По-моему, всё как раз-таки ровно наоборотИ я очень сильно сомневаюсь есть ли рейд в Плесе. Волга там довольно узкая как и судовой ход. Да и скорость течения довольно большая.

Отправлено 28 Март 2006 - 17:14
Не понял?Экономически теплоходный туризм по Оке неперспективен.
Отправлено 28 Март 2006 - 17:24
Есть данные, что недвижимость в Плесе активно скупается(скуплена) богатыми так сказать "москвичами"...Кстати, в Плесе этим летом какие-то граждане интенсивно строили новый причал (или что-то очень на него похожее) рядом со старым деревянным зданием. Может, для частных катеров и яхт - не знаю.
Отправлено 28 Март 2006 - 17:47
А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
Отправлено 28 Март 2006 - 17:52
Так и я о том же...А отовариваться там кто будет? Будет такой же застой как в Юрьевце. Вообще бред какой-то о нерентабельности причала в Плесе.... Там же столько теплоходов встает, как он может быть нерентабельным?Один магазин "Ароматный рай" вместо сельпо чего стоит...
Возможно, теплоходы им только мешают...
Отправлено 28 Март 2006 - 18:03
Отправлено 28 Март 2006 - 18:12
Отправлено 28 Март 2006 - 18:23
Отправлено 28 Март 2006 - 19:49
Отправлено 28 Март 2006 - 19:51
А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке? Кроме местных перевозок песка, которые рентабельны только на бесплатных водных путях и нужны только областям. Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.Государство обязано содержать в порядке инфраструктуру или каждый шлагбаум, ж\д переезд и т.д и т.п. переводим на коммерческую основу?
Тогда пусть порт и объясняет, должна же быть там пресс-служба...
Отправлено 28 Март 2006 - 19:59
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 28 Март 2006 - 20:06
Если области встанут перед необходимостью полностью содержать пути, то песочек для них золотым станет.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 28 Март 2006 - 20:13
Зачем же "где-то"? Песок, как и щебень и т.п., не только из реки черпают. Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.покупать песочек где-то на стороне
Отправлено 28 Март 2006 - 20:34
Есть и другие способы и не обязательно далеко от портребителей в области.
покупатели песка задумаются, а не стоит ли покупать его поменьше и поэффективнее использовать
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 28 Март 2006 - 21:04
А что вообще должно иметь значение для государства кроме чистогана? Почему в Европе ВВП поддерживаются - даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет? Откуда такое настроение - нерентабельно, значит закрыть? Зкрыть проще всего - вернуть потом сложно будет. Увы, вы не одиноки и ваши единомышленники рулят этой страной. Горькая новость относительно Оки, к сожалению, давно ожидалась. Один в один повторяется ситуация, в которой оказалась 15 лет назад Клязьма.
А какое такое значение для государства в целом имеют ВВП по Оке?
Отправлено 28 Март 2006 - 21:20
Ну да... 500 тонн (1 баржа) за 20 км. по реке или те же 500 тонн (50 "Камазов") за 50 км...
Отправлено 28 Март 2006 - 21:24
даже такие, где не только баржа, крупный катер не пройдет
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...