Нсли можно, прокомментируйте все-таки, а то для нашего глаза действительно непривычноВау, какой крупный знаток судоходства на Рейне... Даже не буду этот бред комментировать...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#1304
Отправлено 16 Август 2015 - 18:25
#1305
Отправлено 17 Август 2015 - 22:12
Правилами плавания на какой реке?
На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность. Есть участки, где "отмашка" не выключается десятки километров.
Так просветите нас, знаток правил плавания по Рейну!. Какой смысл вообще по сто раз менять полосу движения например? Не на надо только про течение.
А за десяток кило отмашка сгорит, однако. Да и не встречал я в тех краях отмашек.Там более к МППСС правила приближены.
#1306
Отправлено 24 Август 2015 - 12:26
Один день дунайской морячки (по ссылке) http://www.segodnya....aki-640536.html
Это где такая?
Знаю, что на "Молдавии" 2ПКМ была девушка. А за эту не знаю.
Похоже на 2-х тысячник... Только ДАУ странное... Любопытно.
#1307
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:28
Касательно расхождения только левыми бортами. Ни в правилах движения по Рейну (об этом - чуть ниже). ни в правилах движения по Дунаю такого нет. Расходятся тем бортом, которым удобнее расходиться именно в данном конкретном месте. Двойной обгон, если он никаким образом не затрудняет движение встречных судов и не вынуждает их изменять курс, тоже не запрещён (в малую воду никто таким, естественно, не занимается). Утверждение "На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность." верно в том смысле, что расхождение правыми бортами на некоторых участках (в частности, в районе Дюссельдорфа) является нормальной практикой, сложившейся десятилетиями.
riverchel, отмашка на Рейне не импульсная, в отличие от наших ВВП, а синий квадрат со стороной 1м с белым кантом шириной не менее 5 см, а в дополнение к нему - обычная мигающая лампа, которую хорошо видно ночью. Так что сгорать там особо нечему.
На Рейне есть участки, где предписано расхождение левыми бортами, а есть участок Гебирге, где не просто расхождение левыми бортами, а правостороннее движение. На Верхнем Дунае движение всё-таки не такое интенсивное, как на Рейне - это я могу смело утверждать.
И касательно фото с морячкой - это рубка двухтысячника серии либо "Львов", либо "Иваново". ДАУ бельгийского производства устанавливалось на них. Из первых серий толкачей такое ДАУ удалось заполучить только теплоходу "Ашхабад" (теперь "Капитан Мещеряков"). Если есть какие-то вопросы по поводу дунайского и рейнского судоходства - с удовольствием отвечу, потому что движение на этих реках очень сильно отличается от того, которое все привыкли видеть на наших ВВП.
Желаю всем счастливого плавания и не ссориться на ровном месте!
P.S. Снятое на ролике, конечно, впечатляет, для Рейна ничем необычным не является, но и обыденностью назвать это довольно трудно. Вот как-то так.
#1308
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:41
#1309
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:30
Ух-ты! Тут, оказывается, и о Дунае с Рейном есть! Я только-только вернулся с работы (там у меня не было возможности просматривать форум по техническим причинам) и обнаружил эту тему. С вашего разрешения постараюсь внести ясность в спорные вопросы касательно судоходства на Дунае и Рейне. Некоторые утверждения, высказанные выше, вызвали у меня, мягко говоря, непонимание.
Касательно расхождения только левыми бортами. Ни в правилах движения по Рейну (об этом - чуть ниже). ни в правилах движения по Дунаю такого нет. Расходятся тем бортом, которым удобнее расходиться именно в данном конкретном месте. Двойной обгон, если он никаким образом не затрудняет движение встречных судов и не вынуждает их изменять курс, тоже не запрещён (в малую воду никто таким, естественно, не занимается). Утверждение "На Рейне, априори, расхождение на правый борт, подразумевается, как данность." верно в том смысле, что расхождение правыми бортами на некоторых участках (в частности, в районе Дюссельдорфа) является нормальной практикой, сложившейся десятилетиями.
riverchel, отмашка на Рейне не импульсная, в отличие от наших ВВП, а синий квадрат со стороной 1м с белым кантом шириной не менее 5 см, а в дополнение к нему - обычная мигающая лампа, которую хорошо видно ночью. Так что сгорать там особо нечему.
На Рейне есть участки, где предписано расхождение левыми бортами, а есть участок Гебирге, где не просто расхождение левыми бортами, а правостороннее движение. На Верхнем Дунае движение всё-таки не такое интенсивное, как на Рейне - это я могу смело утверждать.
И касательно фото с морячкой - это рубка двухтысячника серии либо "Львов", либо "Иваново". ДАУ бельгийского производства устанавливалось на них. Из первых серий толкачей такое ДАУ удалось заполучить только теплоходу "Ашхабад" (теперь "Капитан Мещеряков"). Если есть какие-то вопросы по поводу дунайского и рейнского судоходства - с удовольствием отвечу, потому что движение на этих реках очень сильно отличается от того, которое все привыкли видеть на наших ВВП.
Желаю всем счастливого плавания и не ссориться на ровном месте!
P.S. Снятое на ролике, конечно, впечатляет, для Рейна ничем необычным не является, но и обыденностью назвать это довольно трудно. Вот как-то так.
Спасибо, коллега!
Абсолютно точное описание.
#1310
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:42
Ух-ты!
Спасиб мил человек! Разъяснил! А то некоторые на сарказм только и рады, а попросишь молчат. На Дунае бывал, там есть участки, где 3-4 и даже 6 полосное движение, просто удивило видео (на видео действительно бардак). Про отмашки не знал. Прочитав правила плавания по Дунаю (по Рейну не нашел) заметил действительно много особенностей касаемых прохождения некоторых участков, не свойственных для наших рек.
Navigator, мог бы не только поддакивать, а указать на ошибки и разъяснить, тебя просили, ты промолчал!
#1311
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:03
Всегда пожалуйста (когда я дома и могу ответить)! Из похожего на Дунае и Рейне - отсутствие отмашки на левом борту. Если отмашка не включена - расхождение левым бортом.Спасиб мил человек! Разъяснил!
Буквально вчера уровень воды ниже Вены на Дунае упал до почти рекордного уровня. Ещё 25 сантиметров и движение, возможно, официально закроют. Более низкие уровни (всего на 22 см) были в 2003 году, когда на пару дней движение таки официально закрывали. А пассажирские суда не спускались ниже Комарома (при том, что осадку у некоторых из них можно "натянуть" до 140 см) из-за отсутствия даже таких проходных глубин в районе Надьмароша.
Правила плавания по Рейну можно скорее всего найти только на немецком, голландском, или французском языке. А! Возможно ещё и на фламандском. Собственно говоря, они не особенно отличаются от Дунайских, за исключением некоторых особенностей, касающихся, в основном, определённых участков.
#1312
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:55
Спасиб мил человек! Разъяснил! А то некоторые на сарказм только и рады, а попросишь молчат. На Дунае бывал, там есть участки, где 3-4 и даже 6 полосное движение, просто удивило видео (на видео действительно бардак). Про отмашки не знал. Прочитав правила плавания по Дунаю (по Рейну не нашел) заметил действительно много особенностей касаемых прохождения некоторых участков, не свойственных для наших рек.
Navigator, мог бы не только поддакивать, а указать на ошибки и разъяснить, тебя просили, ты промолчал!
Ну нет на Дунае участков "...где 3-4 и даже 6 полосное движение..." Нет такого.
Где именно, на Дунае, Вы были? Вас, наверное, обманули... Самого такого понятия, как многополосное движение, на Дунае нет. Есть несколько участков, где обязательно расхождение левым бортом, как, например, 1668-1621... но и там, не особо соблюдают... С приходом голландцев на Дунай, привычки многих судоводителей сильно изменились...
#1313
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:09
Ну нет на Дунае участков "...где 3-4 и даже 6 полосное движение..." Нет такого.
В районе портов организованы дополнительные полосы для движения (Дробета и Белград в частности). А 4 полосы вы можете видеть на видео выше!
Сам был только чуть выше устья, но общался с лоцманами!
#1314
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:13
В районе портов организованы дополнительные полосы для движения (Дробета и Белград в частности). А 4 полосы вы можете видеть на видео выше! Сам был только чуть выше устья, но общался с лоцманами!
Мда... Ладно, пойду дальше ездить по 4-х и 6-ти полосному Дунаю. Все пользы больше будет....
#1316
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 23:08
Раньше это были высоты мостов в Деггендорфе и Богене, а, кроме того, существовали ограничения по длине и ширине. С некоторых пор эти ограничения сняли (в частности длина одиночного судна при ходе вниз на участке Штраубинг - Фильсхофен может быть 135 м, раньше -110), лимитирующий мост в Деггендорфе разобрали и построили на его месте новый, более высокий, однако мост в Богене остался. Он и является лимитирующим.Вопрос европейским судоводителям: а что мешает судам УДП типа Волга и Украина подниматься до Регенсбурга? Какой-то низкий мости на пути? Или ничего?
#1318
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:58
Привязка проходной высоты к водопосту Пфеллинг - при "0" Пфеллинга проходная высота в ходовом пролёте 11,45 м. Ширину не помню, но её больше, чем достаточно, потому что нормально ходят счаленные группы общей шириной 23 метра. Существовал альбом мостов на Дунае, но где его можно найти сейчас - подсказать не смогу.А характеристики этого моста в Богене не подсказали бы? Или где найти?
Это старый железнодорожный мост. Действующий.
#1319
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных