Видео каюты 6-летней давности. Вообще в Ютубе по Royal Iris немало.Я глянул фото кают со ссылки в посту 827. Напомнило всё это старые проспекты советских пассажирских судов 70х годов. Редкой убогости интерьеры на мой взгляд, хотя, возможно, виноваты ракурс и свет, да и не все помещения судна на фото. После ремонта главного двигателя, если он вообще получиться надо отель заменять. А когда ремонтники каюты распотрошат, вполне возможно они увидят что надстройка проржавела. Купили чудо-лайнер...
Впрочем, возможно, в случае очередного обострения отношений между РФ и Турцией, мы его и не увидим.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#841
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:22
#843
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:33
Схема теплохода "Князь Владимир" будет опубликована в нашей системе бронирования в понедельник, поскольку уточняются последние моменты по ней с туроператором. Моменты не принципиальные, и на опубликованные категорийность и стоимость влиять не будут.А, схемы размещения кают нет ни у кого ?
И, если я правильно понял, холодильника нет даже в сьюте ?
По информации от туроператора холодильники имеются (информация будет добавлена на сайт в ближайшее время) во всех внешних каютах (категория "А" и "Сьют"). Вопрос относительно установки холодильников в каютах категории "Б" находится в процессе рассмотрения туроператором.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#845
Отправлено 07 Апрель 2017 - 20:48
Не пойму касательно продолжительности - я забыл или "Адриана" в 2013 году за такое же время успевала зайти еще в Феодосию и Одессу?
Вместо двухдневных стоянок, на мой взгляд, было бы лучше добавить Керчь и Феодосию. Хотелось бы, конечно, видеть Стамбул, но уж больно Турция непредсказуемая, плюс слишком сильно сейчас расширился невыездной список.
#846
Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:44
Насчёт Одессы - понятно почему, а вот что касается Феодосии, то тут для пассажирских теплоходов используется причал № 15, в отношении которого на сайте порта сказано:Не пойму касательно продолжительности - я забыл или "Адриана" в 2013 году за такое же время успевала зайти еще в Феодосию и Одессу?
Вместо двухдневных стоянок, на мой взгляд, было бы лучше добавить Керчь и Феодосию.
Причал № 15 может принимать пассажирские суда до 150 м длиной и осадкой до 5,2 м при стоянке кормой к причалу с отдачей якоря.
У "Князя Владимира":
Длина наибольшая – 141,8 метра, ширина – 21,9 метра, осадка – 5,96 метра,
Получается, что подойти к пассажирскому причалу не позволяет осадка судна.
#849
Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:15
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...было бы желание,а углубить акваторию и подходные каналы на 1,5 метра не такая уж непосильная задача! Да и рейдовое обслуживание практикуется по всему миру. Почему бы и не здесь?
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
#851
Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:51
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
это верно
#853
Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:05
#854
Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:15
По Евпатории помню из собственного детства, что мы туда заходили на рейсовом теплоходе "Таджикистан" (проект 592), у него осадка максимальная 3,98.В Евпаторию изредка наведывались суда типа Белоруссия, не считая крымчаков. Проектные глубины в порту 7 метров. Из-за заноса песком,и отсутствия приличного дноуглубления с конца 80-х годов, проходная у них была в районе 5,5 метра на момент выхода из Украины. Сейчас у недостроенного 1 го причала есть песчаная банка с глубиной порядка 0,5 метра...
Там глубины вроде позволяют:А в Керчи как с причалами?
В порт могут заходить суда длиной до 200 м, с осадкой 8 м.
#855
Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:56
То есть, КВ реально большой.... "Таджикистан" (проект 592), у него осадка максимальная 3,98.
P.S. Напомните, пожалуйста, номер следующего проекта - количестве палуб, как у 592, но больше, ходил и в Средиземное море, на верхней палубе каюты были уже со всеми удобствами.
#856
Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:50
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
Вы знаете... Возможно, не все так просто. Я смотрел суда на продажу ради интереса, но до таких нюансов как осадка не доходил. Поэтому точно не скажу, но могло случиться, что суда с подходящей осадкой (из продающихся) были гораздо меньше, продавались на худших условиях или имели какие-то другие проблемы. Поэтому возможно, что гораздо проще было как раз пожертвовать заходом в Евпаторию (с возможностью его организации в перспективе). Тем более, что с туристической точки зрения Евпатория особой ценности вроде не представляет (не обежайтесь, евпаторийцы))) Там конечно интересный трамвай, когда он был еще с вагонами "Гота"... Поэтому возможно проще углубить фарватер в дальнейшем. Все равно это придется когда-нибудь делать...
#857
Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:09
#858
Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:33
Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая"
Просто гордость берет за наличие в нашем государстве людей компетентных и, действительно, переживающих.
#859
Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:06
То есть, КВ реально большой.
P.S. Напомните, пожалуйста, номер следующего проекта - количестве палуб, как у 592, но больше, ходил и в Средиземное море, на верхней палубе каюты были уже со всеми удобствами.
Может, тип "Михаил Калинин"?..
А "Князь Владимир" по размерам примерно соответствует "Белоруссии", только совсем чуть-чуть покороче - Длина х ширина - 142 х 22 против 157 х 22, осадка 5,96 против 6,2. Но осадка зависит от загрузки...
По размерам КВ больше чем, например, тип "Киргизстан" (проект 592) - 101м., "Адриана" - 104м., тип "Михаил Калинин" - 122м., тип "Дмитрий Шостакович" - 133м. Но меньше чем тип "Иван Франко" - 176м. Приблизительно так.
#860
Отправлено 08 Апрель 2017 - 21:14
Да, согласен.Может, тип "Михаил Калинин"?..
А "Князь Владимир" по размерам примерно соответствует "Белоруссии", только совсем чуть-чуть покороче - Длина х ширина - 142 х 22 против 157 х 22, осадка 5,96 против 6,2. Но осадка зависит от загрузки...
По размерам КВ больше чем, например, тип "Киргизстан" (проект 592) - 101м., "Адриана" - 104м., тип "Михаил Калинин" - 122м., тип "Дмитрий Шостакович" - 133м. Но меньше чем тип "Иван Франко" - 176м. Приблизительно так.
Именно так и получается.
А что касается заходов в Евпаторию и Феодосию, то, возможно, эти порты не рассматривались изначально. Ведь долгое время в планах был Стамбул, что делало формат круиза несколько иным (да вроде и о Болгарии речь заходила).
Это теперь, после отказа в приёме судов Турцией, наблюдается явный дефицит городов для полноценного черноморского круиза....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных