Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#1101 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 07 Май 2017 - 06:41

А, Вы чего боитесь-то ? Что на Украину не впустят ? :D

Мы видим уже немало примеров того, как не пускают в Украину тех, кто побывал в Крыму.

А, в каком офисе могли сказать такую глупость ? Т.Е. , по их версии, "кот в мешке" ?
Слабо верится. Если только это не относится к тестовому рейсу ;) .

Не верите - позвоните сами.
Если бы экскурсионная программа была известна, она уже висела бы в описаниях круиза. Но там пустые клеточки, даже на сайте генерального агента по этим круизам.

И, кстати, обратите внимание, что экскурсии не включены в стоимость круиза:


В стоимость включено:

проживание в каюте соответствующей категории, трехразовое питание (завтрак, обед и ужин по системе шведский стол), чай/кофе и вода во время завтрака, обеда и ужина, развлекательная программа на борту, пользование аква-зоной.

Первой услугой по питанию является ужин. Далее – завтрак, обед и ужин.

Дополнительно оплачивается:

  • проезд до порта окончания/начала круиза;
  • экскурсии;
  • напитки.




#1102 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 09:44

+100... объясняешь людям положение дел,а они о своём талдычат! Пусть обманываются,если хотят!

#1103 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2017 - 12:42

+100... объясняешь людям положение дел,а они о своём талдычат! Пусть обманываются,если хотят!

Извините, но вот лично Вам нет доверия. ;) "Объясняете" Вы как то однобоко, предвзято, скорее даже возникает бооольшое недоверие к вашим "объяснениям". :D

#1104 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 12:48

Наверное потому,что я знаю глубину темы несколько больше Вас :) хотя,чисто обывательские рассуждения форумчан мне очень интересны... а почему "однобоко"? дя,я позволил дать свои оценки.. но при этом их никто не опроверг... поэтому, Ваше доверие или недоверие пусть останется при Вас...

#1105 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 13:30

А вообще есть хоть какая-то конкретная дата начала всего этого действа?
Или все еще не могут выкрутить руки регистру, чтобы разрешил работу с одним двигателем?

#1106 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 13:42

Алексей,Они только бронировали с 11 июля круизы, принимают ли наличку в данное время,думаю,более известно участникам форума...по техническому состоянию,я лично вел переписку по этому судну в пользу другого покупателя... сын судовладельца утверждал,что судно находится в идеальном техническом и торговом состоянии и нуждается только в краткосрочном ремонте и предъявлении на класс... до сделки дело не дошло,так как им не гарантировали,что пароход в будущем не будет торговаться на территории Израиля... поэтому,или судовладелец блефовал предлагая неисправный пароход,или еще что то случилось... вопрос остаётся открытым...в нормальном случае сюрвей выявил бы этот дефект, и судно не купили бы... это в нормальном случае... а здесь... тайна за десятью печатями... может быть,насчет коленвала и пушка запущенная на форуме... а может,и умысел или умышленное бездействие покупателя или его сюрвейеров... ???

#1107 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 14:24

Вистамар продают за 18 миллионов долларов,а Росморпорту выделили 11 мил.Евро.

Да и по Вистамару,его арестовывали в Англии из за 18 пунктов несоответствий по СОЛАС и после покупки Ливанцами оно прошло серьезный ремонт. В настоящее время при очередном освидетельствовании Регистр все еще выявил 5 несоответствий... поэтому... как знать...как знать...
Что касается Князя,то его продавали "как есть,где есть" за 3,8 миллиона долларов... но вся ситуация с этой покупкой,ОЧЕНЬ ЗАПУТАННАЯ

#1108 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 14:33

В общем все это меня еще больше утверждает во мнении, что для подъема черноморской линии нужно строить специальыне суда для нее и раскрутку начинать за пару лет до старта. Все остальные попытки покупок старых судов и старта без подготовки обречены на провал.

В 80-х гг немцы раскрутили свой рынок построив Астор, Аркону, Берлин, и начав широкую реламную компанию уже с момента закладки судна и то от Астора все равно потом пришлось избавиться. Так и здесь, ситуации по сути аналогичные с поправкой на время.

#1109 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 14:36

Да,реклама в той или иной форме начинается с момента закладки киля.Дорого очень строить,не потянет наш народ такие цены и еще по черному морю(((

#1110 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 14:41

Для этого всего необходимо долгосрочное кредитование или инвестирование сроком возврата не менее 9-12 лет. Наши инвесторы психологически не готовы инвестировать во что-то большее чем 5 лет возврата. Нашим 100% прибыль гони сразу через месяц, в крайнем случае через три. Поэтому и мучения через гавно к счастью.

#1111 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 14:50

Да, и еще проблема,кредит надо обслуживать уже на стадии строительства... судно строится-еще не приносит прибыли,а ты уже платишь и еще с процентами :)

#1112 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 14:55

Так еще до начала строительства половины денег уже не будет - проект, страховки всякие, подготовка завода к постройке, закупка оснастки, заблаговременные заказы оборудования и т.д. и т.д. ))

#1113 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 14:59

а еще украсть? :blush: но это уже к нашим реалиям :D :D :D хотя,на Благословенном Западе тоже не работают без ущерба для себя :)

#1114 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 07 Май 2017 - 15:16

Мы видим уже немало примеров того, как не пускают в Украину тех, кто побывал в Крыму.


Я в курсе. Почитываю иногда :) .
Но если нет бизнес-планов в Украине или острой необходимости побывать на "Евровидении",
то меня бы это при нынешней ситуации не остановило.
Впрочем, с огромным интересом съезжу туда, когда это станет возможным.
Пока же я - тоже не въездной (Крымский круиз на РВ в сентябре 2016).

#1115 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 15:16

Крадут везде и всюду, но в успешных бизнесах - технологии воровства другие :)

#1116 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 15:20

Я в курсе. Почитываю иногда :) .
Но если нет бизнес-планов в Украине или острой необходимости побывать на "Евровидении",
то меня бы это при нынешней ситуации не остановило.
Впрочем, с огромным интересом съезжу туда, когда это станет возможным.
Пока же я - тоже не въездной (Крымский круиз на РВ в сентябре 2016).


Почему вы так думаете? не думаю,что списки туристов РВ тут же отсылаются в СБУ... хотя,возможно,в Крыму и остались деятели работающие на эту организацию... короче,как повезет :)

#1117 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 07 Май 2017 - 16:31

Да, пофиг, на самом деле ;) .

#1118 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 07 Май 2017 - 18:13

Да, пофиг, на самом деле ;) .

Аналогично! :)

#1119 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2017 - 22:36

Интересно, почему у "Русича" нет проблем с организацией экскурсий по Крыму для туристов с "Руси Великой" ? Дело только в сроках, отпущенных на эту организацию?

#1120 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Май 2017 - 22:48

Ну что, День Победы прошёл, а Поручение Президента не выполнено. Росморпорт теперь ожидает судьба Спецстроя, который также не справился в срок с заданием? Спецстрой должен был запустить ракету с нового космодрома, а Росморпорт - теплоход. У обоих ничего не получилось. Спецстрой ликвидировали, а Росморпорт? Надо-ли ликвидировать его? Мне кажется, потеряно не всё. Эта организация слишком крупная для того, чтобы быть рядовым судовладельцем, и организовывать работу единственного судна. Отсюда и все косяки.
Роморпорт по моему, надо наделить новыми полномочиями - дать ему доступ к Стабилизационному фонду, или к золоту партии (КПСС) для того, чтобы он мог давать государственные гарантии компенсации убытков тем частным перевозчикам, которые будут работать на новой линии. Также, надо дать Росморпорту право открывать новые банки, которые будут таким перевозчикам выдавать льготные кредиты с госгарантией на покупку судов. Также, через созданные Росморпортом банки будет происходить компенсация убытков перевозчикам, расчеты за суда, за стоянки, за услуги для теплоходов, портовые сборы. Расчет на борту судов, курсирующих на новой линии также должен вестись по картам банков, подчиняющихся Росморпорту.
Как всё будет происходить? Приходит в Росморпорт частник, говорит, что хотел бы поставить новое судно на линию в Крым, но у него нет денег. Тут же его определяют на курсы судоводителей, выдают кредит и он едет в Грецию, выбирать себе теплоход. А, может быть и не в Грецию, а в Финляндию, за новым судном. Выбрав, он его пригоняет, а Росморпорт ставит его в расписание, и продает билеты как сам, так и через агентов на новое судно. Росморпорт жёстко спрашивает с частника, работающего на линии за фактические заходы в Крым и за соблюдение графика движения поездов, но в конце года он опять же через свои банки компенсирует убытки от работы судна на линии. Таким образом, частник, решивший заиметь своё судно и ездить в Крым ничем не рискует.
Также, "Росморпорт" должен заняться своим прямым делом - обустройством портов и прилегающей к ним территории. Возьмите, допустим Сочинский морской вокзал. Можно тысячу раз пройти по Курортному проспекту, но не знать, что в 300 метрах от него находиться порт. Нужна финансируемая через Росморпорт государством программа производства и установки дорожных указателей со светящимися в темноте надписями (на основе радия), которые будут сообщать потенциальному туристу о том, что в Сочи есть морской вокзал. Можно подумать и о строительстве траволатора прямо на Курортный проспект.
В Адлере, а точнее у Олимпийских стадионов тоже есть, над чем поработать. Указатели поставить - само собой. Но, ведь есть там искусственная гавань, в которую могут заходить морские суда. Она осталась со времен строительства стадионов, и теперь там будет яхт-клуб. К чёрту яхт-клуб! Даешь пассажирский порт Олимпия! Всего-то надо поставить дорожные указатели со светящимися буквами, и устроить пункт обеспечения транспортной безопасности. И готов ещё один пункт захода.
А, если мы посмотрим на Крым? Да, есть Севастополь и Ялта. А, "Ласточкино гнездо", есть такой пассажирский порт? Нет, а почему? Разве, нельзя построить? Можно, при наличии финансирования Росморпорта из стабилизационного фонда. Закрываем причал для речных трамваев, который там сейчас есть, и строим нормальный пирс для больших теплоходов. Речным трамваям, в такой порт мы дорогу закроем, чтобы клиент, если хочет посетить Гнездо по морю шёл на большой теплоход.
А "Артек"? Это же легенда! Росморпорт и там должен создать современный пассажирский комплекс, и в содружестве с РЖД и Минобороны доставлять туда на отдых юноармейцев из Москвы через Сочи.
И вот, мы имеем неограниченную программу финансирования, госгарантии, и массу новых портпунктов. Потянуться перевозчики? Ещё как! А "Росморпорт" может заниматься финансированием, лицензированием, сборами, контролем за этими перевозчиками.
Думаю, у нас будут на линии три - четыре перевозчика. Один - крупный. 3 - 4 судна по 20 000 тонн. Его суда большие (для Черного моря), современные, не очень дорогие для туриста, сервис на высоте, расписание движения выполняется, но набор пунктов захода - стандартный. Другой перевозчик с небольшими судами, купленными по случаю в той же Греции и Турции, которые и заходят во всякие мелкие портпункты, могут остановиться в море для рыбалки/купания. Третий перевозчик будет иметь несколько морских трамваев и один каютный теплоход, следующий из Крыма в Абхазию через Сочи. Ну, и приходящие с реки теплоходы надо тоже как-то привлекать финансово. Зашёл речной теплоход в Ялту? Привез пассажиров? Получи индульгенцию на все допущенные на этом переходе нарушения и по 5 тысяч за каждого пассажира. Эти 5 тысяч можно будет потратить только на строительство новых пассажирских судов на отечественных верфях. Потянется народ с реки? Ещё как потянется. А, чтобы не было недоразумений, морской Регистр надо также подчинить Росморпорту, а речной - новой, специально созданной структуре - Росречпорту. Или, переименовать с проведением ребрендинга Росморпорт в Росречморпорт. Или слить Росморпорт, новый мой Росречпорт, регистры и создать на их базе РОСМОРРЕЧРЕГИСТР, с главной задачей - не чинить помех судоходству и по возможности его финансировать.
А пока Росморпорт уподобился младшему командиру, который, получив приказ взять высоту сам, с пистолетом в руках лезет наверх. Между тем, его роль и главная задача - найти бойцов (судовлдельцев), которые готовы выполнить Поручение, воодушевить и финансировать их по возможности, проконтролировать исполнение. во главе такой, реформированной и рефинансируемой структуры ясно вижу себя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования