Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#1323
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:19
Мой первый штатный пароход в тогда ещё СДП. Так и остались самыми мощными толкачами пароходства: 3Х1080 л.с.. И были первыми речными пароходами, на которых установили стационарную систему углекислотного пожаротушения машинного отделения.Толкач УДП "Никифор Шолуденко" с караваном выходит из шлюза Джердап
#1325
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:35
Мой первый штатный пароход в тогда ещё СДП. Так и остались самыми мощными толкачами пароходства: 3Х1080 л.с.. И были первыми речными пароходами, на которых установили стационарную систему углекислотного пожаротушения машинного отделения.
Да...
И по жилым условиям, отличные пароходики!
#1326
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:57
Остались ещё. Двухтысячники - самые универсальные суда в УДП. Только старые и изношенные. И равноценной замены им нет. Несколько друзей работали на них капитанами - ушли, потому что работать становится просто невозможно. Мне в своё время довелось работать на подмене практически на всех типах двухтысячников, пока моё судно было на ремонте или моточистке - самые лучшие из них - это последняя серия типа "Иваново", но и им уже по 47 лет самым "молодым".Здорово!
Значит, остались еще люди, умеющие на лебедках работать...
Странно, но не увидел зеленых... Снесли, что-ли?
"Астрахань" летом 1986 года на Нижнем Дунае. В составе воза ведёт "Звенигород" на ремонт в Будапешт (скан со старой фотографии). img670.jpg 94,04К 62 Количество загрузок:
"Никифор Шолуденко" на зимовке в Измаиле в затоне СРЗ у понтона БТО (параллельно делали моточистку главных) - зима 1984-85г.г. Рядом - двухтысячник "Харьков" (типа "Львов"). img666.jpg 61,86К 69 Количество загрузок:
#1327
Отправлено 05 Январь 2016 - 11:14
#1329
Отправлено 09 Апрель 2016 - 17:23
#1330
Отправлено 10 Апрель 2016 - 15:03
Мне кажется, что это скорее нарезка разных новостных сюжетов из телевизионных новостей и новостных документальных фильмов. Помните, были такие, которые шли в кинотеатрах перед художественным фильмом как киножурнал.Хороший фильм. Но это очевидно видеоматериал, не вошедший в первый часовой фильм о судоходстве до того и строительстве Джердапского гидроузла. Есть хороший дублированный на русском языке 60-минутный фильм об этом, где показаны все процессы. Некоторые кадры оттуда есть и здесь. А этот получасовой явно то, что не вошло в основной фильм.
Я на этот ролик наткнулся совсем случайно на одном военно-историческом форуме.
На страничке того человека лежит ещё пять видеофайлов про Джердап:
https://youtu.be/KQfaigyUrrA
https://youtu.be/8fWsqv4Ocbo
https://youtu.be/1oENz9upW-E
https://youtu.be/lfCRHQDW5xc
https://youtu.be/faxPZ1zGTcA
Блин!!!! Хотел, просто, ссылки вставить, для любопытных. А получилось что вставились картинки.
#1333
Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:44
#1335
Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:47
#1336
Отправлено 15 Май 2016 - 12:22
#1337
Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:16
Этот теплоход был одним из первых, пришедших по каналу Майн-Дунай из Голландии. Его первое имя было "Blue Danube". Единственный в своём роде - судов такого типа больше не строили. Из-за неудачных обводов носовой части разводит очень большую волну. Изначально работал под голландским, затем под мальтийским флагами, пока его не купил кто-то из Украины.Во время нашего круиза по Дунаю неделю назад мы шли в паре с еще одним украинским теплоходом, если я не ошибаюсь, компании «Червона Рута»
#1338
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:01
Прикрепленные файлы
#1339
Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:07
Прикрепленные файлы
#1340
Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:58
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных