Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофлот
#222
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:49
"Лев Толстой" (это где-то тут описано про закрашенное название), съёмки велись на Дону
ага, да, в этой же ветке КИНОФЛОТ http://www.forum.inf...o...=8879&st=90
#223
Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:16
По Домашнему.Сегодня вроде по стс будет фильм « Девичья весна» Он весь снят на пароходе. Давайте посмотрим…….
http://www.forum.inf...showtopic=14662
#224
Отправлено 03 Февраль 2007 - 21:58
Попробовал поискать в интернете сходные названия, но это не так-то просто. Точнее, поиск не удался. Даже, что за проект этого колёсного однопалубного парохода так и не узнал, а это могло бы помочь вероятно. Знаю только, что фильм снимался в сентябре – октябре 1957 года, а на экран вышел уже 17.07.1958 года.
Собрал маленький ролик из фильма "Дружок", в нём всё речное путешествие Миши и Коли от дачной пристани до городского причала.
СМОТРЕТЬ РОЛИК
(продолжительность 5 минут вес около 2 мегов)
Естественно, могу ошибиться, но где-то до первой половины 1990-х г.г. такое судно стояло под Тарусой, в местечке Ланьшино как то ли бытовка, то ли насосная станция, то ли пародатель. С названием постоянно путаюсь: то ли "Радищев", то ли "Рылеев". Сейчас (январь 2007) уже не стоит. Внешне похож, хотя возможно это разные пароходы.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#225
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:26
Я заметил что в советские времена очень не любили использовать в фильмах ЛЮБЫЕ реальные названия чего бы то ни было и давали вымышленные названия всему - от городов до теплоходов.Порой весьма нелепые...Почему для фильма пароход переименовали непонятно.
Вот интересно - с чем это было связано?
777-77-77
#226
Отправлено 04 Февраль 2007 - 00:19
Я заметил что в советские времена очень не любили использовать в фильмах ЛЮБЫЕ реальные названия чего бы то ни было и давали вымышленные названия всему - от городов до теплоходов.Порой весьма нелепые...Почему для фильма пароход переименовали непонятно.
Вот интересно - с чем это было связано?
С тем, что фильмы снимались по сценариям, а в них названия были прописаны. Вот сценарий Александра Галича "Верные друзья": http://www.lib.ru/KS...ich/friends.txt
Гудит стоящий у пристани большой красивый речной пароход с надписью на борту: "Ермак".
#227
Отправлено 04 Февраль 2007 - 00:32
Ну значит В СЦЕНАРИЯХ не любили использовать реальные названия.Ладно теплоходы - их названий авторы могли и не знать,но вот вымышленные города с нелепыми названиями??? И потом режиссеры часто меняли сценарии,но только не в плане возврата реальных названий почему-то...Я заметил что в советские времена очень не любили использовать в фильмах ЛЮБЫЕ реальные названия чего бы то ни было и давали вымышленные названия всему - от городов до теплоходов.Порой весьма нелепые...Почему для фильма пароход переименовали непонятно.
Вот интересно - с чем это было связано?
С тем, что фильмы снимались по сценариям, а в них названия были прописаны. Вот сценарий Александра Галича "Верные друзья": http://www.lib.ru/KS...ich/friends.txtГудит стоящий у пристани большой красивый речной пароход с надписью на борту: "Ермак".
777-77-77
#228 Гость_chainik_*
Отправлено 04 Февраль 2007 - 09:12
Естественно, могу ошибиться, но где-то до первой половины 1990-х г.г. такое судно стояло под Тарусой, в местечке Ланьшино как то ли бытовка, то ли насосная станция, то ли пародатель. С названием постоянно путаюсь: то ли "Радищев", то ли "Рылеев". Сейчас (январь 2007) уже не стоит. Внешне похож, хотя возможно это разные пароходы.
Вы ошибаетесь. Во-первых, Ланьшино не под Тарусой, а посредине между Серпуховым и Тарусой. Во-вторых, там никогда не было таких кораблей. В районе Ланьшино есть два карьера, у каждого их них у правого берега Оки в качестве плавучего причала с установленной на них транспортерной лентой стояло по списанному теплоходу проекта 898.
Вероятно Вы подумали о пароходах проекта 737. Один из них, - Пришвин, использовался в качестве плавучего дома отдыха, устанавливался у правого берега в районе Поленово и базы отдыха Митино. В начале девяностых его куда-то увели, а на том месте до сих пор лежат ржавые остатки корпуса - очевидно, в какой-то период меняли носовую и среднюю часть корпуса. Второй 737, Волга, в таких же целях использовался в Тульской области у базы отдыха Велегож. На зиму 1993-1994 г его не стали уводить в Серпухов на зимний отстой и весной его искорежило ледоходом. Надстройку довольно быстро срезали, а корпус долгое время лежал у берега. Теперь от него осталась пара кусков металла. На его место, кстати, с большим трудом приводили т/х 785-го проекта Узбекистан и там он стоял пару лет.
#229
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:34
"Ермака" в "Верных друзьях" играл "Алексей Толстой", а не Лев.
"Волга" в Велегоже - это не 737 проект, а вроде бы старый пароход, принадлежавший МПС, с довольно интересной историей (подробнее, надеюсь, знающие люди скажут).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#230 Гость_chainik_*
Отправлено 04 Февраль 2007 - 11:21
#231
Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:43
(О тихой и мирной жизни в деревушке Улым)
Интересно, из чего этот декоративный речной пароходик сделали?
Судя по габаритам трубы, в него и паровая машина такая не поместилась бы.
Нужно будет посмотреть мне этот фильм, давно не смотрел классику
"Васса" 2 сер. художественный фильм, 1983 год.
там вроде, что то шикарное плавает...
#232
Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:17
По-моему, "Володарский".Васса" 2 сер. художественный фильм, 1983 год.
там вроде, что то шикарное плавает...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#233
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:38
по киношной реке "Векша" в экспедицию за кладом
На несамоходной барже БО-12
Её тащит буксир "Минотавр"? (по надписи на спасательном круге)
#234
Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:02
Вероятно Вы подумали о пароходах проекта 737. Один из них, - Пришвин, использовался в качестве плавучего дома отдыха, устанавливался у правого берега в районе Поленово и базы отдыха Митино. В начале девяностых его куда-то увели, а на том месте до сих пор лежат ржавые остатки корпуса - очевидно, в какой-то период меняли носовую и среднюю часть корпуса.
Прямо на месте, под Митино, меняли?
Останки корпуса - это останки "Собинова".
#235
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:12
по повести Льва Кассиля «Вратарь Республики»
по киношной реке Волге (Днепр) плывёт ладья "Чайка" с плакатом
Первая Ударная
женская бригада грузчиц
ЧАЙКА
тамада – Антон Кандидов
230% к плану
Давай грузи не задерживай!
попадается прочая мелочь
Гудит пароход "А.С.Пушкин"
пассажирские глиссеры "Торпедо" и "Гидраэр 3"
возвращаются из скоростного пробега
"Москва - Сталинград - Москва"
Преданье старины глубокой, но как же величественно красиво!
не водный, не повар, не завхоз! А сам инженер Карасик на вахте
« - Ну, Я тут самый главный!»
Карасик доработал свою модель "Гидраэр 4" , но не совсем видно
А до Москвы 100 км
#237
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:53
А "Беляков", который тоже попал в кадр - это один из шести речных трамваев типа "Громов", которые тоже строли спеуциально к открытию канала.
#238
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:52
Естественно, могу ошибиться, но где-то до первой половины 1990-х г.г. такое судно стояло под Тарусой, в местечке Ланьшино как то ли бытовка, то ли насосная станция, то ли пародатель. С названием постоянно путаюсь: то ли "Радищев", то ли "Рылеев". Сейчас (январь 2007) уже не стоит. Внешне похож, хотя возможно это разные пароходы.
Вы ошибаетесь. Во-первых, Ланьшино не под Тарусой, а посредине между Серпуховым и Тарусой. Во-вторых, там никогда не было таких кораблей. В районе Ланьшино есть два карьера, у каждого их них у правого берега Оки в качестве плавучего причала с установленной на них транспортерной лентой стояло по списанному теплоходу проекта 898.
Вероятно Вы подумали о пароходах проекта 737. Один из них, - Пришвин, использовался в качестве плавучего дома отдыха, устанавливался у правого берега в районе Поленово и базы отдыха Митино. В начале девяностых его куда-то увели, а на том месте до сих пор лежат ржавые остатки корпуса - очевидно, в какой-то период меняли носовую и среднюю часть корпуса. Второй 737, Волга, в таких же целях использовался в Тульской области у базы отдыха Велегож. На зиму 1993-1994 г его не стали уводить в Серпухов на зимний отстой и весной его искорежило ледоходом. Надстройку довольно быстро срезали, а корпус долгое время лежал у берега. Теперь от него осталась пара кусков металла. На его место, кстати, с большим трудом приводили т/х 785-го проекта Узбекистан и там он стоял пару лет.
Ланьшино, действительно - первая пристань на Оке в черте Московской области, там стык территорий трёх губерний - Московской, Калужской и Тульской. На пути из Серпухова в Тарусу. С этим уточнением согласен полностью.
А вот насчёт судов... "Волга" - это, в основе, старый пароходик паромной переправы Саратов - Покровск (ныне Энгельс), построен по заказу рязано-Уральской железной дороги и назывался "Первой". После постройки моста на Увеке переведён в бассейн Оки и Верхней / Средней Волги. Оставаясь за железнодорожным ведомством и после 1917 года, был переименован в "Железнодорожника". В 1930-х г.г. ему надстроили за рубкой второй дек (примерно как у бывшего ципулинского "Алексина"). В 1950-х г.г. надстройку сменили полностью, а заодно и баковую часть. После капитального ремонта пароход получил имя "Волга". Что интересно, при переделке как-то не удосужились реконструировать гребные колёса (они на "ПервОм" изначально имели жёстко закреплённые, не поворачивающиеся плицы), и на ходу судно производило достаточно большой шум от хлопков жёстких плиц по воде. Да и на скорости хода и расходе соляра это отражалось не лучшим образом.
Митино. Остатки судна - "Собинов". Зимой 1987/88 также не позаботились убрать в затон и погубили корабль. Года три назад в июле ещё виднелся кожух колеса с названием. На нём стояли мальчишки с удочками.
А вот "ПРИШВИНА" найти достоверно пока не удалось. Какое - то судно (737-?) недавно, в 2004 г. кромсали в пойме под Белоомутом, но может это вообще останки баржи - в той стадии уже было неопределимо.
Что же касается "Рылеева", то он действительно стоял в наших местах, уже без дымовой трубы и гребных колёс, достаточно облезлый. К сожалению, в начале 1990=х ко мне ещё не пришёл интерес к "речной археологии", и на пути в Калугу из Серпухова на "Луче" я только мельком отметил для себя, что стоит какой-то старый пароходик. Внешне несколько похожий на судно на снимке из фильма.
Вот, собственно, и всё...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#239
Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:21
Ну значит В СЦЕНАРИЯХ не любили использовать реальные названия.Ладно теплоходы - их названий авторы могли и не знать,но вот вымышленные города с нелепыми названиями??? И потом режиссеры часто меняли сценарии,но только не в плане возврата реальных названий почему-то...Я заметил что в советские времена очень не любили использовать в фильмах ЛЮБЫЕ реальные названия чего бы то ни было и давали вымышленные названия всему - от городов до теплоходов.Порой весьма нелепые...Почему для фильма пароход переименовали непонятно.
Вот интересно - с чем это было связано?
С тем, что фильмы снимались по сценариям, а в них названия были прописаны. Вот сценарий Александра Галича "Верные друзья": http://www.lib.ru/KS...ich/friends.txtГудит стоящий у пристани большой красивый речной пароход с надписью на борту: "Ермак".
Когда речь идет о фильмах, действие в которых происходит в тоже время, когда и снимается фильм - возникает вопрос о необходимости временного переименования судна. Хотя в том же фильме "Волга-Волга" тот же пароход "Севрюга" вряд ли был реальным судном (этот вопрос уже обсуждался на форуме). В конце концов здесь последнее слово за сценаристом и режисером.
Но иногда без переименования не обойтись - в том же фильме "жестокий романс" например. В литературном оригинале пароход "Ласточкой" назывался. Так что все вопросы к Островскому.
#240 Гость_chainik_*
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:16
Ланьшино, действительно - первая пристань на Оке в черте Московской области, там стык территорий трёх губерний - Московской, Калужской и Тульской. На пути из Серпухова в Тарусу.
нет на Оке ни одной пристани выше Коломны, да и в Ланьшино не было никогда. Были пристани Бочманово (и сейчас есть), Кашира, Серпухов, Калуга, а еще была в районе впадения в Оку р. Осетр, забыл как пристань называлась. :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных