Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#62
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:01
Из Севастополя существуют вполне регулярные рейсы фирмы по имени Гесс и К- выход из города-героя в воскресенье вечером, приход в Стамбул во вторник утром, уход из Стамбула в четверг вечером, возвращение утром в субботу. Теплоход не настоящий в том смысле, что переобуродва из научно-исследовательского. Мы с женой плавали на нем два года назад, остались очень довольны. На переходе питание 3-х разовое, в Стамбуле - усиленный завтрак и ужин (обед, в принципе, не нужен, так как все дни уходили на осмотр города и окрестностей). Каюта обычная двухместная, без удобств. Всем, кто планирует отдыхать в Крыму, очень рекомендуем такой выездЯкобы существуют какие-то частные нерегулярные рейсы в Стамбул из Севастополя, но какой-то точной информации не нашел.
Если кто-нибудь располагает дополнительной или более точной информацией – будет очень интересно ознакомиться.
#63
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:46
#64
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:59
Po moryu - tol'ko iz Odessy v Yaltu.
Othody iz Odessy: 15.07 , 29.07, 12.08
Pri uslovii nalichiya za 2-3 dnya do othoda "Yuzhnoi Palmiry" mest v kaiutah, ne rasprodannyih v kachestve polnyh kruizov.
Nu i plius liniya Odessa-Stambul-Odessa ( suda: "Yuzhnaya Palmira", "Kaledoniya", "Pallada" )
#66
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:16
По крайней мере, год назад раз в неделю ходили двухпалубные быстрые катамараны.
Простите, но год назад это могло относится только к линии Одесса-Варна
Катамаран есть всего один - "Крымская Стрела". Второй катамаран уже много лет вне эксплуатации и вводу в строй, вероятно уже не подлежит. В Одессе его не смогли отремонтировать.
Или речь идет о настоящих теплоходах?
"Южная Пальмира":
http://www.autocentr...om_IMG_9770.jpg
http://www.autocentr...ticle/9313.html
#67
Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:17
Извиняюсь, если ошибся. Просто на своей малой родине я бываю каждый год, мог и перепутать.Простите, но год назад это могло относится только к линии Одесса-Варна
Так сейчас "Крымская стрела" ходит из Одессы в Крым или только до Варны? Если первое, то дайте, пожалуйста, ссылку на расписание и цены. И, пожалуйста, аналогичное на "Южную Пальмиру" Одесса-Ялта (ищу как вернуться из Одессы в Севастополь после круиза).Катамаран есть всего один - "Крымская Стрела". Второй катамаран уже много лет вне эксплуатации и вводу в строй, вероятно уже не подлежит. В Одессе его не смогли отремонтировать.
#68
Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:32
Добрый вечер !
"Крымская Стрела" сейчас стоит в Ялте на плаву у причала, но пока никуда не ходит.
По "Южной Пальмире" я уже давал ссылку и по авиасообщению Одесса - Симферополь тоже - это всё находится несколькими сообщениями Выше в этом обсуждении, там же и ссылки на судоходную компанию и авиакомпанию. Также между Одессой и Крымом существует железнодорожное и автобусное сообщение, но этим вопросом я не занимался.
Я просто сейчас на работе, и сильно полноценно ответить не в состоянии. Если Вы не найдёте ничего в сообщениях выше в этом обсуждении ( за этот год ), то напишите, что не нашли, я тогда вечером посмотрю у себя эти ссылки и продублирую их.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ян Пичиневский
#69
Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:57
А планы ее какие-нибудь известны?"Крымская Стрела" сейчас стоит в Ялте на плаву у причала, но пока никуда не ходит.
Спасибо, извините, что сразу не нашел. Самолет слишком дорого, лучше за те же деньги морем приплыть Вариант поезда был и остается основным.По "Южной Пальмире" я уже давал ссылку и по авиасообщению Одесса - Симферополь тоже
На сайте цены указаны только на весь круиз Одесса-Одесса, я послал запрос касательно возможности купить билеты только до Одессы, но пришла ошибка о несуществующем адресе blacksea@bs-tour.com.ua:(
Всё прекрасно понимаюБлагодарю за понимание.
#70
Отправлено 27 Июнь 2007 - 22:06
Добрый вечер !
Попробуйте получить информацию о рейсах "Южной Пальмиры" по этой ссылке ( это - её судоходняя компания ):
http://yuzhnaya-palm...se_ukrferry.asp
http://www.yuzhnaya-.../rus/cruise.asp
Вероятно, будет существовать возможность покупки и пассажирских билетов от Одессы до Ялты, но только в том случае, если места не будут распроданы как полные круизы. Тогда такая возможность может, вероятно, предоставляться не более чем за 2-3 дня до отхода судна в круиз ( "Южная Пальмира" )
По неподтверждённой информации, в этом году, кроме рейсов "Южной Пальмиры", других пассажирских перевозок между Одессой и Ялтой не запланировано.
Сейчас сложно что-либо сказать о "Крымской Стреле". Что касается однотипного судна - "Голубой Стрелы", 90% вероятности, что она уже больше никогда ходить не будет.
С уважением, Ян Пичиневский
#71
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:09
Спасибо, повторил вопросы туда.Попробуйте получить информацию о рейсах "Южной Пальмиры" по этой ссылке ...
Почему?Сейчас сложно что-либо сказать о "Крымской Стреле".
А с ней что произошло?Что касается однотипного судна - "Голубой Стрелы", 90% вероятности, что она уже больше никогда ходить не будет.
#73
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:04
На Одесском морском вокзале 11 июня состоялась торжественная церемония открытия четвертой навигации по круизному маршруту Одесса - Варна - Одесса. В болгарский порт отправился катамаран "Крымская стрела". По информации директора одесской туристической компании "Лондонская Тревел" (оператора линии) Константина Личикаки, судно ушло в Варну полностью загруженным. Среди 298 пассажиров много участников и зрителей Международного детского фестиваля в болгарском городе Несебре. В 2006 году маршрутом воспользовались около 8500 человек (преимущественно из Украины, России, а также из соседних государств). В фирме рассчитывают, что в 2007-м за 27 рейсов катамаран перевезет 10 тысяч пассажиров. Круизы стартуют из Одессы по понедельникам и пятницам. Длительность рейса - 9 часов. Навигация на этом маршруте завершается 11 сентября.
Судно "Крымская стрела" было построено в 1990 году в Норвегии. В 2005-м катамаран прошел полное переоборудование. Длина судна - 42,5 метра, ширина - 10 метров. Максимальная скорость - 32 узла. На катамаране 82 места бизнес-класса на верхней палубе с откидными креслами и 216 - эконом-класса на нижней палубе. Компания "Лондонская Тревел" намерена в нынешнем году организовать рейсы "Крымской стрелы" и по маршруту Одесса - Констанца (Румыния) - Одесса.
TourUa.com 12.06.2007
( http://www.votpusk.r....asp?msg=138652 )
#74
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:21
С открытием в 2004 году рейса катамарана "Крымская Стрела" по маршруту "Одесса - Варна - Одесса" на болгарский курорт "Золотые пески" стало добираться проще и дешевле. Путь из Одессы занимает всего 9 часов путешествия в удобных салонах катамарана. На катамаране "Крымская Стрела" два салона: бизнес-класс на верхней палубе, с откидными креслами, удобными для сна и эконом-класс - на нижней палубе. Салоны катамарана кондиционированы. За время 9-часовой морской прогулки, можно отдохнуть, послушать музыку, посмотреть телевизор, посетить бар; предусмотрены специальные места для курящих. Судно отвечает всем международным техническим стандартам.
Расписание движения пассажирского катамарана "Крымская Стрела" на 2007 г. по маршруту Одесса - Варна (Болгария) - Одесса в период 11 июня по 11 сентября 2007 года:
Одесса - Варна
Отправление из Одессы в 13:00
Прибытие в Варну в 22:00 того же дня
понедельник - с 11.06 по 10.09
пятница - с 15.06 по 07.09
Варна - Одесса
Отправление из Варны в 02:00
Прибытие в Одессу в 11:00 того же дня
вторник - с 12.06 по 11.09
суббота - с 16.06 по 08.09
Время местное. В расписании движения пассажирского катамарана "Крымская Стрела" на 2007 г. возможны изменения, а также ввод дополнительных рейсов.
( http://www.kandagar....crim_strela.htm )
#75
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:45
http://www.lstravel..../crimean_arrow/
Это - сайт Одесской компании "Лондонская Тревел", являющимся оператором линии и этого катамарана.
Здесь же приведено описание линии и катамарана, расписания, тарифы, визовая информация, фотографии "Крымской Стрелы", её технические данные, множество фотографий как внутри так и снаружи судна. Кстати, сама компания называет эти рейсы транспортными. На сайте приведены также все необходимые номера контактных телефонов, адрес оффиса компании и адрес электронной почты.
Напомню, что судно принадлежит Ялтинскому Порту, а порт-приписки судна, как мы видели по прошлогодним фотографиям - Севастополь.
http://www.lstravel..../crimean_arrow/
#77
Отправлено 29 Июнь 2007 - 14:19
Нет ли у кого иформации , насколько "стрела "лучше или хуже СПК с точки зрения эффективности?
Добрый день !
Вы имеете в виду экономическую эффективность ? Выше у "стрел", поэтому их и поставили на линию Одесса-Ялта в 1990 году, ещё до распада СССР и в период, когда экономический кризис ещё не набрал своей "ураганной" силы.
Но при учёте двух обстоялельств. Заполняемость судов в пиковый сезон должна была намного превышать 50 % общего количества мест, построечная стоимость каждого из судов была, естественно, выше, чем у каждой кометы.
Некоторое время оба судна находились в эксплуатации на линии Одесса-Ялта, затем, на линиях, связывавших Ялту с Турецкими портами на Чёрном Море, действовавших в первой половине 90-х годов, после чего с середины 90-х годов у них был выгодный фрахт на Израильском туристическом рынке. После 2000 года ( очередной долгосрочной активизации террористических организаций в регионе и войны с ними ), оба судна возвратились в Ялту. Но большой работы для них здесь уже не было. Катамаран "Крымская Стрела", не считая отдельных эпизодических рейсов, работал в разное время на линиях Одесса-Ялта ( заходы в Евпаторию и Севастополь) и Одесса-Варна. На линии Одесса-Варна его деятельность оказалась наиболее востребованной, удачной, и, вероятно, экономически целесообразной. Судно обслуживает эту линию уже в течении нескольких лет подряд.
Хуже судьба оказалась у воторого катамарана - "Голубой Стрелы". После 2000 года - судно вне эксплуатации. Кроме того, у него есть какие-то серьёзные поломки, которые не дают возможность ему войти в строй без очень дорогостоящего ремонта. А предпологаемая последующая эксплуатация не покроет стимости такого ремонта или отсутствующих запасных частей. Несколько лет тому назад судно буксировалось в Одессу, но по неподтверждённым сведениям можно сказать, что там не смогли отремонтировать "Голубую Стрелу", и оно возвратилось в Ялту. Наиболее вероятно, что его не будут продавать, а те или иные запчасти , снятые с него будут служить поддержкой продления нормального технического состояния и эксплуатации катамарана "Крымская Стрела". То есть, можно говорить о том, что эти суда свою постройку окупили, но теперешняя экономическая прибыль от второго катамарана, "Голубая Стрела", может теперь расцениваться лишь только из контекста, описанного мной.
Если же предположить, что пассажиропоток на линии Одесса-Ялта оставался бы хотя бы на уровне 1990 года и оба катамарана были бы в эксплуатации на этой линии, то безусловно, экономически это должно было быть выгоднее, чем соответствующая эксплуатация двух СПК "Комета".
С уважением, Ян Пичиневский
#79
Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:26
В любом случае, "Крымскую Стрелу" следует стравнивать не с СПК "Кометами" а с СПК "Циклон". Вероятно, именно "Циклон" и "Крымская Стрела" конкурировали за право стать приемниками "Кометы" на линии Одесса-Ялта, так как, вероятно, планировалось увеличение пассажиропотока на этой линии. "Циклон" и "Крымская Стрела" близки друг к другу по пассажировместимости, и ставить вопрос, что экономически эффективнее, было бы, вероятно, правильнее именно так: "Циклон" или "Крымская Стрела" ? И в итоге "Крымская Стрела" победила: весь этот период она всё же находилась в регулярной пассажирской эксплуатации.
#80
Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:42
Технические характеристики
год постройки: 1990г., Норвегия
порт приписки: Ялта
флаг: украинский
тип: WESTAMARAN 4100S
класс: (RS) КМ * 2 П A3 (пассажирский катамаран)
длина наибольшая: 42,5 м
длина между перпендикулярами: 40,0 м
ширина: 10,0 м
осадка: 1,7 м
скорость хода наибольшая: 30 узлов
скорость хода эксплуатационная: 28 узлов
пассажировместимость: 298 человек
регистровый тоннаж: брутто/нетто 493 / 162
емкость цистерн: 13260 л (топливо), 2000 л (пресная вода)
дальность плавания: (11,5 часов хода с эксплуатационной скоростью) 300 морских миль
главные двигатели: мощностью 2040 кВт.(2775 л.с.) при 1850 об/мин. MTU 396 V 16 TB 84 (2 шт.)
потребление топлива: 850 кг/час (на максимальной длительной мощности)
редукторы двигательно-движительного комплекса: типа BU755, производства компании ZF
движители: типа KaMeWa 71 II S
вспомогательные двигатели: типа ОМ 366А(2шт)
генераторы: типа LSA 44 LG Leroy Somer (2 шт.) мощностью 80 кВт
оборудование: воздушный кондиционер, видео в пассажирских салонах
вентиляционное оборудование: производства компании Novenco A/S
воздухообмен в помещениях для пассажиров и экипажа: с помощью установки кондиционирования
брашпиль: с электрогидравлическим приводом
навигационное оборудование: 2 радара, гирокомпас, магнитный компас, лаг, эхолот
радиоаппаратура: судовая приемо-передающая радиостанция, радиостанция УКВ, радиостанция ПВ/КВ, приемник VHF, радио, видео и музыкальное оборудование, оборудование ГМССБ
район плавания: A-1, A-2
спасательные средства: надувные плоты "Викинг" на 25 чел. (14 шт.), спасательные жилеты
оборудование для буфета: кофеварка,горячая и холодная вода, холодильник, электрокипятильник, бар с холодными и горячими закусками
помещения для экипажа: 6 кают, салон, кают-компания
туалеты: 5 для пассажиров, 2 для экипажа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)