Свирь планы были радужные: с 12 до 16 часов.Но по мере приближения к ББК нарастало опоздание теплохода, и время прибытия откладывалось.Сначала было объявлено в 15 часов,потом в 17 часов, а по факту в 18.10.Хочу отметить,что время стоянки хоть и сократилось до трех часов, но не было отменено полностью.
Сначала мы планировали поехать в Медвежьегорск на частнике,которые обычно "слетаются",как только теплоход подходит к причальной стенке, но решили подстраховаться, вызвав такси.Очень повезло со связью."Мегафон" при подходе к ББК "брал" уверенно, и мы были обеспечены интернетом.Как-то еще при подготовке к круизу пытался найти телефоны такси в Медвежьегорске, но, увы, не получалось. В тот день нам везло..случайно, на просторах интернета, попался номер такси,который был действующим, правда пришлось несколько раз перезванивать и переносить время,но к нам отнеслись с пониманием.
Экскурсия на 5-ом шлюзе по программе круиза платная, с посещением урочища Сандармох- у нас альтернатива- посещение Медвежьегорска,фабрики и магазина "Карельские Узоры"http://rushniki.narod.ru/
железнодорожной станции и вокзала "Медвежья Гора",
осмотр окрестностей с высокой точки (скорее с панорамной).
Могу сказать, что за три часа мы успели "ошкурить" магазин "Карельские Узоры",
посетить железнодорожную станцию,
хотя и не высоко,но кинуть взгляд с высоты на Повенецкую губу,
заехать в "Малую Медвежку" http://medveghka.ru/ru/4687/ ,
познакомиться с замечательными жителями этого сказочного края...это и работницы фабрики,
и наш замечательный водитель Дмитрий,имеющий финские корни,но и в мыслях не планирующий покидать эти места.
Но в бочке меда всегда есть косяк- мы не смогли повидаться с другом- Сереем Ивановичем Колтыриным..."Ивановичем"https://vk.com/kolturin
(фото прошлого(2012) года)
и посетить краеведческий музей.Правда, мы умудрились передать маленький подарок Сергею Ивановичу, благо в этом замечательном городке все друг друга знают.
Напоследок несколько видов "зеркала" (водной поверхности с отражениями берегов) одной из причин ,которая каждый год заставляет экономить, в октябре- ноябре шерстить сайты мелких круизных компаний с их частыми сменами графиков движения на следующую навигацию, бронировать понравившуюся каюту, влезать в кредит, вообщем, своего рода болезнь.
Когда наш водитель Дмитрий Риппенен узнал, сколько мы заплатили за каюту..."за такие деньги у нас можно купить дом"...
Эти и другие фото можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/...1213092/?page=1
Немного дополнения... уже позже, посетив Архангельск и Нижний Новгород, в рамках служебной командировки, я старался найти продукцию местных вышивальщиц. В Архангельске это "Беломорские Узоры" http://belomoruzor.ru/products а в Нижнем Новгороде продукция представлена в Художественном Салоне, где в довольно широком ассортименте оказалась и продукция Беломорья.
Хочу отметить, что такой эксклюзивности, как в Медвежьегорске, я не видел нигде. http://taide.ru/book_page_47316.html
Данный пост практически без дополнений скопирован с моего ЖЖ http://igrove.livejo....com/75630.html
Мы были очень огорчены отсутствием стоянки в Медвежьегорске в нашем круизе.Еще большую неясность вносила пространственная программа круиза,заявленная на сайте "Агидели".
Понимая, что стоянки в Надвоицах и на пятом шлюзе "технические", и время зависит от общего отставания от графика.Интрига сохранялась до последней минуты,но желание посетить этот полюбившийся городок не угасало.
Уже за пару дней мы стали зондировать информацию о времени прибытия и продолжительности стоянки.До входа в Свирь планы были радужные: с 12 до 16 часов.Но по мере приближения к ББК нарастало опоздание теплохода, и время прибытия откладывалось.Сначала было объявлено в 15 часов,потом в 17 часов, а по факту в 18.10.Хочу отметить,что время стоянки хоть и сократилось до трех часов, но не было отменено полностью.
Сначала мы планировали поехать в Медвежьегорск на частнике,которые обычно "слетаются",как только теплоход подходит к причальной стенке, но решили подстраховаться, вызвав такси.Очень повезло со связью."Мегафон" при подходе к ББК "брал" уверенно, и мы были обеспечены интернетом.Как-то еще при подготовке к круизу пытался найти телефоны такси в Медвежьегорске, но, увы, не получалось. В тот день нам везло..случайно, на просторах интернета, попался номер такси,который был действующим, правда пришлось несколько раз перезванивать и переносить время,но к нам отнеслись с пониманием.
Экскурсия на 5-ом шлюзе по программе круиза платная, с посещением урочища Сандармох- у нас альтернатива- посещение Медвежьегорска,фабрики и магазина "Карельские Узоры"http://rushniki.narod.ru/
железнодорожной станции и вокзала "Медвежья Гора",
осмотр окрестностей с высокой точки (скорее с панорамной).
Могу сказать, что за три часа мы успели "ошкурить" магазин "Карельские Узоры",
посетить железнодорожную станцию,
хотя и не высоко,но кинуть взгляд с высоты на Повенецкую губу,
заехать в "Малую Медвежку" http://medveghka.ru/ru/4687/ ,
познакомиться с замечательными жителями этого сказочного края...это и работницы фабрики,
и наш замечательный водитель Дмитрий,имеющий финские корни,но и в мыслях не планирующий покидать эти места.
Но в бочке меда всегда есть косяк- мы не смогли повидаться с другом- Сереем Ивановичем Колтыриным..."Ивановичем"https://vk.com/kolturin
(фото прошлого(2012) года)
и посетить краеведческий музей.Правда, мы умудрились передать маленький подарок Сергею Ивановичу, благо в этом замечательном городке все друг друга знают.
Напоследок несколько видов "зеркала" (водной поверхности с отражениями берегов) одной из причин ,которая каждый год заставляет экономить, в октябре- ноябре шерстить сайты мелких круизных компаний с их частыми сменами графиков движения на следующую навигацию, бронировать понравившуюся каюту, влезать в кредит, вообщем, своего рода болезнь.
Когда наш водитель Дмитрий Риппенен узнал, сколько мы заплатили за каюту..."за такие деньги у нас можно купить дом"...
Эти и другие фото можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/...1213092/?page=1
Немного дополнения... уже позже, посетив Архангельск и Нижний Новгород, в рамках служебной командировки, я старался найти продукцию местных вышивальщиц. В Архангельске это "Беломорские Узоры" http://belomoruzor.ru/products а в Нижнем Новгороде продукция представлена в Художественном Салоне, где в довольно широком ассортименте оказалась и продукция Беломорья.
Хочу отметить, что такой эксклюзивности, как в Медвежьегорске, я не видел нигде. http://taide.ru/book_page_47316.html
В теме: Беломорско-Балтийский канал
07 Ноябрь 2013 - 19:51
03 ноября 2013 год.
Медвежьегорск.
Медвежьегорск.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: igrove
- Privacy Policy