Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Жизнь в круизе изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 15:17

parohod
Сразу видно, что Вы не юрист. Есть такое понятие-действие законодательство во времени. Либо действуют общие нормы, либо особенности прописываются в конкретном нормативном правовом акте

#82 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Июль 2005 - 16:02

А Вы предлагаете им вахту стоять, делить тягости (без иронии) службы на теплоходе? Так давайте, купим путёвки, а сами никуда не поедем, экипаж зарплату получит, на дискотеке оторвётся и т.д.

Со всем уважением к Вам, я несколько раз перечитал свои реплики и ничего похожего найти не смог. А что касается среднестатистического, то почитав отзывы на портале, послушав пассажиров на теплоходах, на которых работал, я бы назвал его более чем среднестатистическим, ведь положительных отзывов о работе экипажа ГОРАЗДО больше, чем отрицательных. И не надо забывать, что мы живем в России, специфика у нас такая и по крайней мере в ближайшее время точно в положительную(???) сторону изменений не будет, пока будет считаться, что кому-то можно все, а кто-то должен сидеть и помалкивать.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#83 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июль 2005 - 16:53

Хорошо например такие (сразу оговорюсь - я не считаю абсолютно везде они нарушаются):
СН2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах,в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки"
СН2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий"
а вот небольшая выдержка
1.2. Санитарные нормы являются обязательными для всех организаций и юридических
лиц на территории Российской Федерации независимо от форм собственности, подчинения
и принадлежности и физических лиц независимо от гражданства.


Вы приводите правила для БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ. Для судов морских и речных существуют свои отдельные санитарные правила, требования которых отличаются от береговых.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#84 Гость_Тайночка_*

Гость_Тайночка_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Июль 2005 - 18:00

Скоро и я свой отзыв добавлю...и ещё один человек обещался. Мы за команду теплохода! Они супер, как я уже говорила...

#85 пассажир

пассажир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05
  • Город:Москва, Речной вокзал

Отправлено 14 Июль 2005 - 18:31

Чрезвычайно интересная дискуссия. Отражает все многообразие ожиданий. :D
Оставаясь неисправимым сторонником демократичных круизов в их цивилизованной форме, вновь выскажу такое мнение. Видимое присутствие экипажа и возможность наблюдать за его работой создает необходимую (для меня) ауру речной романтики, без которой теплоход превращается в движущуюся гостиницу. По этой же причине не стал бы поддерживать идею "теплоход для туристов". И сравнивать с отелем и его порядками.
Попадая на теплоход я оказываюсь в гостях у капитана и его команды. Подчеркиваю: в гостях! И вести себя надо как в гостях, во всяком случае тем, кто еще помнит, что это такое. А "хозяева" - капитан и команда - должны сделать так, чтобы в гостях у них было хорошо и захотелось придти еще раз.
Поэтому в идеале вся социальная инициатива должна исходить от команды, или, во всяком случае, обставляться таким образом; как, например, раньше капитан приглашал пассажиров первого класса ужинать в кают-компанию. Тогда и присутствие членов экипажа на мероприятиях выглядело бы не только возможным, но совершенно естественным.
Мне кажется, что обсуждаемый вопрос взаимоотношений пассажиров и членов экипажа все же не может ограничиваться лишь рамками устава. И не должен. Устав в данном случае действительно "не догма, а руководство к действию". А почему возникают проблемы - так это вопрос подбора команды (кстати, небезынтересный). И личной культуры капитана и его помощников.

#86 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июль 2005 - 18:48

Ну никто не ограждает экипаж от пассажиров глухой стеной. В пассажирском блоке работают те члены экипажа работа которых связана с пассажироами. В первый же вечер в салоне или ресторане проводится капитанский ужин -знакомство пассажиров с офицерским составом судна - офицеры в парадных форменных смокингах, бабочках, пару слов говорят о биографии капитана ст. механика, пасс. помощника, нач р/ст. По ходу круиза обязательно организуют концерты экипажа перед пассажирами, карнавалы, пиратские ужины - на которых экипаж присутствует - но это все люди присутствие которых заранее запланировано и согласовано, должности их могут быть разными - и механик и матрос и рабочий склада и старпом - главное чтобы обладал какими-нибудь привлекательными качествами (внешность, голос, игра на инструментах, и т.д.). Вместе с тем, просто так шляться по судну бесконтрольно кому куда и когда захотелось - кому на дискотеку, кому в каюту № 20, кому в бар - нельзя. Зачастую фрахтователи проводят мероприятия, где ограниченное число мест, порций и т.д. Детишки команды, а то и сами члены экипажа заходят в салоны, бары, рестораны занимают хорошие места, которые в общем-то предназначены для пассажиров, а пассажиры теснятся где-нибудь в углу. Это недопустимо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#87 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 14 Июль 2005 - 18:48

На "Ильиче" капитан действительно горой за присутствие команды на дискотеке, подвинуть его по этому вопросу просто невозможно, аргументы те же - низкая зарплата, отсутствие досуга у членов команды и т.п. С другой стороны, у него очень жесткая позиция и в отношении экипажа - никаких семечек, пьянства, ругани, конфликтов с туристами даже в случаях провокаций со стороны туристов. И это выполняется, команда прекрасно понимает, что случись что - дискотеки прекратятся. На "Ильиче" "сожитие" экипажа с туристами проходит относительно гладко. И все-таки это неправильно, это, в принципе, и члены команды понимают. Но пока на судах будут низкие зарплаты - без подобных уступок судовладельцы обойтись не смогут. Не в этом, так в других вопросах.

#88 Гость_Тайночка_*

Гость_Тайночка_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Июль 2005 - 18:55

А нам на "Ильиче" капитана так и не показали...вот смотрела недавно тут в нете на картинке:D а команда там самая лучшая! Нам всем понравилась с первых минут. Точнее моя мама и тетя сначала были в восторге, потому что они приехали раньше на регистрацию, а потом пошли встречать меня и первое, что сказали, что на теплоходе очень доброжелательная команда! Очень хорошо встретили:lol: в чем потом убедилась и я! Ну эт так...не в тему, просто вот вспомнилось, раз уж заговорили об "Ильиче"

#89 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Июль 2005 - 19:05

Полностью и во всем согласен с пассажиром. Когда мне было 6 лет я первый раз путешествовал на Ватутине, мог часами наблюдать за работой команды, ходили они и на дискотеку. И после этого путешествия и возникла моя любовь к речному флоту. закончил Волжскую Гос. академию водного транспорта, работал на флоте и возможно вернусь на него в ближайшее время. А все началось тогда в далеком 1987г. За время работы на флоте появилось несколько очень хороших друзей, каких на берегу не найдешь, на теплоходе сразу видно, кто есть кто.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#90 Геката

Геката

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 05
  • Город:НиНо.

Отправлено 14 Июль 2005 - 19:33

---
Геката и тебе это не нравится?

С чего бы это :D наоборот...они очень хорошо разбавляли компанию тех,кто постарше :lol:

#91 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 20:00

И хотелось бы вот что добавить.
Семейные династии речников - об этом многие отзываются положительно.
А откуда все берется? Не из этого ли мальчика, сына механика, что несколько шумно бегает по палубе , вырастет будущий известный капитан?
И если человек не с берега наблюдал за красивыми корабликами и ему захотелось пойти на флот - а реальность-то работы совсем не такая красивая- и бежит он быстренько оттуда при первой возможности - а с самого детства имел представление что это и как - может именно из него получится настоящий профессионал, влюбленный в свое дело?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#92 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 15 Июль 2005 - 03:48

Вы приводите правила для БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ. Для судов морских и речных существуют свои отдельные санитарные правила, требования которых отличаются от береговых.


в каждых правилах указывается область применения. Мною приведена выдержка из Санпина по шуму. Следующим пунктом там говорится, что под действие этих правил не попадают помещения специального назначения (рестораны, кинозалы, дискотеки...)
Если действующие правила по котельным установкам, грузовым кранам, лифтам не распространячются на суда, то в них это особо оговаривается.
Для морских и речных судов существуют персональные санпины, но это не означает что только они обязательны к выполнению; по вопросам неотраженным в них суда подпадают под действие "общих" санпинов

#93 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 15 Июль 2005 - 08:04

1.Вот при беседе с одним любителем РФ из Москвы подняли вопрос:являются ли членами экипажа работники турфирм,певцы(или это все-таки просто туристы,которые добровольно поют) и др.
Из чего складывается себестоимость путевки.Если туристы оплачивают,то почему тогда их проживание на СП?А не с командой?
Мне лично все равно,где живут,но я за снижение стоимости путевок.
2. Очень приятно,когда экипаж в форме,не матерится и понимают,что именно благодаря туристам они имеют свой заработок(хватает или не хватает-это уже другое,это уже из области,а почему не хватает,живи по потребностям-хватит,а переводить из деловой плоскости в эмоциональную спор...не нравится,не работали бы).
3. Дети на борту(и не только) нуждаются в положительных эмоциях.
Но П.Э.-это отсутствие отрицательных со стороны родителей(воспитателей)(мата,пьянства,курения и т.д. в их присутствии,а не потакание их капризам,не просмотр,например до полуночи взрослых фильмов,игры в карты).Просчитывать последствия от такой "свободы"еще никому не запрещено.
4.Помню в 2002 на "И.Муромце"решил после 24-00 под гитару попеть на верхней корме,так подошел молоденький матрос и запретил:по Уставу ,мол.после 24-00 должна быть тишина,идите в каюту.Спорить не стал,т.к. "Порядок-то на судне должен быть!"

#94 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2005 - 08:12

Вот при беседе с одним любителем РФ из Москвы подняли вопрос:являются ли членами экипажа работники турфирм,певцы(или это все-таки просто туристы,которые добровольно поют) и др.
Из чего складывается себестоимость путевки.Если туристы оплачивают,то почему тогда их проживание на СП?А не с командой?

Как правило, это работники фирмы-фрахтователя - не туристы и не экипаж. Судовладельцы, как правило, не выделяют для работников фрахтователя места в каютах команды, поэтому они занимают пассажирские каюты. Какие именно, зависит от фирмы. А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#95 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 08:49

А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.

Из моего опыта, все время в пассажирском ресторане. А живут... у ССК каждый певец, ди-джей (музыку на дискотеке в солярии ставил после 23.00) только по 1 в 2-х мест. одноярусных. :D Вот вам и себестоимость.

#96 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 08:58

Прочел внимательно доводы тех, кто ратует за дружбу с командой. И вот какой им понятный аргумент могу привести, чтобы они задумались над разумными доводами оппонентов. В этой теме больше всего мелькало подзабытое имя "Ильич". Помните математику, "нужно привести противоречащий пример". В данном случае он звучит четко у их оппонентов: "от этого страдает безопасность". В прошлом году в отчете Суд. компании "Волжское пароходство" значилось 2 аварии. Одна из них с "Ильичем". В этом году "Ильич" еще одну звезду себе на борт может нарисовать. А что могло привести к этим авариям, подумайте сами.

#97 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:08

Не более чем совпадение...
Тогда один т\х, назовем его "К", пару-тройку лет назад вообще должен был утонуть...Причем сразу. И ничего, жив до сих пор. А бардак был еще тот. Трезвого боцмана\матроса даже утром трудно было увидеть. Кстати - и пассажиры тут непричем - их почти и не было, последний рейс.
А дисциплина конечно должна быть, какой разговор.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#98 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:21

дисциплина конечно должна быть

В том то и дело, что она страдает. Кстати, мне интересно, долго ли судовладелец будет держать такого капитана, который

действительно горой за присутствие команды на дискотеке, подвинуть его по этому вопросу просто невозможно,

и который за последние 2 навигации имеет уже 2 аварии. Ясно, что это результат расхлябанности.

#99 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:24

А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.

Из моего опыта, все время в пассажирском ресторане. А живут... у ССК каждый певец, ди-джей (музыку на дискотеке в солярии ставил после 23.00) только по 1 в 2-х мест. одноярусных. :D Вот вам и себестоимость.

На судах ВФТ работники турфирмы и культбригады питаются по коммандному питанию.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#100 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 10:08

Для морских и речных судов существуют персональные санпины, но это не означает что только они обязательны к выполнению; по вопросам неотраженным в них суда подпадают под действие "общих" санпинов

Опять же юридическая сторона вопроса: при наличии двух норм, регулирующих одно отношение, применяется специализированная.
Кроме того, насколько я помню, САНПИНы по шумности на судах есть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования