Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Жизнь в круизе изнутри
#41
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:00
Тут уж действительно такая специфика: раз взялся за гуж, не говори что не дюж. А по поводу проведения свободного времени членов команды можно провести следующую аналогию. Неужели официантка развлекательного клуба не имеет право провести свободное время в своём заведении?
#42
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:14
Только на верхних этажах, отдав бОльшую часть заработка менеджеру.Неужели официантка развлекательного клуба не имеет право провести свободное время в своём заведении?
Но этот аргумент мне понравился даже больше чем
А если серьезно, то на 100% согласен с мнением А.Соснина, хочется надеяться, что судовладельцы и фрахтователи тоже солидарны с ним."Может ли персонал курортного отеля на Кипре или в Турции появляться на развлекательных мероприятиях?"
#43
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:28
Представьте себе, да. Немцытеплоходы нам по нашим нормам строили.а на всех российских пассажирских теплоходах шумность в помещениях команды соответствует действующим САНПИНам? это первое что пришло в голову. А если еще покопаться в нормативной документации и подумать можно найти еще массу нарушений.
Странная дискуссия. Абсолютно противоположные мнения. Истина где то рядом?
Я не испытываю никакого дискомфорта от присутствия в поле моего зрения экипажа, официанток на дискотеках и т.д.
Однако, определенные правила поведения должны быть. Неприятно наблюдать довольно грубо подшучивающих над туристами матросов, кучу детей команды, бегающих весь день без присмотра по палубе.
Всему свои ограничения и дозволения. У юристов это называется система сдержек и противовесов, правда разговор там про другое
#44
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:35
с тех пор требования ужесточились. сейчас САНПИН по шуму действует 1996 годаПредставьте себе, да. Немцытеплоходы нам по нашим нормам строили.а на всех российских пассажирских теплоходах шумность в помещениях команды соответствует действующим САНПИНам? это первое что пришло в голову. А если еще покопаться в нормативной документации и подумать можно найти еще массу нарушений.
#45
Отправлено 13 Июль 2005 - 10:48
Можно еще: "Имеют ли право дети рабов - строителей пирамид посещать своих родителей?".Представьте себе обсуждение на тему "Может ли персонал курортного отеля на Кипре или в Турции появляться на развлекательных мероприятиях?" или "Могут ли дети персонала курортного отеля на Кипре или в Турции жить в отеле и появляться на развлекательных мероприятиях?".
Впрочем, полагаю, их было немного.
Раздельное содержание разнополых элементов, "Устав строителя пирамиды" и пр..... жестко выдерживались.
#46
Отправлено 13 Июль 2005 - 10:52
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 13 Июль 2005 - 11:06
Может быть очень жесткий контроль и запреты это не совсем хорошо, (по-человечески), но иногда бывало, что и мне хотелось ограничить численность команды на палубах. Может быть можно найти компромисс.
#49
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:57
Психологически,если хоть что-то разрешено,хочется чуть-чуть побольше,потом еще,еще...
И все вернется на круги своя...
Прои этом,повторю,очень хотелось бы не запрещать,но дажеи 3 года спустя перед глазами здоровенный слегка пьяненький лоб из команды Кулибина,сидящий в ломающемся кресле на солярии,пьющий пиво,громко ржущий и тискающий девушку официантку...
Правда,надо признать,на Пожарском и Чкалове в этом отношении все было горраздо лучше,команда хоть и появлялась на палубах и в пролетах,но ребята вели себя гораздо корректнее,так что мешать они никому не могли...
#52
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:11
К нормальным людям отношение всегда нормальное и уважительное, потому что они не нарушают требований, уважают себя и других. Если же член команды хочет развлекаться с туристами или пить пиво на палубе, то в моем представлении он не нормальный, и к нему будет соответствующее отношение.к нормальным людям надо относиться по-человечески...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:18
это совсем хорошоМожет быть очень жесткий контроль и запреты это не совсем хорошо
все действия членов команды на судне должны соответствовать их должностным обязанностям
на морских пассажирах была практика (не знаю как сейчас) набирать в команду людей обладающих склонностями ... ммм ... так сказать ... культмассовыми :о))
совершенно четко были очерчены требования всячески веселить путишествующий народ
и, при этом, никакой самодеятельности ;о) (каламбур аднака) :о)))
#55 Гость_Тайночка_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:19
вот это уже слишком!здоровенный слегка пьяненький лоб из команды Кулибина,сидящий в ломающемся кресле на солярии,пьющий пиво,громко ржущий и тискающий девушку официантку...
---
как я уже говорила, каждый останется при своем мнении...молодежи с командой интереснее!К нормальным людям отношение всегда нормальное и уважительное, потому что они не нарушают требований, уважают себя и других. Если же член команды хочет развлекаться с туристами или пить пиво на палубе, то в моем представлении он не нормальный, и к нему будет соответствующее отношение.
---
ЛИЧНО МНЕ ЗА ВСЕ 3 КРУИЗА НИКТО НЕ МЕШАЛ...Если бы не ОНИ, мне было бы скучно. Вот и всё.
#56
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:26
Если он никому не мешает, а тем более он еще и хороший, то ему такие жесткие правила не будут мешать - он просто будет понимать, что служба, есть служба и есть требования, которые необходимо выполнять.Freeman это видно, кто нормальный, кто нет..если человек никому не мешает, то что?Он плохой..?
#58
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:33
почему жестокие?жестокие всё-таки вы......
это не жестокость
это такие правила игры
никто в команду насильно не тащит
а уж если подписался - будь добр выполнять требования
как было сказано выше эти требования вовсе не обременяют тех, кто их не желает нарушать
пароход для экипажа вовсе не плавучая тюрьма,
но место серьезной работы, со своей спецификой
#59
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:58
Мне совершенно не понятны разговоры о чьей-то жестокости по отношению к матросам, или даже отсылки к рабовладельчеству. Совершенно беспочвенно. Чтобы почувствовать себя в круизе - ну купи путевку, и плыви не как матрос, а как турист. Зарплата маленькая? Ну так очень у многих людей в нашей стране она может быть еще меньше. Чем учитель или инженер хуже? Только тем, что он не сталкивается так близко с круизной жизнью?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#60
Отправлено 13 Июль 2005 - 16:42
Опять же строгая локализация всего экипажа в командных помещениях вызывает рост эмоциональной напряженности, что в свою очередь сказывается на качестве выполнения своих обязанностей. И опять же командованию судна придется придумывать как развлекать экипаж.
Это все мягко говоря, надуманно. Многие наши соотечественники работают на судах загранплавания или под флагом и воспринимают эти требования совершенно нормально, даже автоматически. Эмоциональная напряженность в экипажах прсутствует всегда (особенно в больших), но не оттого, что их не пускают в пассажирские помещения, а о другим причинам, таким же как и в любом коллективе.
Положения Устава службы на судах Министерства речного(морского) флота не противоречат общегражданским нормативным актам и является таким же юридическим документом, как и любой другой гражданский кодекс, закон и т.д.Кстати жизнь членов экипажа подчиняется не только требованиям Устава и приказаниям начальства, но и множеству общегражданских документов.
Если судно построено до введения в действие новой редакции правил, то оно имеет право не соответствовать има на всех российских пассажирских теплоходах шумность в помещениях команды соответствует действующим САНПИНам? это первое что пришло в голову. А если еще покопаться в нормативной документации и подумать можно найти еще массу нарушений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных