Тут важна не очерёдность портов, а заход в Крым как таковой.Может организовать круиз по часовой стрелке: Сочи, Стамбул, Севастополь, Ялта, Новороссийск, Сочи.
Тогда лайнер будет идти из России и Турция сможет отменить свое решение.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#782
Отправлено 30 Март 2017 - 18:07
Да, будет такое же, как и у пассажирского теплохода река-море проекта PV-300, заложенного 28 марта для "Водохода" в Сормово.
А по поводу тишины - 4 апреля в Москве пройдет "Фестиваль круизов": планируется, что на нем и будут озвучены подробности по ценам и условиям, так как пока ряд документов еще не подписан. После чего уже "зарядит" рассылку по всем СМИ.
Михаил, добрый день!
Подскажите, когда судно прибудет в Сочи? Ориентировочно.
#783
Отправлено 30 Март 2017 - 18:40
"Стоимость от 25 000 до 55 000 рублей и выше"Название судна: "Князь Владимир"
http://bloknot-krasn...roiskhod-830191
Что-то я не понял С учетом билетов в Сочи туда-обратно и 1-2 ночи в гостинице - под сотню с человека??!!!
200 000 на двоих за неделю. Будет ходить пустым!
П.С. Или это за каюту на двоих?
#786
Отправлено 30 Март 2017 - 19:10
#787
Отправлено 30 Март 2017 - 19:26
#788
Отправлено 30 Март 2017 - 19:33
Я всё таки надеюсь что все произойдёт как запланировано.
#789
Отправлено 30 Март 2017 - 19:36
Руслан. когда была одиссея с "Арктик Си" на одном из форумов собралась очень мощная группа неравнодушных людей, связанных с морем и очень неплохих аналитиков. Там были сторонники 2-3 версий захвата судна и они устроили такой мозговой штурм, что на этом сайте регулярно паслись не только все наши СМИ, ни и Генпрокуратура. Более того. после обсуждений на ветке. прокуроры даже меняли содержание своих документов!!Вот что любопытно однако... В прессе регулярно появляются различные специфические подробности истории сразу после того, как они появились здесь. Причем подробности именно специфические, которые самим журналистам вряд ли придет в голову искать (например, про паромное прошлое судна, про поиск капитана, про регистрацию "Черноморских круизов", или, как вот сейчас - про прибытие судна на буксире (!) в Тузлу). Если у корреспондентов есть какой-то информированный инсайдер - почему он не сообщает другие интересные подробности - например, характер и продолжительность ремонта... Так что похоже, все новости берутся отсюда. Если б не этот форум, и в СМИ вероятно была бы полная тишина...) Хотя про "Князя Владимира" - таки да. Исключение...
Так что у нас всё впереди!
#790
Отправлено 30 Март 2017 - 19:37
Где-то слышал историю (не знаю насчет правды), что в эпоху расцвета трансатлантики на лайнерах было два капитана - один занимался судовождением, другой выполнял представительские функции на разных судовых мероприятиях. На обратном пути они менялись. Байка, наверное...
#791
Отправлено 30 Март 2017 - 20:40
#793
Отправлено 31 Март 2017 - 07:39
Еще вариант - "Ливадия". С одной стороны, была такая императорская яхта. С другой стороны, об этом все равно никто не знает...
Ну и наконец - легендарный "Михаил Светлов". С оформлением кадрами из соответствующего фильма. Правда, тут есть проблема - на Черном море уже есть пассажирское судно с таким названием (теплоход проекта 10110). Поэтому придется договариваться с его владельцами о переименовании...
#799
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:59
Вообще, я не думаю, что Ирисом (пока продолжу называть его так) все ограничится... Мне кажется, потенциал у линии есть и появятся и другие суда.
Также не совсем согласен с приведенным где-то выше (запомнил его, но навскидку не нашел) утверждением, что наличие дотационной линии «убивает» возможную организацию коммерческого судоходства. На мой взгляд, наличие действующей линии, пусть даже дотационной, как раз будет способствовать развитию коммерческого судоходства. Почему?..
Во-первых, «принудительно» работающая линия будет развивать береговую инфраструктуру - причалы, буксиры, обеспечение питания, систему экскурсионного обслуживания, подготовку соответствующего персонала и т.п. Ведь сегодня ничего этого практически нет. В морвокзалах торгуют барахлом, причалы разрушаются, ялтинский пассажирский порт по сути превращен в свалку и не пригоден к эксплуатации... А на готовой инфраструктуре и частникам развиваться будет легче.
Во-вторых, работающая линия создаст пассажиропотоки. Туристы будут знать, что на Черном море есть регулярное пассажирское судоходство. Сформируется культура отдыха на судах. Регион станет местом притяжения любителей морских путешествий. А это - расширение потенциального рынка. Сегодня то люди уверены, что судоходства там нет... Насколько я понимаю, Черноморский регион посещает в год порядка 20 миллионов туристов. Даже если 5% из них захочет прокатиться на морском пароходе (катера не в счет) - это уже миллион (!) потенциальных пассажиров! На всех хватит.
В третьих, не обязательно ходить по тому же маршруту, что и «бюджетник», напрямую конкурируя с ним. Можно развивать другие направления. Например, Сочи - Самсун. Сегодня из Новороссийска и Геленджика в Самсун регулярно ходят грузовые паромы. При развитии пассажирского спроса можно пустить там большие автопассажирские суда. Можно организовать линии вдоль побережья с заходами в Геленджик, Анапу, Керчь, линию Сочи - Ялта, зарубежные круизы (без захода в Крым) из Сочи в Стамбул, Грецию, на Кипр...
Ну и еще... У меня все-таки есть подозрение на наличие какого-то достаточно высокопоставленного противодействия пассажирским перевозкам по морю. Причин не знаю, но очень многое наводит на эту мысль. Запуск линии создаст прецедент и «пробьет» это противодействие. Другим будет легче.
Главное - чтобы государственные структуры не создавали прямых препятствий. А сама по себе действующая дотационная линия - это хорошо!
#800
Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:35
Вы правы, противодействие есть. И виноват в этом не конкретный злодей-чиновник Иванов Иван Иванович, а та схема, которую с маниакальной настойчивостью пытаются применить для решения такого родв проблем.
Противодействие идет от РОСМОРПОРТА. Ну не для этого он предназначен!!!! Эта структура не должна организовывать регулярные дотационные пассажирские линии! Я не знаю, каких конкретно чиновников заставляют в РМП заниматься "пассажирской" проблематикой, но явно, что это им не нужно и не интересно. И м.б. они правы! У РМП совершенно другие задачи.
Смотрите, что получается:
1. Поручение Президента организовать паромную линию СПб - Балтийск. Ответсвенный РМП. Купили "Георг Отс" Успешно работал на линии. Загрузка была не очень большая, но все-таки. Избавились от него гениально. Под предлогом проведения саммита АТЭС во Владивостоке по СМП перегнали паром во Владивосток, где он благополучно сгинул, став жертвой аферы.
2. Работа скоростных катеров "Сочи-1" и "Сочи-2" Ответсвенный РМП Уважаемый rccline утверждает, что закончилось тем-же - закрытием линии и аферой.
3. Поручение Президента о возобновлении круизов на Черном море. Ответсвенный РМП. Купили "Роял Ирис" ...................
Я уверен, что для решения подобных задач (организация и эксплуатация регулярных круизных и паромных линий на коммерческой или дотационной основах) государством должна быть создана отдельная структура, где бы работали люди из соответствующего бизнеса, а не чиновники РМП, которым такая нагрузка - форменный геморрой. Как второй вариант решения проблемы - заключение договора с действующей пассажирской (круизной) судоходной компанией (можно и речной) на эксплуатацию дотационной пассажирской круизной линии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных