Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#1321 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 14:25

Проводка секций на румынском перекате Лута двойной тягой



#1322 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:19

Толкач ЗВЕНИГОРОД УДП на австрийском Дунае



#1323 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:19

Толкач УДП "Никифор Шолуденко" с караваном выходит из шлюза Джердап

Мой первый штатный пароход в тогда ещё СДП. Так и остались самыми мощными толкачами пароходства: 3Х1080 л.с.. И были первыми речными пароходами, на которых установили стационарную систему углекислотного пожаротушения машинного отделения.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1324 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:34

Проводка секций на румынском перекате Лута двойной тягой

https://youtu.be/-I09_LaiMTU


Здорово!
Значит, остались еще люди, умеющие на лебедках работать...
Странно, но не увидел зеленых... Снесли, что-ли?

#1325 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:35

Мой первый штатный пароход в тогда ещё СДП. Так и остались самыми мощными толкачами пароходства: 3Х1080 л.с.. И были первыми речными пароходами, на которых установили стационарную систему углекислотного пожаротушения машинного отделения.


Да...
И по жилым условиям, отличные пароходики!

#1326 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:57

Здорово!
Значит, остались еще люди, умеющие на лебедках работать...
Странно, но не увидел зеленых... Снесли, что-ли?

Остались ещё. Двухтысячники - самые универсальные суда в УДП. Только старые и изношенные. И равноценной замены им нет. Несколько друзей работали на них капитанами - ушли, потому что работать становится просто невозможно. Мне в своё время довелось работать на подмене практически на всех типах двухтысячников, пока моё судно было на ремонте или моточистке - самые лучшие из них - это последняя серия типа "Иваново", но и им уже по 47 лет самым "молодым".
"Астрахань" летом 1986 года на Нижнем Дунае. В составе воза ведёт "Звенигород" на ремонт в Будапешт (скан со старой фотографии).Прикрепленный файл  img670.jpg   94,04К   62 Количество загрузок:
"Никифор Шолуденко" на зимовке в Измаиле в затоне СРЗ у понтона БТО (параллельно делали моточистку главных) - зима 1984-85г.г. Рядом - двухтысячник "Харьков" (типа "Львов").Прикрепленный файл  img666.jpg   61,86К   69 Количество загрузок:
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1327 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:14

Изображение

Украинское Дунайское пароходство нашло работу для своего пассажирского флота на ближайшие годы
.

#1328 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:52

Хроники Джердапа.



#1329 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Апрель 2016 - 17:23

Хороший фильм. Но это очевидно видеоматериал, не вошедший в первый часовой фильм о судоходстве до того и строительстве Джердапского гидроузла. Есть хороший дублированный на русском языке 60-минутный фильм об этом, где показаны все процессы. Некоторые кадры оттуда есть и здесь. А этот получасовой явно то, что не вошло в основной фильм.

#1330 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 10 Апрель 2016 - 15:03

Хороший фильм. Но это очевидно видеоматериал, не вошедший в первый часовой фильм о судоходстве до того и строительстве Джердапского гидроузла. Есть хороший дублированный на русском языке 60-минутный фильм об этом, где показаны все процессы. Некоторые кадры оттуда есть и здесь. А этот получасовой явно то, что не вошло в основной фильм.

Мне кажется, что это скорее нарезка разных новостных сюжетов из телевизионных новостей и новостных документальных фильмов. Помните, были такие, которые шли в кинотеатрах перед художественным фильмом как киножурнал.
Я на этот ролик наткнулся совсем случайно на одном военно-историческом форуме.
На страничке того человека лежит ещё пять видеофайлов про Джердап:
https://youtu.be/KQfaigyUrrA
https://youtu.be/8fWsqv4Ocbo
https://youtu.be/1oENz9upW-E
https://youtu.be/lfCRHQDW5xc
https://youtu.be/faxPZ1zGTcA

Блин!!!! Хотел, просто, ссылки вставить, для любопытных. А получилось что вставились картинки.

#1331 Арсений34

Арсений34

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 16

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:26

завидую людям, который живут свой профессией!

#1332 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:38

Мало самому жить своей профессией.Надо,чтобы еще и руководители "жили "этой профессией... ;)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#1333 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:44

Изображение

Судно "Ибс" на Дунае в Австрии в 1996 году

Изображение

Судно "Ибс" на Дунае в Австрии в 1996 году

Изображение

"Федор Наянов" на Дунае в Австрии в 1992 году


Изображение

"Донат Барачевский" на Дунае в Вене (Австрия) в 1992 году

Изображение

"Донат Барачевский" на Дунае в Линце (Австрия) в 1992 году

Изображение

"Донат Барачевский" на Дунае в Австрии в 1992 году
.

#1334 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:21

Круизные теплоходы УКРАИНА и МОЛДАВИЯ открыли навигацию



#1335 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:47

Во время нашего круиза по Дунаю неделю назад мы шли в паре с еще одним украинским теплоходом, если я не ошибаюсь, компании «Червона Рута»

Изображение

Изображение

Даже швартовались друг к другу неоднократно, идем мимо

Изображение

Сейчас он также работает с немецкими туристами, компания- оператор 1 Avista

А это еще одна встреча

Изображение

Изображение

#1336 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2016 - 12:22

Изображение

Буксир-толкач «Ибс» в городе Регенсбург (Германия, земля Бавария) на реке Дунай (1996)
.

#1337 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:16

Во время нашего круиза по Дунаю неделю назад мы шли в паре с еще одним украинским теплоходом, если я не ошибаюсь, компании «Червона Рута»

Изображение

Этот теплоход был одним из первых, пришедших по каналу Майн-Дунай из Голландии. Его первое имя было "Blue Danube". Единственный в своём роде - судов такого типа больше не строили. Из-за неудачных обводов носовой части разводит очень большую волну. Изначально работал под голландским, затем под мальтийским флагами, пока его не купил кто-то из Украины.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1338 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:01

Большая вода на Дунае. До уровней 2013 года не дошло, но, тем не менее, парочка судов пострадала. Amadeus Silver, хоть и снялся раньше расписания из-за неутешительных прогнозов, но ему не хватило буквально сантиметра, чтобы без повреждений пролезть под мостом в Пассау. Повреждения, правда, минимальные. А вот идущий вниз (в тот-же день) сухогруз видимо перепутал показания водопоста Пассау-Донау с проходной высотой моста и начисто снёс себе ходовую рубку (к счастью, никто не пострадал).

Прикрепленные файлы


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1339 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:07

Дунай между Братиславой и Веной (1892 км). Толкаемый состав "Трибеч" с двумя наливными секциями. Фото делалось из рубки на ходу, да ещё и ужато до приемлемого на сайте размера, поэтому за качество не взыщите.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0207.JPG   68,92К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0199.JPG   64,74К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0198.JPG   63,9К   30 Количество загрузок:

Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1340 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:58

За прошедшие выходные на Дунае (если быть точным - то одна на канале ДМР) случились две крупные аварии с круизными судами одной и той-же компании. Первая - заход в закрытую для прохода из-за ремонта часть моста со сносом всей передней обзорной площадки и повреждения имущества на верхней палубе (дело было в тумане, но ограждающая обстановка стояла). Вторая - заход в подходной канал шлюза Бад-Аббах без учёта усиленного свального течения в условиях высоких уровней воды, что привело к навалу на правый по ходу устой и завалом судна поперёк течения. В обоих случаях пострадавших нет. Но движение судов пришлось закрывать.

Прикрепленные файлы


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования