Фрагмент с видео....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#1883
Отправлено 13 Май 2018 - 21:16
Не знаю как аппетит, а вот коридоры заметно узковаты. Похоже, два человека с трудом расходятся. При полной загрузке в случае необходимости могут возникнуть проблемы... И холодильник на тумбочке выглядит странно. При сильном крене он оттуда свалится и перекроет выход... Но в целом особого криминала в пароходе не видно. Был бы он посвежее, да не один, да с хорошей рекламой... А то всякую дурь по телику крутят... Сила тайги, сила реки, сила гор... Пятый год ролику - до сих пор непонятно, что рекламируют и для кого. Лучше б про черноморские круизы показывали.
#1893
Отправлено 16 Май 2018 - 19:08
Хм, как сакрально невезет россии с организацией пассажирского движения. Сколько попыток и все безуспешные. Хотя каждая неудача имеет свои четкие причины.
Кстати, многие Израильские Судовладельцы и Фрахтователи работают на откатах в сторону персон которые принимают решения по контрактам. Так называемая адресная комиссия. Это официально проводится через банки в пользу физических лиц или компаний сязанных с этими лицами. Поэтому, зачастую,очень тяжело удержаться от соблазна человеку,ответственному за принятие правильного решения,работая с Израильтянами.)
#1896
Отправлено 18 Май 2018 - 17:44
Знакомый Англичанин пишет:
What has happened with the ' Knyaz Vlidimir ' this year as she does not appear to be operating any cruises. I had heard the company was looking for another ship. this ship was built in 1971 for the UK P & O group company Southern Ferries and was named ' Eagle ' ! Since then she has had several owners and much of her car deck area turned into accommodation.
#1900
Отправлено 20 Май 2018 - 00:10
Безусловно, проект завалили сами туристы. Главная цель проекта - привезти людей в Крым, заманив их роскошным лайнером и заставить потратить там деньги. Мне кажется, что если стоимость покупки и ремонта самого большого речного судна страны поделить на количество пассажиров, перевезённых в Крым и разделить ещё на 2 дня стоянки (день в Ялте и день в Севастополе), мы получим сумму, которую каждый турист обязан был потратить в Крыму за один день, чтобы окупить проект. Боюсь, что это порядка 7 тысяч долларов. Если бы туристы заранее придумывали бы, как побольше потратить денег в Крыму, в том числе и с использованием этого форума, а потом отчитывались бы о затратах, мне кажется, проект бы пошёл.
Безответственные и не совсем патриотичные туристы думают, что если они заплатили а путевку и сели на пароход, этим их обязанности и заканчиваются. А, если они ещё взяли экскурсию на судне, то вообще патриоты-герои. Это далеко не так. Стоимости их путёвок вряд-ли хватит даже на бункеровку и зарплату локомотивной бригаде этого теплохода, не говоря уже о штрафах за превышение скорости. Ялте и Севастополю жизненно необходимы их деньги. Если бы в офисах фирмы-продавца, а то и на борту туристам предлагали бы различные варианты кутежей и растрат, которые они могут совершить в этих городах, организовывали бы какие-нибудь конкурсы на тему: "а сколько я сегодня оставил денег в Крыму", дело бы пошло. Но, весь процесс финансово-патриотического воспитания туристов опять пущен на самотек. В результате имеем поломавшийся корабль и отсутствие денег на ремонт.
А у нас где-нибудь обсуждалась окончательная цена вопроса покупки и ремонта этого чудо-судна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных