Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#802
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:06
Проблема не в дотациях, а в том, что линия заявлена изначально как планово - убыточная. Наличие государственно - частного партнерства позволило бы, за счет действий частника (а он иначе не вложил бы деньги), добиться через 2 навигации окупаемости. А сейчас любой инвестор, к которому я, или кто иной обратимся, сразу сошлется на РМП, не добившийся доходов при огромных вложениях, как на отрицательный пример. И все. После безвременной кончины "Князя Владимира" возродить линию будет просто НЕВОЗМОЖНО. И не будет альтернативных круизов. Никто не рискнет.На почве всего этого даже возникло даже некоторое желание связать свою профессиональную деятельность с закупкой судов и маркетингом круизов)) А данное судно (IMO 8701193) по-моему маловато для проекта... Хотя выглядит интересно и относительно нестарое.
Вообще, я не думаю, что Ирисом (пока продолжу называть его так) все ограничится... Мне кажется, потенциал у линии есть и появятся и другие суда.
Также не совсем согласен с приведенным где-то выше (запомнил его, но навскидку не нашел) утверждением, что наличие дотационной линии «убивает» возможную организацию коммерческого судоходства. На мой взгляд, наличие действующей линии, пусть даже дотационной, как раз будет способствовать развитию коммерческого судоходства. Почему?..
Во-первых, «принудительно» работающая линия будет развивать береговую инфраструктуру - причалы, буксиры, обеспечение питания, систему экскурсионного обслуживания, подготовку соответствующего персонала и т.п. Ведь сегодня ничего этого практически нет. В морвокзалах торгуют барахлом, причалы разрушаются, ялтинский пассажирский порт по сути превращен в свалку и не пригоден к эксплуатации... А на готовой инфраструктуре и частникам развиваться будет легче.
Во-вторых, работающая линия создаст пассажиропотоки. Туристы будут знать, что на Черном море есть регулярное пассажирское судоходство. Сформируется культура отдыха на судах. Регион станет местом притяжения любителей морских путешествий. А это - расширение потенциального рынка. Сегодня то люди уверены, что судоходства там нет... Насколько я понимаю, Черноморский регион посещает в год порядка 20 миллионов туристов. Даже если 5% из них захочет прокатиться на морском пароходе (катера не в счет) - это уже миллион (!) потенциальных пассажиров! На всех хватит.
В третьих, не обязательно ходить по тому же маршруту, что и «бюджетник», напрямую конкурируя с ним. Можно развивать другие направления. Например, Сочи - Самсун. Сегодня из Новороссийска и Геленджика в Самсун регулярно ходят грузовые паромы. При развитии пассажирского спроса можно пустить там большие автопассажирские суда. Можно организовать линии вдоль побережья с заходами в Геленджик, Анапу, Керчь, линию Сочи - Ялта, зарубежные круизы (без захода в Крым) из Сочи в Стамбул, Грецию, на Кипр...
Ну и еще... У меня все-таки есть подозрение на наличие какого-то достаточно высокопоставленного противодействия пассажирским перевозкам по морю. Причин не знаю, но очень многое наводит на эту мысль. Запуск линии создаст прецедент и «пробьет» это противодействие. Другим будет легче.
Главное - чтобы государственные структуры не создавали прямых препятствий. А сама по себе действующая дотационная линия - это хорошо!
#804
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:49
#805
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:50
#806
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:34
Прикрепленные файлы
#807
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:34
Особенно жаль капитана Уве из Гамбурга. Он в этот Херсонес вложился, а у него отобрали мазурики.И еще... Правда не совсем пассажирская тема, но всеже... -
http://vesti-sochi.t...-jaltoj-i-sochi
Сообщение отредактировал Игорь Рюриков: 04 Апрель 2017 - 11:38
#809
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:21
#811
Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:23
самолет Москва - Симферополь, автобус аэропорт - Севастополь, теплоход Севастополь - Стамбул - Сочи и поезд Сочи - Москва.
В Крыму думают открывать или не открывать полеты в аэропорт Севастополь.
Может им лучше железнодорожный аэроэкспресс сделать от Севастополя до аэропорта Симферополя.
#813
Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:46
http://portnews.ru/news/236886/
11 июня.... началось...
6 мая, 11 июня, кто
ПС. Запасаемся попкорном )))))))
#815
Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:50
Да, будет такое же, как и у пассажирского теплохода река-море проекта PV-300, заложенного 28 марта для "Водохода" в Сормово.
А по поводу тишины - 4 апреля в Москве пройдет "Фестиваль круизов": планируется, что на нем и будут озвучены подробности по ценам и условиям, так как пока ряд документов еще не подписан. После чего уже "зарядит" рассылку по всем СМИ.
4 апреля!!! Кто-нибудь слышал про полноценную презентацию? Расскажите)
#816
Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:20
4 апреля!!! Кто-нибудь слышал про полноценную презентацию? Расскажите)
Согласно пресс-релизу Росморорта, который сегодня мне вручили, "открытие регулярного круизного сообщения намечено на 11 июня".
Продолжительность круиза 6 дней по городам Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь.
Посадка - в Сочи, Новороссийске, Ялте или Севастополе.
Минимальная стоимость - 25100 рублей на человека во внутренней каюте с питанием в низкий сезон (с 24 сентября по 8 октября). В случае посадке в Новороссийске та же цена будет уже 29300. Цена в средний сезон (11.06, 18.06), а также с 3 сентября по 17 сентября, также во внутренней каюте с отправление из Сочи - от 26600.
В стоимость включено питание, развлекательная программа.
Более подробно расклад по ценам, будущему маршруту и фото кают - завтра утром или сегодня ночью
Мероприятие только что закончилось, надо все разобрать и написать.
#817
Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:21
Согласно пресс-релизу Росморорта, который сегодня мне вручили, "открытие регулярного круизного сообщения намечено на 11 июня".
Продолжительность круиза 6 дней по городам Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь.
Посадка - в Сочи, Новороссийске, Ялте или Севастополе.
Минимальная стоимость - 25100 рублей на человека во внутренней каюте с питанием в низкий сезон (с 24 сентября по 8 октября). В случае посадке в Новороссийске та же цена будет уже 29300. Цена в средний сезон (11.06, 18.06), а также с 3 сентября по 17 сентября, также во внутренней каюте с отправление из Сочи - от 26600.
В стоимость включено питание, развлекательная программа.
Более подробно расклад по ценам, будущему маршруту и фото кают - завтра утром или сегодня ночью
Мероприятие только что закончилось, надо все разобрать и написать.
Спасибо за информацию!
#818
Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:04
Возможно, пароход таки пригонят в Сочи 6 мая и прокатят официальных лиц и ветеранов как здесь написано -
http://kommersant.ru/doc/3261665
а потом отправят на доделку))) Еще на месяц. Возможно, на один из крымских заводов.
Хотя пусть лучше сразу сделают как следует! 11 июня тоже не за горами. Столько лет ждали однако...)
#820
Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:23
Объясните, пожалуйста, кто в курсе.Круизный лайнер "Князь Владимир" начнет курсировать по маршруту Сочи - Крым с 6 мая, сообщил во вторник ТАСС губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Есть инсайдерская информация о ценах и расписании первого круиза на 5 дней.
Как понимать "Стандарт внутренняя внешняя" по одной цене?
Если каюта внешняя - она с иллюминатором, если внутренняя - без него. И одна цена?
Или я что-то не понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных