Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
Автор Freeman, июл 21 2005 07:49
Сообщений в теме: 2223
#641
Отправлено 13 Март 2017 - 22:36
У меня нет разумного объяснения того, что происходит. Вернее, есть только одно - сознательный саботаж. Сознательное и целенаправленное ничегонеделанье и удушение всех попыток кого-либо что-либо сделать. Увы...
Спрос есть. Деньги есть. (Тут кстати очередная авантюра - создание круизного порта в Калининграде. А говорят денег нет...) Пароходы на рынке есть. В чем проблема? Что мешает купить пароход (а лучше два-три пока денег дали) и пригнать в Керчь или Севас? Пусть это будут не лучшие пароходы, пусть половина денег уйдет в чей-то карман, в конце концов если не можешь сам - привлеки брокерскую фирму (ту же Калинку к примеру...) В чем проблема? Почему даже это не сделано? Никто не говорит о длительной работе в условиях жесткой конкуренции, но просто купить и пригнать пароход когда все условия для этого есть... Не понимаю.
Спрос есть. Деньги есть. (Тут кстати очередная авантюра - создание круизного порта в Калининграде. А говорят денег нет...) Пароходы на рынке есть. В чем проблема? Что мешает купить пароход (а лучше два-три пока денег дали) и пригнать в Керчь или Севас? Пусть это будут не лучшие пароходы, пусть половина денег уйдет в чей-то карман, в конце концов если не можешь сам - привлеки брокерскую фирму (ту же Калинку к примеру...) В чем проблема? Почему даже это не сделано? Никто не говорит о длительной работе в условиях жесткой конкуренции, но просто купить и пригнать пароход когда все условия для этого есть... Не понимаю.
#643
Отправлено 14 Март 2017 - 20:22
#651
Отправлено 15 Март 2017 - 21:16
Royal Iris? Интересно, Евреи не будут возражать,что передрали их название судна(торговую марку)? Я знаю этих ребят,они даже могут быть против чтобы оно посещало израиль в будущем (наверняка заложен пунктик в контракт купли-продажи)... а тут их торговая марка... интересно...
#652
Отправлено 17 Март 2017 - 18:21
Открытие круизного маршрута на Черном море
В соответствии с поручением Президента России В.В. Путина проводится работа по восстановлению регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе. Ранее это было одним из самых популярных направлений для путешествий.
В туристическом сезоне 2017 года пассажирское судно будет совершать регулярные круизные рейсы. Проработан оптимальный маршрут, который соединит города Кавказа и Крыма: Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи.
Увлекательные экскурсии, постоянная смена городов и впечатлений никого не оставят равнодушным. Маршрут позволит пассажирам каждый день знакомиться с разными городами Краснодарского края и Крыма, их историей.
Недельное путешествие стартует и заканчивается в Сочи. Предусмотрено посещение города-героя Новороссийска. Двухдневная стоянка в Ялте даст возможность туристам познакомиться и полюбоваться достопримечательностями южного берега Крыма: Ласточкино гнездо, Воронцовский и Бахчисарайский дворцы и другие. Целый день участники путешествия проведут в славном городе воинской славы Севастополе, богатом своей историей, культурой и архитектурой.
Программа круиза удовлетворит самых требовательных пассажиров любого возраста. Зажигательные шоу-программы, танцевальные и романтические вечера для взрослой аудитории. Юным любителям путешествий тоже не придется скучать на судне. Их ждут познавательные и развлекательные мероприятия. Опытные аниматоры окружат детей постоянным вниманием.
Современный тренажерный зал, спа-центр и бассейны на борту лайнера порадуют любителей спортивного образа жизни.
Круизный лайнер является полноценным плавучим отелем, где есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Путешествие подарит яркие и незабываемые впечатления.
Основные характеристики пассажирского круизного судна класса «Roy Star»: длина наибольшая – 141,8 м; ширина – 21,9 м; осадка – 5,96 м; количество пассажирских кают – 337; максимальная пассажировместимость – до 940 человек; экипаж – до 250 человек; количество палуб – 8.
В соответствии с поручением Президента России В.В. Путина проводится работа по восстановлению регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе. Ранее это было одним из самых популярных направлений для путешествий.
В туристическом сезоне 2017 года пассажирское судно будет совершать регулярные круизные рейсы. Проработан оптимальный маршрут, который соединит города Кавказа и Крыма: Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи.
Увлекательные экскурсии, постоянная смена городов и впечатлений никого не оставят равнодушным. Маршрут позволит пассажирам каждый день знакомиться с разными городами Краснодарского края и Крыма, их историей.
Недельное путешествие стартует и заканчивается в Сочи. Предусмотрено посещение города-героя Новороссийска. Двухдневная стоянка в Ялте даст возможность туристам познакомиться и полюбоваться достопримечательностями южного берега Крыма: Ласточкино гнездо, Воронцовский и Бахчисарайский дворцы и другие. Целый день участники путешествия проведут в славном городе воинской славы Севастополе, богатом своей историей, культурой и архитектурой.
Программа круиза удовлетворит самых требовательных пассажиров любого возраста. Зажигательные шоу-программы, танцевальные и романтические вечера для взрослой аудитории. Юным любителям путешествий тоже не придется скучать на судне. Их ждут познавательные и развлекательные мероприятия. Опытные аниматоры окружат детей постоянным вниманием.
Современный тренажерный зал, спа-центр и бассейны на борту лайнера порадуют любителей спортивного образа жизни.
Круизный лайнер является полноценным плавучим отелем, где есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Путешествие подарит яркие и незабываемые впечатления.
Основные характеристики пассажирского круизного судна класса «Roy Star»: длина наибольшая – 141,8 м; ширина – 21,9 м; осадка – 5,96 м; количество пассажирских кают – 337; максимальная пассажировместимость – до 940 человек; экипаж – до 250 человек; количество палуб – 8.
#654
Отправлено 18 Март 2017 - 19:55
Ну вот... стоило ненадолго отлучиться, а тут столько интересного... ) Отдельное спасибо rcclines за подтверждение покупки судна. Рекламная продукция ностальгическая... Когда-то в детстве у нас в доме был журнал по-моему "Работница" с подобной рекламой "новых автопассажирских судов Белоруссия"... Теперь точно не отвертятся. Название судна можно бы и сменить. Мне почему-то кажется, что будет другое...
На мой непрофессиональный взгляд, проблем у концепции "Адрианы" было три:
- "Маломерность" судна. Как следствие - низкая привлекательность и низкие сборы (либо дорогие билеты). Роял Ирис все-таки покрупнее.
- Проблемы с пересечением границ. Возможно даже не столько сами проблемы, сколько их боязнь.
- Главное - непостоянность и бессистемность маршрутов. Массовый турист не знал, что судно существует и куда оно ходит. Здесь с этим вроде все в порядке. Пока...
Поэтому думаю, что будет поуспешнее "Адрианы". Дай бог.
На мой непрофессиональный взгляд, проблем у концепции "Адрианы" было три:
- "Маломерность" судна. Как следствие - низкая привлекательность и низкие сборы (либо дорогие билеты). Роял Ирис все-таки покрупнее.
- Проблемы с пересечением границ. Возможно даже не столько сами проблемы, сколько их боязнь.
- Главное - непостоянность и бессистемность маршрутов. Массовый турист не знал, что судно существует и куда оно ходит. Здесь с этим вроде все в порядке. Пока...
Поэтому думаю, что будет поуспешнее "Адрианы". Дай бог.
#657
Отправлено 18 Март 2017 - 21:01
А не прогадал ли "Инфофлот", став агентом этого судна? Всё-таки, его клиенты привыкли пусть не к новым, но капитально отремонтированным и модернизированным речным судам, продающимся по ценам выше среднерыночных, к морским круизам на новых теплоходах, к поездкам по рекам Европы тоже не на откровенном старье...
А тут - не очень новый экс-паром, наверняка с внутренними каютами, не очень большими возможностями по развлечению пассажиров. Будет-ли этот теплоход и этот маршрут соответствовать ожиданиям клиентов "Инфофлота"? Это - первый вопрос. А второй - это возможная скоропостижная отмена рейсов этого судна. Или из-за неготовности (весной), или из-за нерентабельности (осенью). Наверняка, придется агенту какие-то пряники выдавать своим постоянным пассажирам. Это ведь убытки и моральные и финансовые.
Кстати, ведь был, кажется при СССР аналогичный случай - когда купили "Анну Каренину". Она ведь ходила под советским флагом? Сколько времени её вводили в строй после покупки?
А тут - не очень новый экс-паром, наверняка с внутренними каютами, не очень большими возможностями по развлечению пассажиров. Будет-ли этот теплоход и этот маршрут соответствовать ожиданиям клиентов "Инфофлота"? Это - первый вопрос. А второй - это возможная скоропостижная отмена рейсов этого судна. Или из-за неготовности (весной), или из-за нерентабельности (осенью). Наверняка, придется агенту какие-то пряники выдавать своим постоянным пассажирам. Это ведь убытки и моральные и финансовые.
Кстати, ведь был, кажется при СССР аналогичный случай - когда купили "Анну Каренину". Она ведь ходила под советским флагом? Сколько времени её вводили в строй после покупки?
#658
Отправлено 18 Март 2017 - 22:15
Я думаю,что у Инфофлота как раз таки пассажир такого уровня,правда,привыкший к речке... не все пересядут на это судно и море,это тоже факт... в большинстве своём это разный контингент туриста... а проблемы с заполняемостью,конечно же будут! Мы уже обсуждали это, и плюс кризис на дворе никто не отменял... мне приходится общаться с людьми, и поверьте мне,сегодня даже разница 1000 руб. в сутки на семью играют роль в выборе места отдыха... здесь речь идет о круизе в 500 долларов на человека,1000 долларов на пару по уже протоптанным всеми местам...
#659
Отправлено 18 Март 2017 - 22:36
Кстати,от Игоря Рюрикова было бы интересно услышать какой примерно процент заполняемости Адрианы обеспечивал Инфофлот со своей сетью и имея картинку заполняемости Адрианы всеми участниками, (я знаю,что были туроператоры продававшие места со значительной скидкой,которую не позволял себе делать сам Фрахтователь),можно судить и по будущей заполняемости нового-старого судна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)