



Ну очень знакомое место, и очень знакомая ситуация! А почему снимки сделаны так поздно? Буквально 1-2 часа до этого момента эту «морковку» УДП-С-443 пытались снять с камней тройной тягой!!! Но к большому сожалению груженную секцию с потерей осадки 1,5м. снять с камней у нас не получилось! Секцию посадил 3 пом.капитана т/х «Хабаровск», примерно в18 часов 04.10.06. на 1561км. Дунафёльдвар. Мы стояли в п. Пакш, в 03:00 05.10.06 снялись вверх вместе с т/х «Сочи» на помощь Хабаровску. Подойти к секции чтоб взять на упоры у меня не получилось, так как в 10м от неё я почувствовал толчки под корпусом, это были валуны. Так как я работаю на судне, которого на снимках нет, типа «З» т/х «Зоринск» в простонародье (Зек), который является чистым толкачом и не приспособленным для буксировки, было принято решение тянуть секцию лагом с т/х «Сочи» двойной тягой! Работали с 8:00 до 14:00, но вымыть большие валуны из-под секции не получилось. Суммарная мощность 5000 л.с. Ну как видно на снимка, у нас ничего не вышло, мы ушли раньше под мост, а т/х «Сочи» выбрал буксир и ушел в след за нами!