Нсли можно, прокомментируйте все-таки, а то для нашего глаза действительно непривычноВау, какой крупный знаток судоходства на Рейне... Даже не буду этот бред комментировать...

Отправлено 16 Август 2015 - 18:25
Отправлено 17 Август 2015 - 22:12
Правилами плавания на какой реке?
На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность. Есть участки, где "отмашка" не выключается десятки километров.
Отправлено 24 Август 2015 - 12:26
Один день дунайской морячки (по ссылке)
http://www.segodnya....aki-640536.html
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:28
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:41
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:30
Ух-ты! Тут, оказывается, и о Дунае с Рейном есть! Я только-только вернулся с работы (там у меня не было возможности просматривать форум по техническим причинам) и обнаружил эту тему. С вашего разрешения постараюсь внести ясность в спорные вопросы касательно судоходства на Дунае и Рейне. Некоторые утверждения, высказанные выше, вызвали у меня, мягко говоря, непонимание.
Касательно расхождения только левыми бортами. Ни в правилах движения по Рейну (об этом - чуть ниже). ни в правилах движения по Дунаю такого нет. Расходятся тем бортом, которым удобнее расходиться именно в данном конкретном месте. Двойной обгон, если он никаким образом не затрудняет движение встречных судов и не вынуждает их изменять курс, тоже не запрещён (в малую воду никто таким, естественно, не занимается). Утверждение "На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность." верно в том смысле, что расхождение правыми бортами на некоторых участках (в частности, в районе Дюссельдорфа) является нормальной практикой, сложившейся десятилетиями.
riverchel, отмашка на Рейне не импульсная, в отличие от наших ВВП, а синий квадрат со стороной 1м с белым кантом шириной не менее 5 см, а в дополнение к нему - обычная мигающая лампа, которую хорошо видно ночью. Так что сгорать там особо нечему.
На Рейне есть участки, где предписано расхождение левыми бортами, а есть участок Гебирге, где не просто расхождение левыми бортами, а правостороннее движение. На Верхнем Дунае движение всё-таки не такое интенсивное, как на Рейне - это я могу смело утверждать.
И касательно фото с морячкой - это рубка двухтысячника серии либо "Львов", либо "Иваново". ДАУ бельгийского производства устанавливалось на них. Из первых серий толкачей такое ДАУ удалось заполучить только теплоходу "Ашхабад" (теперь "Капитан Мещеряков"). Если есть какие-то вопросы по поводу дунайского и рейнского судоходства - с удовольствием отвечу, потому что движение на этих реках очень сильно отличается от того, которое все привыкли видеть на наших ВВП.
Желаю всем счастливого плавания и не ссориться на ровном месте!
P.S. Снятое на ролике, конечно, впечатляет, для Рейна ничем необычным не является, но и обыденностью назвать это довольно трудно. Вот как-то так.
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:42
Ух-ты!
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:03
Всегда пожалуйста (когда я дома и могу ответить)! Из похожего на Дунае и Рейне - отсутствие отмашки на левом борту. Если отмашка не включена - расхождение левым бортом.Спасиб мил человек! Разъяснил!
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:55
Спасиб мил человек! Разъяснил! А то некоторые на сарказм только и рады, а попросишь молчат. На Дунае бывал, там есть участки, где 3-4 и даже 6 полосное движение, просто удивило видео (на видео действительно бардак). Про отмашки не знал. Прочитав правила плавания по Дунаю (по Рейну не нашел) заметил действительно много особенностей касаемых прохождения некоторых участков, не свойственных для наших рек.
Navigator, мог бы не только поддакивать, а указать на ошибки и разъяснить, тебя просили, ты промолчал!
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:09
Ну нет на Дунае участков "...где 3-4 и даже 6 полосное движение..." Нет такого.
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:13
В районе портов организованы дополнительные полосы для движения (Дробета и Белград в частности). А 4 полосы вы можете видеть на видео выше! Сам был только чуть выше устья, но общался с лоцманами!
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 23:08
Раньше это были высоты мостов в Деггендорфе и Богене, а, кроме того, существовали ограничения по длине и ширине. С некоторых пор эти ограничения сняли (в частности длина одиночного судна при ходе вниз на участке Штраубинг - Фильсхофен может быть 135 м, раньше -110), лимитирующий мост в Деггендорфе разобрали и построили на его месте новый, более высокий, однако мост в Богене остался. Он и является лимитирующим.Вопрос европейским судоводителям: а что мешает судам УДП типа Волга и Украина подниматься до Регенсбурга? Какой-то низкий мости на пути? Или ничего?
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:58
Привязка проходной высоты к водопосту Пфеллинг - при "0" Пфеллинга проходная высота в ходовом пролёте 11,45 м. Ширину не помню, но её больше, чем достаточно, потому что нормально ходят счаленные группы общей шириной 23 метра. Существовал альбом мостов на Дунае, но где его можно найти сейчас - подсказать не смогу.А характеристики этого моста в Богене не подсказали бы? Или где найти?
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:18
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...