Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Жизнь в круизе изнутри
#82
Отправлено 14 Июль 2005 - 16:02
Со всем уважением к Вам, я несколько раз перечитал свои реплики и ничего похожего найти не смог. А что касается среднестатистического, то почитав отзывы на портале, послушав пассажиров на теплоходах, на которых работал, я бы назвал его более чем среднестатистическим, ведь положительных отзывов о работе экипажа ГОРАЗДО больше, чем отрицательных. И не надо забывать, что мы живем в России, специфика у нас такая и по крайней мере в ближайшее время точно в положительную(???) сторону изменений не будет, пока будет считаться, что кому-то можно все, а кто-то должен сидеть и помалкивать.А Вы предлагаете им вахту стоять, делить тягости (без иронии) службы на теплоходе? Так давайте, купим путёвки, а сами никуда не поедем, экипаж зарплату получит, на дискотеке оторвётся и т.д.
#83
Отправлено 14 Июль 2005 - 16:53
Хорошо например такие (сразу оговорюсь - я не считаю абсолютно везде они нарушаются):
СН2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах,в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки"
СН2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий"
а вот небольшая выдержка
1.2. Санитарные нормы являются обязательными для всех организаций и юридических
лиц на территории Российской Федерации независимо от форм собственности, подчинения
и принадлежности и физических лиц независимо от гражданства.
Вы приводите правила для БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ. Для судов морских и речных существуют свои отдельные санитарные правила, требования которых отличаются от береговых.
#85
Отправлено 14 Июль 2005 - 18:31
Оставаясь неисправимым сторонником демократичных круизов в их цивилизованной форме, вновь выскажу такое мнение. Видимое присутствие экипажа и возможность наблюдать за его работой создает необходимую (для меня) ауру речной романтики, без которой теплоход превращается в движущуюся гостиницу. По этой же причине не стал бы поддерживать идею "теплоход для туристов". И сравнивать с отелем и его порядками.
Попадая на теплоход я оказываюсь в гостях у капитана и его команды. Подчеркиваю: в гостях! И вести себя надо как в гостях, во всяком случае тем, кто еще помнит, что это такое. А "хозяева" - капитан и команда - должны сделать так, чтобы в гостях у них было хорошо и захотелось придти еще раз.
Поэтому в идеале вся социальная инициатива должна исходить от команды, или, во всяком случае, обставляться таким образом; как, например, раньше капитан приглашал пассажиров первого класса ужинать в кают-компанию. Тогда и присутствие членов экипажа на мероприятиях выглядело бы не только возможным, но совершенно естественным.
Мне кажется, что обсуждаемый вопрос взаимоотношений пассажиров и членов экипажа все же не может ограничиваться лишь рамками устава. И не должен. Устав в данном случае действительно "не догма, а руководство к действию". А почему возникают проблемы - так это вопрос подбора команды (кстати, небезынтересный). И личной культуры капитана и его помощников.
#86
Отправлено 14 Июль 2005 - 18:48
#87
Отправлено 14 Июль 2005 - 18:48
#88 Гость_Тайночка_*
Отправлено 14 Июль 2005 - 18:55
#89
Отправлено 14 Июль 2005 - 19:05
#91
Отправлено 14 Июль 2005 - 20:00
Семейные династии речников - об этом многие отзываются положительно.
А откуда все берется? Не из этого ли мальчика, сына механика, что несколько шумно бегает по палубе , вырастет будущий известный капитан?
И если человек не с берега наблюдал за красивыми корабликами и ему захотелось пойти на флот - а реальность-то работы совсем не такая красивая- и бежит он быстренько оттуда при первой возможности - а с самого детства имел представление что это и как - может именно из него получится настоящий профессионал, влюбленный в свое дело?
#92
Отправлено 15 Июль 2005 - 03:48
Вы приводите правила для БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ. Для судов морских и речных существуют свои отдельные санитарные правила, требования которых отличаются от береговых.
в каждых правилах указывается область применения. Мною приведена выдержка из Санпина по шуму. Следующим пунктом там говорится, что под действие этих правил не попадают помещения специального назначения (рестораны, кинозалы, дискотеки...)
Если действующие правила по котельным установкам, грузовым кранам, лифтам не распространячются на суда, то в них это особо оговаривается.
Для морских и речных судов существуют персональные санпины, но это не означает что только они обязательны к выполнению; по вопросам неотраженным в них суда подпадают под действие "общих" санпинов
#93
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:04
Из чего складывается себестоимость путевки.Если туристы оплачивают,то почему тогда их проживание на СП?А не с командой?
Мне лично все равно,где живут,но я за снижение стоимости путевок.
2. Очень приятно,когда экипаж в форме,не матерится и понимают,что именно благодаря туристам они имеют свой заработок(хватает или не хватает-это уже другое,это уже из области,а почему не хватает,живи по потребностям-хватит,а переводить из деловой плоскости в эмоциональную спор...не нравится,не работали бы).
3. Дети на борту(и не только) нуждаются в положительных эмоциях.
Но П.Э.-это отсутствие отрицательных со стороны родителей(воспитателей)(мата,пьянства,курения и т.д. в их присутствии,а не потакание их капризам,не просмотр,например до полуночи взрослых фильмов,игры в карты).Просчитывать последствия от такой "свободы"еще никому не запрещено.
4.Помню в 2002 на "И.Муромце"решил после 24-00 под гитару попеть на верхней корме,так подошел молоденький матрос и запретил:по Уставу ,мол.после 24-00 должна быть тишина,идите в каюту.Спорить не стал,т.к. "Порядок-то на судне должен быть!"
#94
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:12
Как правило, это работники фирмы-фрахтователя - не туристы и не экипаж. Судовладельцы, как правило, не выделяют для работников фрахтователя места в каютах команды, поэтому они занимают пассажирские каюты. Какие именно, зависит от фирмы. А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.Вот при беседе с одним любителем РФ из Москвы подняли вопрос:являются ли членами экипажа работники турфирм,певцы(или это все-таки просто туристы,которые добровольно поют) и др.
Из чего складывается себестоимость путевки.Если туристы оплачивают,то почему тогда их проживание на СП?А не с командой?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#95
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:49
Из моего опыта, все время в пассажирском ресторане. А живут... у ССК каждый певец, ди-джей (музыку на дискотеке в солярии ставил после 23.00) только по 1 в 2-х мест. одноярусных. Вот вам и себестоимость.А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.
#96
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:58
#97
Отправлено 15 Июль 2005 - 09:08
Тогда один т\х, назовем его "К", пару-тройку лет назад вообще должен был утонуть...Причем сразу. И ничего, жив до сих пор. А бардак был еще тот. Трезвого боцмана\матроса даже утром трудно было увидеть. Кстати - и пассажиры тут непричем - их почти и не было, последний рейс.
А дисциплина конечно должна быть, какой разговор.
#98
Отправлено 15 Июль 2005 - 09:21
В том то и дело, что она страдает. Кстати, мне интересно, долго ли судовладелец будет держать такого капитана, которыйдисциплина конечно должна быть
и который за последние 2 навигации имеет уже 2 аварии. Ясно, что это результат расхлябанности.действительно горой за присутствие команды на дискотеке, подвинуть его по этому вопросу просто невозможно,
#99
Отправлено 15 Июль 2005 - 09:24
На судах ВФТ работники турфирмы и культбригады питаются по коммандному питанию.Из моего опыта, все время в пассажирском ресторане. А живут... у ССК каждый певец, ди-джей (музыку на дискотеке в солярии ставил после 23.00) только по 1 в 2-х мест. одноярусных. Вот вам и себестоимость.А вот питаются работники фрахтователя на многих судах с экипажем.
#100
Отправлено 15 Июль 2005 - 10:08
Опять же юридическая сторона вопроса: при наличии двух норм, регулирующих одно отношение, применяется специализированная.Для морских и речных судов существуют персональные санпины, но это не означает что только они обязательны к выполнению; по вопросам неотраженным в них суда подпадают под действие "общих" санпинов
Кроме того, насколько я помню, САНПИНы по шумности на судах есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных