Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#681
Отправлено 21 Март 2017 - 09:11
#682
Отправлено 21 Март 2017 - 11:19
17 марта судно на буксире покинуло порт Халкиди (Греция) и направилось на верфь в порту Тузла (Турция). Согласно информации на судне сломан коленчатый вал Главного двигателя, и оно находится полностью не в мореходном состоянии.
Ремонт коленчатого вала как правило не возможен, и поломка или выход из строя этого агрегата означает полный капитальный ремонт двигателя с возможной его заменой на новый. Эта работа сопоставима по стоимости со строительством нового судна и занимает от 6 до 12 месяцев, при этом двигатель подлежит полной разборке и извлечению из корпуса, с проведением специальных работ в сухом доке.
Тип судового двигателя Pielstic, установленного на Roy Star, возрастом 46 лет, является уникальным и снят с производства более 30 лет назад. Всего по данным источника, было произведено 3 таких двигателя, и все судна с этим типом ГД сданы в металлолом много лет назад.
Хорошо известно, что подержанное судно с поломкой коленчатого вала в Главном двигателе продается по цене металлолома, в случае с Roy Star это около 1 500 000 долларов США. Известно, что судно было куплено РМП за 5 миллионов долларов и, о том, что на судне сломан двигатель было хорошо известно тем, кто принимали решение о выборе судна для Черноморского проекта.
Мало того, что за государственные средства было куплено непригодное судно, с поломанным двигателем в 3 раза дороже его реальной стоимости, теперь чиновники планируют вложить 500 миллионов рублей в его ремонт и реконструкцию.
На официальном сайте ФАРМТ сообщается, что судно Роял Стар «полностью готово к работе и прошло реновацию в 2017 году»!
#688
Отправлено 21 Март 2017 - 15:09
Ну, я то свое "отсидел" за круизы по Черному морю, смотрим дальше шоу.
#690
Отправлено 21 Март 2017 - 16:51
Но если они не придумают чем развлекать народ практически 24 часа, особенно на переходе "день в море", их ждёт буря недавольства. Надо пассажиров развлекать и отвлекать от всех недочетов. Так что большая работа предстоит ответственным за это направление.
#691
Отправлено 21 Март 2017 - 17:23
#692
Отправлено 21 Март 2017 - 19:19
Ну тогда остается констатировать, что в России (а конкретно в РМП) появился новый тип чиновника - "чиновник-камикадзе"Насчет коленвала не скажу , но то что с двигателем проблемы слышал лично на совещании от представителей Росморпорта еще в январе. Удивительно, зачем покупать старое судно с внутренними каютами по 30000 если были варианты бОльшего судна с ценой от 20000 за неделю. Правильный путь выбрать оператора (что было сделано) утвердить судно НА ХОДУ и распихать по турфирмам. И это нужно было сделать в ноябре. А теперь если что случилось будет поздно пить Боржоми. А тихо слится уже не выйдет. Слова с трибуны сказаны. Надо выполнять!
#694
Отправлено 21 Март 2017 - 20:49
В принципе, никаких документальных подтверждений, что именно он тянет Ириса, у меня нет. Но...С одной стороны он идеально подходит - греческий морской буксир, вышедший из Халкиса 18.03. с заявленным прибытием в Тузлу. Да и по силуэту вроде похож. С другой стороны - никакого другого судна, хотя бы отдаленно подходящего на роль буксировщика Ириса, в регионе нет. Поэтому на 90% - он. Вот только что мешает ему войти в пролив и продолжить движение?..
#697
Отправлено 22 Март 2017 - 09:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных