Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжская транспортная линия
#121
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:15
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#122
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 15:16
Вся реклама обычно заключается в газетной рекламе. В эту навигацию столько теплоход по таким то маршрутам. У меня есть знакомые в Москве, которым я рассказал про данный вид отдыха, они с сожалением вздохнули, вот бы и у нас теплоходы были в Москве. Я был в шоке, что они ничего об этом не знают!Да,рекламная политика вокруг речкруизов меня вообще удивляет. Вернее, ее отсутствие.
Мне кажется, ГАМЕ нужно уменшить количество посадочных мест из Москвы и Нижнего, т.к. по моим наблюдениям именно каюты с посадкой из этих городов пустуют и отдать каюты Костроме, Саратову итд
#123
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:31
Не надо из нижнего уменьшать.Многим желаюшим не достать билеты (пример: на работе у друга его коллеги не могли купить билеты за 4 месяца до даты рейса и совсем не в 3 класс )Вся реклама обычно заключается в газетной рекламе. В эту навигацию столько теплоход по таким то маршрутам. У меня есть знакомые в Москве, которым я рассказал про данный вид отдыха, они с сожалением вздохнули, вот бы и у нас теплоходы были в Москве. Я был в шоке, что они ничего об этом не знают!Да,рекламная политика вокруг речкруизов меня вообще удивляет. Вернее, ее отсутствие.
Мне кажется, ГАМЕ нужно уменшить количество посадочных мест из Москвы и Нижнего, т.к. по моим наблюдениям именно каюты с посадкой из этих городов пустуют и отдать каюты Костроме, Саратову итд
П.Орлов "72 метра"
#124
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:40
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#125
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:50
на реке он не совсем уместен, не получится так!Вообще-то (уже ...дцать раз об этом писАл) - что необходим эксперимент по продаже путёвок "Экспресс- река", как на железной дороге. Мне кажется, что это помогло бы в решении обсуждаемой проблемы.
#126
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:51
Так почему бы это не обсудить?
Конечно, чтобы серьезно говорить о том, какие это должны быть суда, надо детально проработать множество вопросов. Я этим не занимался, но если фантазировать по неполным данным, то у меня в голове сидит примерно такое пассажирское судно для транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Санкт-Петербург - ... и так далее.
Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф. Площадь кают должна быть небольшая относительно требований к площади кают на современных круизных судах. Площадь и планировка кают может соответствовать стандартным каютам на морских паромах.
Каюты повышенной комфортности ("люкс") считаю для судна данного назначения излишними с учетом достаточного уровня комфорта во всех пассажирских каютах.
Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.
Класс судна "О" с плаванием по Ладожскому и Онежскому озёрам. Скорость - примерно 23-25 км/ч.
Судно должно быть относительно небольшим по размерам и экономичным.
Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.
Спасибо ему,что не забыл про библиотеку на судне. Любителей книги среди туристов лсталось еще немало.
А вот класс "О" для линейных судов меня смущает.Этот класс утяжелит,усложнит и удорожит их.На Ладоге и Онеге местного населения мало.Основная-же роль линий - обеспечивать транспортную связь между населенными пунктами наших великих рек,как это было еще лет 20-30 назад.
#127
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:22
Написано три года назад... В общем-то фантазия. Хотя с некоторыми оговорками может быть актуальной.Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#129
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:25
Звучит многообещающе))))Нет, Александр Сергеевич, не фантазия!!! Скоро лично убедитесь!Написано три года назад... В общем-то фантазия. Хотя с некоторыми оговорками может быть актуальной.Рад,что Алексанлр Сергеевич поддерживает этот проект.
#130
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:27
1. При движении теплоходов вниз из Москвы в Астрахань/Нижний Новгород - зеленая стоянка "Лукоморье" с 12.00 до 14.00 (два часа).
2. При движении теплоходов вверх из Астрахани/Нижнего Новгорода в Москву - зеленая стоянка "Лукоморье" с 10.45 до 11.45 (один час).
Стоянка в Нижнем Новгороде с 6.00 до 9.00.
#131
Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных