Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#741 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 21:22

Конкретно сейчас, если верить АИСу, "Олимпиада" идет с ремонта в Севасе на работу в Керчь...

#742 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Март 2017 - 21:56

Верфи в Керчи и Севастополе вполне успешно ремонтируют и обслуживают переправные паромы. Которые тоже вполне себе стометровые пассажирские суда. Почему пошли на ремонт к старому Кузе - ну.. капитализм, мать его... Дешевле наверное. Но после посещения Крыма будут ремонтироваться только у нас!

тут может стоять вопрос не столько дешевизны, сколько сроков (в Турции это быстрее) плюс распил бабла... С Турками легко можно договориться)))

#743 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Март 2017 - 22:05

Купить этот драндулет - всё равно, что старую машину. Одно чинишь - другое сыплется. Не стоит думать, что коленвалом всё ограничиться. Будет ломаться и дымиться всё по очереди, и лихорадочно чиниться, пока эта посудина во время зимнего отстоя не скроется под водой из-за неисправности какого-нибудь трубопровода забортной воды или клинкета. Были же как минимум два таких случая. Ещё будем все смотреть, как этот теплоход будет уходить с верфи и много-много раз возвращаться на неё для доделок. А, между тем, линию надо запустить, если не к 1 маю, то к 9. И за это время надо успеть отремонтироваться, сдаться Регистру, и продать билеты.

#744 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Март 2017 - 22:09

Немножко вбок... По информации "майдана иностранных дел", отслеживающего суда, посещавшие Крым, катамараны "Сочи-1" и "Сочи-2" в 2016 году работали на морских прогулках в Туапсе и Ялте. С июля по октябрь. Если это правда - возможно, с ними не все так плохо... Однако, не ясно как это вяжется с их передачей "Артеку" и "Орленку"... Возможно, руководство лагерей сдавало катамараны в аренду... Очень по-нашему)))


По катамаранам, в 14 году тотже РОСМОРПОРТ не смог организовать их эксплуатацию и загрузку на линии Анапа-Ялта-Анапа-Феодосия,да и часть выручки от их работы исчезли в неизвестном направлении... работали правоохранительные органы,но результат неизвестен... после этого,было принято решение передать их на баланс лагерей, в которые выделяются бюджетные средства...

#745 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 15:40

А я вот как узнал, что на линии будет поставлен бывший Azur, так очень обрадовался. Дело в том, что это был первый иностранный круизный лайнер, который я увидел впервые в далеком 1989 году в Ялте. Тогда он мне показался просто огромным. Сразу же появилась мечта: вот бы прокатиться на нем. Спустя много лет я пытался выяснить судьбу этого теплохода. Саша Соснин что то про него рассказывал. И , хотя у меня уже достаточное количество морских круизов на современных судах, я все равно помню первый свой Azur. С удовольствием пойдем с супругой на нем. Ведь мечты молодости должны сбываться. :) Не думаю, что разочаруюсь.

#746 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Март 2017 - 19:54



Между Одессой и Батуми хотят работать греческие судоходные компании

375 просмотров 25 марта 2017, 21:59

Вопрос работы греческих судоходных компаний в Черном море на линии между Одессой и Батуми обсуждался на высшем уровне.

Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Греческой Республики в Украине Георгиос Пукамиссас во время встречи с руководителем Одесской области Максимом Степановым, информирует ЦТС со ссылкой на пресс-службу ООГА.

Греческий посол отметил: "Все что касается морских портов и морских перспектив - все это очень интересно нашей стране. Я попросил бы ставить нас в известность относительно областных конкурсов по сотрудничеству с одесскими портами, чтобы греческие компании могли принять в них участие, принять участие в развитии одесской инфраструктуры". Также он рассказал, что на высшем уровне обсуждался вопрос установления морской связи между Одессой и Батуми греческими судоходными компаниями.

Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что украинская сторона готова к проведению переговоров по "привлечению греческих паромов к выполнению перевозок в регионе Черного моря".

http://cfts.org.ua/news/2017/03/25/mezhdu_portami_ukrainy_i_gruzii_khotyat_rabotat_grecheskie_sudokhodnye_kompanii_39707

#747 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 20:36

Любопытно. Если получится - будет интересно. Но... Там вроде и сейчас сообщение есть. Паромами "Грейсвальд", "Вильнюс Сивейз" и "Каунас Сивейз" (насколько я понимаю, были построены для перправы Клайпеда - Мукран и впоследствии модернизированы). Там вроде и пассажирские места сейчас есть. Кстати, как там с загрузкой, кто знает? Или речь идет именно о комфортабельном пассажирском пароме? А зачем греки? Почему бы украинским или грузинским компаниям за это не взяться? Или совместное предприятие создать... Если спрос есть.

#748 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 20:40

Турецкий паромчик Erke IMO 7014581. Флаг - Танзания. Год постройки то ли 1970, то ли 1972 (в разных источниках по разному). Длина - 75м. Вполне успешно ходит и возит пассажиров по Черному морю между Россией и Турцией. Только бессистемно както. То из Сочи в Трабзон, то из Евпатории и Севастополя в Зонгулдак, то еще как нибудь... Сейчас стоит в Трабзоне после запрета Турции на рейсы в Крым.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Erke1.jpg   55,91К   16 Количество загрузок:


#749 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Март 2017 - 21:43

Захватывающая история! ) Если бы не она, то этот межнавигационный период был бы самым скучным за последние годы )))

Но я вот смотрю на предварительный маршрут этих круизов. Он ведь совсем ни о чём.
Выведем за скобки ностальгические и политические нотки. Понятно, что по этим моментам кто-то сходит в подобный круиз. Но что остаётся в итоге?
Сочи - Новороссийск - Ялта (2 дня) - Севастополь - день в море - Сочи ?
Это и не круиз, и не отдых на море.
Всё-таки полноценным круизом по Чёрному морю можно назвать вариант советской линии Одесса - Батуми - Одесса (с заходами в Севастополь, Ялту, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Сухуми). Суда транспортной линии ещё и в Евпаторию заходили и, насколько помню, Феодосию. От 7 до 10 городов - это уже круиз.
А тут имеем, по сути, 3 города (не считая порт отправления и прибытия)...
Ну не знаю... лично меня такой мини-круиз совсем не привлекает.
Да и с точки зрения покупаться в море - тоже не комильфо. Вроде и на экскурсию съездить надо, а потом ещё до хорошего пляжа от порта пиликать сколько? (Как в том же Севастополе). Получается, для моря только второй день в Ялте да пара часов в Новороссийске...

При таком варианте круизов лично я остаюсь в рядах скептиков. :(

#750 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 26 Март 2017 - 21:45

Не хочется проводить параллели, но в случае открытия судоходства до Крыма "Руси Великой"
также было множество предсказаний о скорой его кончине по причинам:
- экономической (незаполняемость),
- технической (вот, видите, первый круиз-то - сорвался !),
- "эстетической" (выглядит он убого без привычного остекления фасадов),
- и даже - политической ;) .
Ну ? И-и-и ?
А, караван-то, идет...
Никого не убеждаю. Но, может, немного подождем ?

#751 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Март 2017 - 21:54

Не хочется проводить параллели, но в случае открытия судоходства до Крыма "Руси Великой"
также было множество предсказаний о скорой его кончине по причинам:
- экономической (незаполняемость),
- технической (вот, видите, первый круиз-то - сорвался !),
- "эстетической" (выглядит он убого без привычного остекления фасадов),
- и даже - политической ;) .
Ну ? И-и-и ?
А, караван-то, идет...
Никого не убеждаю. Но, может, немного подождем ?

А параллели и не могут быть проведены. Одно дела - 2 или 3, по сути, экспедиционных круиза в год с заполняемостью 150-180 человек, и совсем другое дело - 20 круизов по 800 человек...

#752 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Март 2017 - 22:00

Но, может, немного подождем ?

А нам в любом случае только это и остаётся ;)

#753 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 22:02

Дык это... А что Вам мешает до (или после) поездки на теплоходе отдохнуть и позагорать в том же Сочи? Или в другом городе (если посадка и высадка по маршруту будет возможна)?

#754 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 22:06

А с Одессой, Батуми и Крымом одновременно сейчас к сожалению никак. Сами понимаете... Да и долго это. Не для всех подходит.

#755 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 22:11

Кстати, если на линию Одесса - Батуми действительно поставят комфортабельный пассажирский паром, сей факт должен дополнительно пнуть российских ответственных лиц на развитие судоходства, поэтому я за.

#756 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Март 2017 - 23:12

Дискуссия бесконечна, но... Уважаемый serzhik, как-то у Вас все шаблонно. Или круиз на мегалайнере две недели, куча городов и стран, или сидите на берегу и жуйте баранки. Ну, можете покататься часок на маленьком и валком катерке. А середины - никак? Чтобы на морском пароходе несколько дней? Уверен, желающие найдутся.

#757 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Март 2017 - 23:33

Уверен, желающие найдутся.

Желающие безусловно найдутся, и они уже видны в рамках этой темы.


как-то у Вас все шаблонно.

Ну что ж, у меня одно мнение, у Вас - другое. Форум и существует для обмена мнениями ;)


Или круиз на мегалайнере две недели, куча городов и стран, или сидите на берегу и жуйте баранки.

А кстати, чаще всего люди делятся именно на эти две категории. Одни во время отпуска посещают кучу городов, а другие готовы две недели жариться на пляже в позе морской звезды под лозунгом "Не кантовать!" :D
Конечно, есть и немало людей, кто готов совмещать "два в одном". Время покажет, насколько много таких, а также тех, кому придётся по душе именно такой формат круиза.
Подождём... посмотрим...

#758 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2017 - 08:25

я согласен с serzhik... И когда станет вопрос проголосовать за этот маршрут рублем(Долларом,Евро),думаю многие их Вас крепко задумаются.
А ведь это даже не неделя,а 6 ночей круиза за 500 баксов и я уверен ,что более,в зависимости от категории кабты! В чем тут преимущества перед предложениями зарубежных компаний? я его не вижу!
Дешевле получится сходить на пресловутом Питерлайне по реально интересным северным столицам! Но...это моё мнение,и некоторые, конечно же скажут,что оно неверное...

#759 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 27 Март 2017 - 09:41

В Сочи пригнали московский редиссоновский банкетоход Bon Voyage. К чему бы? Работать там будет?

#760 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 27 Март 2017 - 09:57

"Сочи-14" проекта 10110 гонят в Керчь. Зимой вроде на Каспии стоял. Похоже, сезон начинается...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования