Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#723
Отправлено 24 Март 2017 - 09:39
#725
Отправлено 24 Март 2017 - 18:41
#726
Отправлено 24 Март 2017 - 20:15
#732
Отправлено 25 Март 2017 - 12:40
Здравая мысль)). Одна из немногих в этой ветке среди надуманного восторга.))
Когда-то еще в 1988 году, когда еще Советский Союз и не думал разваливаться, я увидел это судно в немецком толстенном проспекте фирмы Зеетурс под названием The Azur. Даже тогда он казался каким-то топорным и в целом не круизным судном среди классических пусть даже не новых лайнеров. И кто бы мог подумать, что этот счастливый долгожитель окончит свои дни уже в капиталистической России, куда его за ноздрю притащат жадные до наживы и глупые люди "во исполнение поручения президента РФ". Интересно, самому президенту что-то перепадет с этой тупой и абсолютно идиотской сделки? Чудны дела твои господи и пути неисповедимы...
Ну, раз зашла речь о внешности... Выскажу свое личное мнение.
Я не рассматриваю сейчас фактическое состояние, технические и экономические характеристики и внутреннее устройство. Ибо ни я, ни, наверное, подавляющее большинство здесь присутствующих не имеет достаточного представления об этом применительно ко ВСЕМ черноморским судам. Поговорим только о внешнем виде Роял Ириса. Так ли уж он плох? Возьму на себя смелость сделать два утверждения.
Первое. По внешнему виду Роял Ирис - одно из лучших судов, когда-либо ходивших по Крымско-Кавказской линии. На несколько более высокую ступеньку я бы поставил «Россию» и «Нахимова» (но это субъективно - мне просто нравятся большие «классические» лайнеры), «Astor-Достоевского» и, пожалуй, тип «Иван Франко»... А в остальном... Все эти «Ермоловы», «Калинины», «Алупки», «Шостаковичи» (тоже, кстати, паромы) - они то чем лучше?.. По-моему, однозначно уступают. «Айвазовский», «Одесса» и тип «Белоруссия» в целом неплохи. Но, опять же, что они явно красивей - не скажу... Тут, пожалуй, боевая ничья. Возможно, «Белочки» поэлегантней, зато «Ирис» побрутальней и с двумя трубами)... Как там в известном фильме - «Двухтрубный гигант обогнать хотели?..»))
Второе. Хотя современные круизники конечно лучше, но... дизайн многих из них, скажем так, вызывает вопросы... Чемоданоголовый Epic, напоминающий южнобутовскую многоэтажку Mein Shiff-5, редкостное уродище AidaPrima (идея с вертикальным форштевнем великолепна, но с ним абсолютно не вяжутся фирменные силиконовые губы и надстройка в стиле лужковских торговых центров. Не хватает только гигантских вывесок «Ашан» и «М-видео»...) Хотя есть, конечно, и красивые современные суда.
А жадные до наживы и глупые люди (а еще злые, наглые и грызущиеся друг с другом) - это становой хребет капитализма. Мы же в него так хотели... Или кто-то до сих пор верит в детские сказки про общество честных и трудолюбивых предпринимателей?.. Вы знаете сколько бюджетного бабла в демократической Америке попилили на программе истребителя F-35...
Вобщем, не согласен я, что пароход внешне топорный. Нормальный пароход. Пусть будет!
#733
Отправлено 25 Март 2017 - 19:46
#734
Отправлено 25 Март 2017 - 20:10
#735
Отправлено 25 Март 2017 - 20:21
А как же судоходство, которое мы здесь обсуждаем? Оно никуда не денется. поскольку деньги, которые мы потратим по моему проекту летом этого года вернуться к нам осенью, по окончании туристического сезона, и мы сможем приступить к постройке отечественного туристического теплохода на верфях Крыма, кстати, и таким образом, мы эти 500 миллионов второй раз в год пропустим через экономику полуострова, и поддержим её, а не Грецию и Турцию.
#738
Отправлено 25 Март 2017 - 20:38
#740
Отправлено 25 Март 2017 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных