Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#341 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 23:37

Габаритная высота у него (до верха несъемных частей) как я понял, 8,75 м... Мож при разборке верхних частей и проползал под мостами (осадка 1,5 м), тем более, что кожуха труб между двумя надстройками верхней палубы... Если неправ поправьте... По венгерски не понимаю, переводил "из общих соображений"...

#342 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:11

Какой-то чудом уцелевший венгерский пароход. Забыл название. Стоит в одном из притоков Дуная. Обстановка там внутри шикарная - классическая


интересный момент - этот пароход во многом похож на пароход "Дон", который работал на КиМе после войны (его фотография публиковалась на форуме, как раз на КиМе).

#343 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:27

На мой взгляд гораздо интереснее 737-х.
"It`s not lupus"
мой блог

#344 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:54

На мой взгляд гораздо интереснее 737-х.


Разве это удивительно? Этот красавец был для небедных, а 737 - для пролетариев. А колёса всё же наверное сняли, чтобы льдом не оторвало.
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#345 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 08:56

Этот красавец был для небедных, а 737 - для пролетариев


"Советский Союз" тоже не для буржуинов строился. :D

А колёса всё же наверное сняли, чтобы льдом не оторвало.

Не знаю. Тот же "Полежаев" всегда с колесами стоял.

#346 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:43

Габаритная высота у него (до верха несъемных частей) как я понял, 8,75 м... Мож при разборке верхних частей и проползал под мостами (осадка 1,5 м), тем более, что кожуха труб между двумя надстройками верхней палубы...

Такие большие суда работали на грузо-пассажирской экспрессной линии Будапешт - Галац (Румыния) и им не требовалось низких габаритов. Кстати трофейные "Дон" и "Козьма Минин" также когда-то работали на этой линии.

Старенький клепаный сухогрузишко - типичный представитель европейских "самоходок" 30-40-х гг. Неплохо сохранился.
Изображение

Старичок "Теодор Кёрнер"

Изображение

Старичок "Дунай"

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#347 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2007 - 11:05

Вот еще один новострой:

Изображение

Изображение

Изображение



Зимний Будапешт:

Изображение



Под мост в австрийском Кремсе:

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#348 Дунаец

Дунаец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06

Отправлено 04 Январь 2007 - 14:43

Ха.Интересно, а новострой Kapt.M.Szekely - это что название такое? Не в честь ли австрийского капитана Михаэля Сцекели назван????

#349 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:13

Новострой называется "Swiss Tiara", а это я так понял наверное и есть фамилия капитана этого судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#350 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:29

Рейнский банкетоход

Изображение

Трехдек на Рейне

Изображение

Кракадил-акула

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#351 Дунаец

Дунаец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:34

а что они фамилию капитана на борту пишут??? :D
а если он на другой пароход уйдёт.....??? зная его характер это вполне возможно..
так что будут другое имя писать!!!!
:lol:

даа, у немецкой компании KD (KÖLN-DÜSSELDORFER) много новых пассажиров.
кстати в этом году в мае в Измаиле будет MS Bellevue.
тоже симпатичный пароход!

#352 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:37

Закат на Дунае

Изображение

Братислава

Изображение

Где-то наверху

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#353 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:28

Надо отметить, что на Дунае в некоторых местах (судя по фотографиям) вода весьма мутная.
Еще вопрос насчет "старичков" - Тот же "Теодор Кернер" какого года постройки. И какой возраст считается "пенсионным" для пассажирских судов на Дунае

#354 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:35

Тот же "Теодор Кернер" какого года постройки.

1963.
Этот возраст уже и есть пенсионный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#355 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:29

До ужаса интересная тема, жаль только, что попытка загрузить её целиком кончается уходом компа в глубокое свопирование.

Откровенно говоря, почти весь дунайский "новострой" напомнил мне коробки наших микрорайонов - унылая эстетика скворечников, "машины для жилья" и "пассажирские контейнеровозы".
Изображение
Изображение
Изображение

#356 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Январь 2007 - 18:38

До ужаса интересная тема, жаль только, что попытка загрузить её целиком кончается уходом компа в глубокое свопирование.

Хотя пока на 64 кбит/с загрузится - чаю выпить успеваю .... но это к слову.

Откровенно говоря, почти весь дунайский "новострой" напомнил мне коробки наших микрорайонов - унылая эстетика скворечников, "машины для жилья" и "пассажирские контейнеровозы".

Издержки серийного производства и моды на функциональность. Все же старые суда (как морские так и речные) были намного интереснее.

Уже неоднократно поднимался вопрос о разделке судов. К сожалению любое судно рано или поздно ждет выбор - или стать стоечным (редко), стать некой "работающей экзотикой" (еще реже) и газовый резак. Хотя в случае той же Волги разделкой речных судов занились сравнительно недавно. В основном старые суда остаются гнить по тихим заводям и протокам. А как обстоит дело с отслужившими свой срок судами на Дунае.

#357 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:05

Частники в основном режут прямо на месте и машинами вывозят. Таких промышленных металлорезок не встречал. Да и режут то очень мало. На Дунае достаточно старый транспортный флот. Строят сейчас новые грузовые суда - но в основном для сквозной работы на ВВП всей Европы а не только на Дунае. Родной дунайский флот достаточно старый - 60-70-е годы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#358 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:29

Частники в основном режут прямо на месте и машинами вывозят. Таких промышленных металлорезок не встречал. Да и режут то очень мало. На Дунае достаточно старый транспортный флот. Строят сейчас новые грузовые суда - но в основном для сквозной работы на ВВП всей Европы а не только на Дунае. Родной дунайский флот достаточно старый - 60-70-е годы


А с пассажирскими судами какова ситуацию - просто интересно сравнить с ситуации на ВВП России.

#359 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:37

Не режут их. Просто потому, что до начала 90-х годов на Дунае их было всего не больше 20 штук. Пока они еще все на плаву, за искл. сгоревшей Олтеницы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#360 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Январь 2007 - 20:47

до начала 90-х годов на Дунае их было всего не больше 20 штук


Ой, а почему так мало? На такое огромное количество стран, по территории которых протекает река. Это получается, что советский дунайский флот составлял четверть всего пассажирского флота на реке. (4 "австрийца" 70-х и "Дунай").
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования